
Хорлевар
#2
Отправлено 20 октября 2017 - 16:27

хорле говно ломучее... даже американцы это стали понимать)))
- MadMAXIMUS это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#4
Отправлено 20 октября 2017 - 17:51

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#5
Отправлено 21 октября 2017 - 23:07

Яб не стал говорить что ХД такое уж ломучее говно на самом деле. Большая их часть вполне годные мотоциклы, по надёжности не сильно уступающие японцам 10-15 лет от роду. Но при одном, очень редко выполнимом условии- в него не лазали своими кривыми ручищами различного рода кастомайеры и тюнингаторы. Это собственно ко всем мотам относиться, но ко всем мотам почти нет тюна, а к ХД он чересчур легкодоступен и его много. Поэтому, лет через несколько, вполне себе ездящий и почти беспроблемный ХД обвешивается поверкомандерами, какими то блестючками, рукоятями с подогревом, обязательно следует увеличенная поршневая, заговорённые на мощь внеземную распредвалы и офигенно мощные катушки рукой самого императора намотенные... китайского императора... ну и практически обязательное уродование выхлопной системы- тихо им видите ли. В результате получаем искомое ломучее дерьмо. Вечноперегревающееся чихающее и кашляющее, теряющее масло и вообще непонятно почему ещё ездящее.
#6
Отправлено 23 октября 2017 - 13:18

То есть замена расходников - это как бы ломучее говно? Лигичный вывод вся техника ломучее говно. Масло менять с фильтром - ломучее говно, сцепление с пружинами менять - ломучее говно, цепь со звездами менять - ломучее говно.Эт ты себе повторяй когда шкивы менять будешь...
А самое главное - бензином заправлять - вот уж точно говно.
Делай что должен и будь что будет...
#7
Отправлено 23 октября 2017 - 13:22

Яб не стал говорить что ХД такое уж ломучее говно на самом деле. Большая их часть вполне годные мотоциклы, по надёжности не сильно уступающие японцам 10-15 лет от роду. Но при одном, очень редко выполнимом условии- в него не лазали своими кривыми ручищами различного рода кастомайеры и тюнингаторы. Это собственно ко всем мотам относиться, но ко всем мотам почти нет тюна, а к ХД он чересчур легкодоступен и его много. Поэтому, лет через несколько, вполне себе ездящий и почти беспроблемный ХД обвешивается поверкомандерами, какими то блестючками, рукоятями с подогревом, обязательно следует увеличенная поршневая, заговорённые на мощь внеземную распредвалы и офигенно мощные катушки рукой самого императора намотенные... китайского императора... ну и практически обязательное уродование выхлопной системы- тихо им видите ли. В результате получаем искомое ломучее дерьмо. Вечноперегревающееся чихающее и кашляющее, теряющее масло и вообще непонятно почему ещё ездящее.
Саш, а чем поверкомандеры вредят. У меня на моте прямотоки стоят и поверкомандер. Ставил предыдущий хозяин, владелец сервиса по ХД.
Интересуюсь ибо не знаю, без под..ебов.
Делай что должен и будь что будет...
#8
Отправлено 23 октября 2017 - 14:01

Тут главное, чтобы всё было хорошо настроено. Желательно на диностенде и обязательно прямыми руками. Видел где-то видос, где чувак на новом Low Rider S поставил прямоток, поверкоммандер, настроил всё в соответствии с предустановленным профилем в ПК, а потом загнал его на диностенд, представленный в виде промо-акции на каком-то байк-слёте. Распечатка показала, что смесь всё равно беднит, что ведёт к перегреву. Рекомендовали покопаться в ручных настройках.
Новые М8 2017 года, как оказалось, не переносят установки Stage 3 и 4 китов. Это приводит к масляному голоданию из-за недостаточной производительности масляного насоса. При этом в стоке всё нормально работает. А вот с тюном просчитались слегка...
#9
Отправлено 01 ноября 2017 - 23:01

Яб не стал говорить что ХД такое уж ломучее говно на самом деле. Большая их часть вполне годные мотоциклы, по надёжности не сильно уступающие японцам 10-15 лет от роду. Но при одном, очень редко выполнимом условии- в него не лазали своими кривыми ручищами различного рода кастомайеры и тюнингаторы. Это собственно ко всем мотам относиться, но ко всем мотам почти нет тюна, а к ХД он чересчур легкодоступен и его много. Поэтому, лет через несколько, вполне себе ездящий и почти беспроблемный ХД обвешивается поверкомандерами, какими то блестючками, рукоятями с подогревом, обязательно следует увеличенная поршневая, заговорённые на мощь внеземную распредвалы и офигенно мощные катушки рукой самого императора намотенные... китайского императора... ну и практически обязательное уродование выхлопной системы- тихо им видите ли. В результате получаем искомое ломучее дерьмо. Вечноперегревающееся чихающее и кашляющее, теряющее масло и вообще непонятно почему ещё ездящее.
Половина выдумано, половина "творчески переосмысленно"...
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#10
Отправлено 02 ноября 2017 - 09:01

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#12
Отправлено 03 ноября 2017 - 11:09

детские отмазки))))))))))))))))))))))))))))))) сцыте на хорле далеко ездить товарисчь!!!
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#14
Отправлено 03 ноября 2017 - 11:40

А слетай на Гусе на Луну?
зы... то есть съездить на хорле до владика сравнимо с полетом гуся на луну?
ну гусь то конечно туда не долетит... отсутствие кислорода в космосе и нехватка сил для преодоления земного притяжения...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#15
Отправлено 03 ноября 2017 - 12:03

ну гусь то конечно туда не долетит... отсутствие кислорода в космосе и нехватка сил для преодоления земного притяжения...
А как на счет отмазок, воздуха нет, мощщи мало и т.д.? Влико, нет у меня возможности поехать. Не в моте дело, а в моих возможностях. Но вряд ли ты это хочешь понять.
Делай что должен и будь что будет...
#17
Отправлено 03 ноября 2017 - 12:40

Да ладно тебе, Жень! Прикалывается же человек!
Так-то его самого на Аське на восток не заманить было...
показалось мне чЁли?
http://hondashadow.c...rskij-promenad/
- Игорь55 это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#20
Отправлено 03 ноября 2017 - 15:53

Саш дык это вторая моя поездка в те края... первая в 2009 была... без ветровика...
http://hondashadow.c...sk-moskva-omsk/
- Игорь55 это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...