зачем на перед колесо и суппорт? посмотри сначала как гребенка выглядит и чтоб ее одну без переделки на тормдиск приколхозить. переходник-держатель для датчика тоже вполне реально на штатную вилку вкрячить, думаю
блоки бывают разные. первые мото были бмв в начале 90, там блок огромный, кило под 7-10 помойму. год назад был в журнале мото эксперемент по интеграции абс, не помню на что именно.. тебе б ту статейку поглядеть сразу)
и блок в идеале должен быть ниже тормозных бачков, иначе уй прокачаешь. если только перед делать - под бак пойдет, если влезет.
колеса тока мерить. вт - не те моты, где часто народ колеса перетыкает ради эксперементов. я б поглядел сначала в сторону сэйбра и аси 1100, где диск сзади уже. найдешь битый в морду на разборке - тут тебе и маятник с колесом и весь задний тормоз полностью. гораздо проще чем приваривать на штатный маятник крепеж для суппорта и колхозить уйму всего. но опять таки даже установка маятника может пойти не так.
как альтернатива - попадаются периодически статьи, как заднее колесо перетачивают с барабана на диск, с описанием переделок. начни с этого, уже профит получишь по тормозам) http://magna.3dn.ru/..._koleso/1-1-0-9
резюме - берешь гору запчастей и меряешь, меряешь, меряешь.. ибо инфы с гулькин нос, в рунете по крайне мере) может евро\амер шадоводы уже такое и делали, но это еще найти инфу надо)
я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат