
#28
Отправлено 06 октября 2019 - 02:09

в других моделях там вроде как жиклерами регулируется, те задний т.к. более горячий жиклер отличается... где то читал...
Это справедливо для воздушников. У Шадовок С2 с точностью до наоборот. ибо жижа сначала поступает в задний цилиндр и частично пройдя его в передний, потому передний горячее и жиклёр на нём меньше. На 85-96 жиклёры одинаковые, но и охлаждение цилиндров там выполнено равноценно.
Кстати уровень. Стандартный Кляймеровский мануал освещает далеко не все модели. Были некоторые извращения с экологией приведшие к совершеннейшей путанице с типами карбов и уровнем в них. В иных таких извратных карбах 9,2 выставить невозможно технически. И тут уж извиняйте- вооружаемся методом научного тыка и тыкаемся пока не попадём.
Такая же путаница с жиклёрами. 1994 год VT1100CR Австрия- жиклёр 170. Тоже самое, но Испания- жиклёр 132. США и Канада- 165. Пружины естественно тоже разные. И такая же хрень с иглами, там вообще чёрт ногу сломит. Так что заказывая что то из указанных деталей нужно данный момент учитывать. В противном случае правильно настроить карбы скорее всего не получиться.
- kuz_biker это нравится
#29
Отправлено 08 апреля 2022 - 15:47

Выехал сегодня наконец, но мот не едет, по ощущениям захлебывается воздухом. Ручку можно откручивать процентов на 30, если больше, начинает дергать и тупить, не разгоняется. Естественно начал грешить на пистоны (мембраны целые и эластичные), потому что воздушный фильтр менял в самом конце прошлого сезона. Остоединил трубки отвода воздуха с мембран от коробочки с поролоновым фильтриком и попробовал подуть в них. Пистоны ходят нормально, слышно как доходят до крайних положений. Подсоединил обратно и мот полетел. Проехался, один-два километра, все ОК.
Мот постоял, я снова поехал и опять та же фигня, тупит и захлебывается. Ощущение, что пистоны не поднимаются до конца вверх и застревают где-то.
В прошлом году было нечто подобное, я по совету затоков разбирал всё, нашел еле заметный задир в цилиндре пистона, шлифанул мягким войлоком, пробрызгал пистоны жидкой графиткой, всё собрал и горя не знал до конца сезона.
Теперь что же, я подсел на эту процедуру? или нужно менять карбы?
#31
Отправлено 09 апреля 2022 - 12:07

по ходу да - закусывает цилиндр... может шлифануть надо еще было сам корпус карбюратора где пистон ходит?
Так я ж писал, что цилинды шлифовал войлоком. Если заглянуть через дроссельную заслонку, то видно затертости на пистонах. Не знаю, правда, насколько это критично...