Всех приветствую!
Прошу поделиться опытом и мнениями по поводу смены подшипников в колесах.
На машине вроде все просто - люфт, стук, вой, скрежет - замена ступичного, а с мотоциклом - заковыристее, данный вопрос возник после совета товарища из Финляндии (где он сильно прислушивается к местным продавцам и сервисменам) - менять подшипники при каждой смене покрышки, обосновывая это следующими факторами:
1. они копеечные (на нашу, или точнее сказать на мою Шадю - 5,90 евро\шт (Koyo\SKF)
2. при необходимости замены подшипника, вновь придется снимать колесо, а тут - заодно с покрышкой, можно сказать работа бесплатно.
3. подшипник колеса это очень важный элемент - если заклинит, в результате износа или кривой установки, на скорости - кирдык гонцу
собственно исходя из вышеизложенного он так и делает (меняет) в их реалиях, в денежном выражении, это выглядит как (100е покрышка, 20е подшипники (3 шт) 40е работа (снятие\балансировка\установка колеса + демонтаж\монтаж покрышки)) т.е. на фоне 140 евро за услугу по смене покрышки под ключ, лишняя двадцатка действительно выглядит недорого...
Вопросы по теме:
1. А как делают шадоводы?
2. Есть смысл покупать подшипники - оригинал?
3. Кто брал оригинал 91052-MBC-004 (91052-MBC-680) - что лежит к коробочках с надписью Honda?
4. Какого производителя выбрать при заказе неоригинала 6204-2RS (SKF, Koyo, NTN, NSK, TIMKEN, SNR, TORQUE и т.п.) ?
5. Какие еще мысли по теме подшипников в колесах
Перенес данное сообщение в нужную тему.
Прошу модератора эту тему удалить.