Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

карбюраторы

стреляетпереливает

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
марабу

марабу

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Привет,шадоводы!Шадовка 85 года.Чистил карбы,продул.Пошла стрельба в глушитель,при сбросе газа,переливает,свечи черные.Игла не регулируется,что делать?



#2
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Я думаю снова разобрать и собрать нормально. И проверить работу шарикового клапана на маленькой мембране и запорных игл. Хотя иглы лучше сразу поменять..



#3
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Для начала, воспользоваться поиском. Затем почитать сервис-мануал. Затем почитать, например, тут http://hondashadow.c...hennyj-raskhod/


VT1100C `87


#4
LEБEDb

LEБEDb

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Дратуте.

Стреляет передний горшок.

Описание: стоял мот год, завел и поехал, без проблем. Поставил на два месяца, прихожу заводить а он как будто на одном горшке работает, стреляет и обороты не равномерно держит. на средних норм. Поменял фильтра (топливо и воздух) и стало лучше, даже хорошо. Но, стреляет передний горшок. У меня прямотоки с флейтами, так на перегазовках даже с выстрелом (огонь прям). Катушки проверил, искра есть. Из этого вопрос(ы) - могут ли это быть мембраны если да, то можно ли их проверить без снятия карбов?

Хотя.... вспомнилось что я менял ручку газа и помойму (не помню точно) после этого собственно началась стрельба. Может не уровнял тросики? или лучше это проверить синхонизацией карбюраторов?

Шо делать други?



#5
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Наверное, всё-таки не обойтись без снятия, чистки и синхронизации карбов. Старые фильтры были сильно засраны? Может, кака успела в карбы попасть?
Мембраны, думаю, не виноваты - они же работают при открытии дросселя. У меня на рваной мембране на холостых мотор работал ровно, а вот ехать нормально не хотел, при этом не стрелял, а просто не тянул.
Ручка газа тоже не при чём, скорее всего.
Не снимая карбы, можно глянуть разве что иглы обогатителя (он же "подсос") - возможно, заедают. А ещё тов. Бенжамин (если не ошибаюсь) описывал проблему, когда возвратные пружинки на этих иглах "устают" и перестают полностью закрывать обогатитель, и мотор, соответственно, постоянно работает на богатой смеси.
Если стреляет в глушак аж с пламенем, значит смесь или очень бедная, или очень богатая.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#6
LEБEDb

LEБEDb

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
По воздушному не понятно, чистый без явной засратости. Топливный был черный внутри. Проехал тыщ 12 не более.
Сниму свечки тогда, гляну на нагар. Гляну еще и обогатель. Благодарю за совет.
Снимать шота очень не хочется. Кажется это архи геморно.

#7
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Со свечей вообще то начинать надо было...



#8
LEБEDb

LEБEDb

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
У меня случился шок, ручки трястись начали, паника понимаешь))) сел обнял коленки. Пока мысли норм пришли уже дома был. Все проверю, обо всем доложу.
Саш есть еще какой совет?
  • zhituha (Евгений) это нравится

#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Осваивай чистку карбов :) Это делать придётся так или иначе. И главное не бояться их. Обычные железяки, не более того. ну с резинками разве что :) А далее по мере действий спрашивай. пока зима время есть.



#10
LEБEDb

LEБEDb

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Сразу спрошу. Если где писалось то тыкни пальцем.. порядок снятия оных?

#11
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

и главное ни чего не перепутать когда обратно собираешь, на всякий случай перед снятием и разборкой все сфоткать.



#12
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

1. Снимаем бак.

2. Снимаем ВКРГ- беленькая коробочка под баком с двумя трубочками и на одном винтике.

3. Снимаем резиновые трубы манифолды.

4. Снимаем планку привода заслонки ( тросики газа)

5. Снимаем обогатители ( не проёбываем иглы)

6. Снимаем шланги бензопровода.

7. Снимаем сабфильтр.

8. Ослабляем хомуты крепления карбов.

9. Ищем положение при котором карбы выйдут из рамы и вынаем их..

Сливаем топливо и они твои!



#13
LEБEDb

LEБEDb

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Пункт 9 это обычно кудой? Вверх или в бок?)

#14
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

Шадик 1985гв, только вверх, вот видео как и что и куда: 

Шадик с 1987 можно и вверх или в бок: в бок 

вверх - https://www.youtube.com/watch?v=a1ZTSoEWtyQ



#15
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

ну и что и как чистить 



#16
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

надо ли синхронить после промывки?



#17
LEБEDb

LEБEDb

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Благодарю, очень позновательно.

#18
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

надо ли синхронить после промывки?

В теории - нет, если винт синхронизации не трогали, но лишним точно не будет.


  • Бенжамин (Строганов Александр) это нравится

VT1100C `87


#19
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Шадик 1985гв, только вверх, вот видео как и что и куда: 

 

Мой любимый мотик... расстрогал старика, скупую мужскую слезу выбил...  :)



#20
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

надо ли синхронить после промывки?

В теории - нет, если винт синхронизации не трогали, но лишним точно не будет.
Благодарю!