Привет,шадоводы!Шадовка 85 года.Чистил карбы,продул.Пошла стрельба в глушитель,при сбросе газа,переливает,свечи черные.Игла не регулируется,что делать?
#3
Отправлено 09 августа 2017 - 04:59
Для начала, воспользоваться поиском. Затем почитать сервис-мануал. Затем почитать, например, тут http://hondashadow.c...hennyj-raskhod/
VT1100C `87
#4
Отправлено 12 ноября 2018 - 18:19
Дратуте.
Стреляет передний горшок.
Описание: стоял мот год, завел и поехал, без проблем. Поставил на два месяца, прихожу заводить а он как будто на одном горшке работает, стреляет и обороты не равномерно держит. на средних норм. Поменял фильтра (топливо и воздух) и стало лучше, даже хорошо. Но, стреляет передний горшок. У меня прямотоки с флейтами, так на перегазовках даже с выстрелом (огонь прям). Катушки проверил, искра есть. Из этого вопрос(ы) - могут ли это быть мембраны если да, то можно ли их проверить без снятия карбов?
Хотя.... вспомнилось что я менял ручку газа и помойму (не помню точно) после этого собственно началась стрельба. Может не уровнял тросики? или лучше это проверить синхонизацией карбюраторов?
Шо делать други?
#5
Отправлено 12 ноября 2018 - 20:16
Мембраны, думаю, не виноваты - они же работают при открытии дросселя. У меня на рваной мембране на холостых мотор работал ровно, а вот ехать нормально не хотел, при этом не стрелял, а просто не тянул.
Ручка газа тоже не при чём, скорее всего.
Не снимая карбы, можно глянуть разве что иглы обогатителя (он же "подсос") - возможно, заедают. А ещё тов. Бенжамин (если не ошибаюсь) описывал проблему, когда возвратные пружинки на этих иглах "устают" и перестают полностью закрывать обогатитель, и мотор, соответственно, постоянно работает на богатой смеси.
Если стреляет в глушак аж с пламенем, значит смесь или очень бедная, или очень богатая.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#12
Отправлено 13 ноября 2018 - 12:49
1. Снимаем бак.
2. Снимаем ВКРГ- беленькая коробочка под баком с двумя трубочками и на одном винтике.
3. Снимаем резиновые трубы манифолды.
4. Снимаем планку привода заслонки ( тросики газа)
5. Снимаем обогатители ( не проёбываем иглы)
6. Снимаем шланги бензопровода.
7. Снимаем сабфильтр.
8. Ослабляем хомуты крепления карбов.
9. Ищем положение при котором карбы выйдут из рамы и вынаем их..
Сливаем топливо и они твои!
#14
Отправлено 13 ноября 2018 - 13:42
Шадик 1985гв, только вверх, вот видео как и что и куда:
Шадик с 1987 можно и вверх или в бок: в бок
вверх - https://www.youtube.com/watch?v=a1ZTSoEWtyQ