Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

VT1100C Spirit & VT750 Spirit

VT1100C Spirit & VT750 Spirit

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1
Vitbyx

Vitbyx

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Honda Steed

В общем вопрос в названии темы.

Более расширенно:

мой рост 170 см вес около 70, в данный момент катаю на steed 400

хочу по габаритам приблизительно такой же не "дутый" что бы можно было прошивать пробки и на дальняк.

Смотрю в сторону 750 так как "мерял" 1100 (тот который с большим колесом переднем и глубокими крыльями) так вот он мне длинноват, плохо достаю до лапки скоростей и педали тормоза, 750 (такой же как 1100 с большим колесом переднем и глубокими крыльями) все отлично, но я хочу такой же в стиле стида (а не "дутый")

 

1.скажите 1100 база длиннее чему у 750?

 

спрашивал у народа сказали что шадо 750 вялый (не едет по сравнению с 1100), это так

 

2. действительно не едет 750 по сравнени с 1100?

 

Посидеть на том и том спирете пока нет возможности так как не видел у нас в городе.

 

Есть желание купить VT1100C, НО 3. скажите почему только 750 идут с инжектором?

 

так же скажите 4. что это за модель со спидометром на баке (как раз я такие "Мерял")?



#2
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Ни на одной 750ке не ездил, так что можно моё мнение не учитывать :)

Насколько понимаю, vt110c spirit имеет самую вытянутую посадку. Подножки вынесены вперёд ваще по чепперному.
На старой Цешке вроде все тоже самое.
На vt1100c2 подножки поближе к водителю.

Колёсная база 1100 или одинаковая или имеет минимальные отличия.

750ки инжекторные достаточно свежие мопеды, по этому и инжекторные.

На мой неискушенный взгляд, все 1100е шадовки достаточно пухлые и широкие.
Ширина определяется дугами и рулём с зеркалами.
Мой спирит от вальки не сильно по ширине отличается :)

Если хочется чтоб прям совсем как селедка мотоцикл был, стоит посмотреть на интрудер 1400.

#3
Vitbyx

Vitbyx

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Honda Steed

 poner (александр) спасибо

если со steed сравнить то вынос подножек как?

и ещё расскажите некоторые говорят у шадовок есть проблемы с клапанами (или с гидрокомпенсаторами)

и есть водители с ростом 170 см на 1100 на этом форуме?



#4
Vitbyx

Vitbyx

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Honda Steed

ещё вопросы:

1. Почему 750 стоят практически столько же как и 1100 при одних и тех же характеристиках (год выпуска, пробег, состояние)

2. Видел объявление 1100 слешер с задним тормозным диском такие реально были или это переделка?

3. Расскажите про болезнь у шадов с клапанами, а точнее с гидрокомпенсаторами.

 

Заранее спасибо.



#5
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Скажу за себя. Рост 168, коротконогий; вес 80. Перед покупкой примерялся к Спириту-750 - не ездил, но посидел. Всё было удобно, все конечности дотягиваются, куда положено; ноги свободно стоят на земле. На мой вопрос "Намного ли выше литровый Спирит?" консультант мотосалона сказал, что почти такой же. Оказалось - брехня. Приехал к продавцу смотреть свой Спирит, присел... Ноги до педалей свободно достают, руки до руля - тоже. На землю всей ступнёй встать не могу (точнее, могу, но только, если с пассажиром либо амортизаторы на двойке). Несмотря на это, литровый понравился больше. Чем - не скажу  :) . Просто увидел его и понял - МОЙ! Четвёртый сезон езжу - не жалею о выборе. Несколько раз были завалы на месте по причине коротких ног, но это фигня... 

Кстати, по-моему, к "стилю Стида" наиболее близок как раз именно 750-й Спирит. И, полагаю, для твоих 70 кг его вполне хватит. Вон, Ланселот с супругой гонял на дальняк - и нормально. 

И ещё один момент не забывай. Как правильно заметил предыдущий оратор, семьсот пятидесятки гораздо свежее, а литровые Спириты перестали делать в 2007 году...


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#6
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Присоединяюсь к NordWolf. При таком же росте и 75 кг сидеть на 1100 Spirit удобно. Ноги достают свободно,если сдвинуться ближе в баку, то и на полную ступню встать можно. При наличии передних и задних дуг завал на месте не страшен, катается на них как неваляшка. Валяю периодически, ни одной царапины. Недостаток один, в дождь из за мелкого переднего крыла вся грязь на моте и на твоих штанах.

#7
mgt79

mgt79

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ПроживаниеНО
  • Мотоцикл:Shadow VT750

инжектор 750 ... какой год должен быть ? с годом и кардан , наверно ))



#8
Вихрь

Вихрь

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 416 сообщений
  • ПроживаниеЛюберцы (Красково)
  • Мотоцикл:Другой

инжектор 750 ... какой год должен быть ? с годом и кардан , наверно ))

Инжекторы и на кардане, если речь о Спиритах 750, если мне не изменяет память, делают с 2007 года. До этого на цепи и карбах. 

Сам катаю второй сезон на Спирите 750 2002 года рождения, карбовый американец на цепи. Рост 183 вес чуть меньше 90. При грамотно отстроенных карбах и должном уходе, поверь, даже с таким весом и двойкой позади подрывает до 140-150. Но вопрос комфортности езды на таких скоростях - уже другой вопрос. :)

Я доволен.


Bad Russian RC 

 

 


#9
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

http://hondashadow.c...difikatcii-750/



#10
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

кардан на 750 с 2004 года, инжектор незнаю



#11
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
У страйкота зачетный спирит. Инжектор, кардан, диск задний. АБС (на мой взгляд минус). А вообще если не нужно больше 130 то и 750 хватит, если 140-150, то VFR или фазера :).
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#12
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Мой рост 175 ( какое-то сборище коротышек :))
На 1100с спирите оченьна удобно.
Настолько что менять не на что.
Из линейки 1100ых только у спирита задний тормоз барабанный. У остальных диск.
На качество торможения не влияет, на мой взгляд.

И эта, у шадовок нет врожденных болячек. Есть последствия вмешательства. Ну там люстру криво подключить и запортить кнопку стартера, например. Гидрики вечные, быстрее цепи распредвалов кончатся.
Ну и надо понимать что мопеды эти старые, загнать шадовку хоть и сложно но можно...

Совет. Определись с желаемой моделью и тащи её с аукциона.
В этом году, скорее всего не покатаешься, зато потом наверстаешь.

#13
Vitbyx

Vitbyx

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Honda Steed

Всем спасибо!

...поэтому я и пишу здесь что бы определиться 750 или 1100

был бы рост 175 брал бы 1100 не задумываясь.

я когда сидел на 1100 аеро чувствовал себя как на быке с рулем от камаза (помните маугли на быке)

так что не только в подножках дело, но и то чувство когда поворачиваешь и тебе приходиться тянуться...

на steede как на велосипеде очень нравиться как ты его контролируешь (к слову скажу в повороты вхожу "роняя" его)

 

поэтому:

1. как динамика 750 от 1100

2. тяга 750 от 1100

3. как в пробках 1100 спирит (ездил в паре с аэро по пробкам мне постоянно приходилось его ждать (ему постоянно тяжело было протискиваться у него руль как у быка, дуги)

4. есть такое же сравнение для 1100 как и для 750 (http://hondashadow.c...difikatcii-750/)

естественно сравнивать для точности лучше с карданом

 

ещё раз всем спасибо.

 

Прикрепленные изображения

  • маугли.jpg


#14
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Понятно дело, что 1100 будет немного более  динамичный и с большей максимальной скоростью.

Но эта разница не настолько существенна, если сравнивать с Спортами или Гусями.



#15
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Понятно дело, что 1100 будет немного более  динамичный и с большей максимальной скоростью.

Но эта разница не настолько существенна, если сравнивать с Спортами или Гусями.

Поверь мне, она существенна. Как бы сказать... в общем 6 кг на валу и почти 10, это разница огромная. А вот по скорости... ну 160 три чекушки едут, а выше ты и сам не поедешь. одно но, 1100 до этих 160 выстреливает. а три чекушки надо гнать. Хотя 750 слешер и Спирит на мой взгляд самое достойное что вообще делалось и делается из этой кубатуры в этом классе. Во всяком случае VN900 они рвут не то чтоб в клочья, но кусочки по закоулочкам отлетают. Другое дело, что за три года ремонта преймущественно литровых Шадовок мне лишь пара нормальных экземпляров попалась. У остальных всё плохо... кому то надо мотор ремонтировать, кому то карбы, а кому то "тюнинг" обколупывать, а чаще всего весь комплекс. Естественно они все фактически не едут.



#16
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

 

Понятно дело, что 1100 будет немного более  динамичный и с большей максимальной скоростью.

Но эта разница не настолько существенна, если сравнивать с Спортами или Гусями.

Поверь мне, она существенна. Как бы сказать... в общем 6 кг на валу и почти 10, это разница огромная. А вот по скорости... ну 160 три чекушки едут, а выше ты и сам не поедешь. одно но, 1100 до этих 160 выстреливает. а три чекушки надо гнать. Хотя 750 слешер и Спирит на мой взгляд самое достойное что вообще делалось и делается из этой кубатуры в этом классе. Во всяком случае VN900 они рвут не то чтоб в клочья, но кусочки по закоулочкам отлетают. Другое дело, что за три года ремонта преймущественно литровых Шадовок мне лишь пара нормальных экземпляров попалась. У остальных всё плохо... кому то надо мотор ремонтировать, кому то карбы, а кому то "тюнинг" обколупывать, а чаще всего весь комплекс. Естественно они все фактически не едут.

 

Все познается в сравнении :)



#17
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

И эта, у шадовок нет врожденных болячек. Есть последствия вмешательства. Ну там люстру криво подключить и запортить кнопку стартера, например. Гидрики вечные, быстрее цепи распредвалов кончатся.
Ну и надо понимать что мопеды эти старые, загнать шадовку хоть и сложно но можно...

 

Ага... полно у неё болячек. прежде всего цепи ГРМ, ресурс очень маленький. Второе- электрика. Генераторы и РР отлетают только в путь без всякого вмешательства. Третье- Гидрокомпенсаторы- каждый третий нормально не работает. Боле того скажу- из новых тоже попадаются те, что выходят за 0,2мм. Четвёртое- КПП. Кулачковые муфты бывает и стёсываются. И нередко. Страдают в основном вторая и чуть реже третья передачи. Пятое-  на С2 пружины сцепления. Загнать Шадовку до ремонта средней тяжести очень легко. Достаточно не обращать внимания на некоторые симптомы продолжая ездить и всё, очень дорогостоящий ремонт обеспечен. Единственное что верно из легенд о Шадовках- надёжность и ремонтопригодность.. До дома она вас довезёт в любом случае.



#18
Vitbyx

Vitbyx

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Honda Steed

блин одни говорит надежный другой не надежный...какой же тогда по вашему надежный круизер?

 

Всегда считал что хонда, это надежный мот (если исключить загнаные экземпляры)



#19
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
:)
Дружище, неужели ты думаешь что взяв мопед с аукциона с оценками по двигателю 4-5 придётся в конце первого сезона лезть в мотор и менять цепи распредвалов, гидрики ( вещь которая вообще не ломается, только говном зарастает) ?
Бенжамин занимается ремонтом мотоциклов.
И видит он преимущественно неисправные шадовки. Отсюда и скепсис.
Генератор и регулятор исключительно надёжные компоненты наших мопедов.
При соблюдении некоторых правил, конечно.
Все это уже обсуждалось неоднократно.
Мой бу спирит подо мной пробержал более 100ккм. По состоянию переднего диска, до меня он пробежал столько же.
Вот недавно менял поршневую и цепи.
Радиатор менял, потому что убил его об переднее колесо, вилку менял потому что влетел в жигуль,
Прайс на зч лютый, но кому сейчас легко...
А ломается так или иначе все.
  • unk1500 (Сергей) и Vitbyx это нравится

#20
МАКС VT-1100

МАКС VT-1100

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеЗабайкальский край г МОГОЧА
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Я вот тоже езжу с 2014 г. 1100 спирит 2002г.брал без пробежный Всё норм, двиг шепчет не стуков звонов нет. Акум только поменял первый раз, фишка греться стала после замены АБ всё норм. 25 тысячь миль накатал. До меня было 5300.