Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Застучало в передней головке

стук головка двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
Ronijar

Ronijar

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Народ, появился стук в передней головке :( , слушал через отвёртку (на верхних 3ёх рёбрах слышен дальше нет). Стук слышен на холодную даже в шлеме, как будто под баком, на горячую его практически не слышно (хорошо слышно через отвёртку или стетоскоп). Стук глухой, металлический, частый (наверное совпадает с выхлопом или тактами движка), у кого какие идеи есть?

Естественно напросился уже к Жеке Pyher, но сейчас есть пара дней, и я решил задействовать коллективное сознание :) , что бы решить лезть мне самому туда или нет. Для тех кто скажет - зачем лезть если к спецу уже напросился? Отвечаю - Возможно проблема слишком простая и я смогу её решить сам и заодно точно установить, что мотоцикл своим ходом не пойдёт, ибо везти мне его далеко.

 



#2
Ronijar

Ronijar

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Вобщем за 7 часов я разобрал, проверил всё что смог и собрал обратно.

 И вот что интересно, после заливки антифриза обратно нужно прогреть движок, поскольку косяков при разборе не обнаружилось я решил рискнуть и погреть двигатель. Странно но в процессе прогрева стук не проявился никак  :wacko: В итоге у меня дёргается глаз и я пошёл записываться к психиатру.

Прикрепленные изображения

  • 20170528_153630.jpg
  • 20170528_153604.jpg
  • 20170528_153616.jpg


#3
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Если глаз дёргается надо к окулисту, а не к психиатру  :)


  • Брат это нравится

#4
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

А он, если нужно, выдаст направление к психиатру))


  • Ronijar это нравится

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#5
Quorthon (Вениамин)

Quorthon (Вениамин)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • ПроживаниеМосква СВАО
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

А к кому можно в Москве напроситься на осмотр и диагностику пихла? У меня на 1100 тоже передняя гбц работает как то шумнее в отличии от задней.



#6
oleja (Oleg)

oleja (Oleg)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений

А к кому можно в Москве напроситься на осмотр и диагностику пихла? У меня на 1100 тоже передняя гбц работает как то шумнее в отличии от задней.

А клапана регулировались?



#7
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Клапана "разрегулироваться" на 1100 не могут. А мой личный опыт говорит, что болезнь всех 1100, это цепи грм. Так вот у Сейбров почему то обострение этого заболевания. То ли Сейбры какие то не такие, то ли цепи грм стали делать совсем уж плохо, что имеет ряд подтверждений кстати. В общем надо бы колодец свечной выкрутить и пощупать натяжители. Должны быть как камень. если хотяб микронная слабина на них есть- цепи под замену.



#8
Ronijar

Ronijar

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

В общем моя проблема скорее всего в том, что во первых снизились холостые, а я это дело пролюбил, поэтому работать стал движок гораздо шумнее и во вторых похоже моё новое масло наконец победило остатки старого неизвестно когда меняного масла (оно явно наделало отложений во всяких местах) и двигатель наконец стал звучать так как должен. Других реальных проблем обнаружить не удалось.



#9
genrih

genrih

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ПроживаниеУкраина
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

не замечал закономерности появления стуков и температурой воздуха на улице/температурой двигателя? Какой вязкости масло залил?



#10
Quorthon (Вениамин)

Quorthon (Вениамин)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • ПроживаниеМосква СВАО
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Клапана "разрегулироваться" на 1100 не могут. А мой личный опыт говорит, что болезнь всех 1100, это цепи грм. Так вот у Сейбров почему то обострение этого заболевания. То ли Сейбры какие то не такие, то ли цепи грм стали делать совсем уж плохо, что имеет ряд подтверждений кстати. В общем надо бы колодец свечной выкрутить и пощупать натяжители. Должны быть как камень. если хотяб микронная слабина на них есть- цепи под замену.

Александр, у можно к тебе как нибудь подскочить, выкрутить колодца. У меня нету подходящего ключа, как на зло еще и провода в гаражном кооперативе ветром пообрывало. Без света сидим



#11
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

в колодец вставляется гайка (27 вроде...) а на нее уже ключ...


ShOC


#12
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

в колодец вставляется гайка (27 вроде...) 

Не, меньше. Но удобнее болт и гайку наварить.



#13
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Клапана "разрегулироваться" на 1100 не могут. А мой личный опыт говорит, что болезнь всех 1100, это цепи грм. Так вот у Сейбров почему то обострение этого заболевания. То ли Сейбры какие то не такие, то ли цепи грм стали делать совсем уж плохо, что имеет ряд подтверждений кстати. В общем надо бы колодец свечной выкрутить и пощупать натяжители. Должны быть как камень. если хотяб микронная слабина на них есть- цепи под замену.

Александр, у можно к тебе как нибудь подскочить, выкрутить колодца. У меня нету подходящего ключа, как на зло еще и провода в гаражном кооперативе ветром пообрывало. Без света сидим

 

 

Подъезжай как нибудь.



#14
Sokol

Sokol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

в колодец вставляется гайка (27 вроде...) а на нее уже ключ...


Я в железяке , с линейкой, подобрал трубчатый ключ с внешним шестигранником. Очень не дорого и удобно.

#15
Ronijar

Ronijar

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

не замечал закономерности появления стуков и температурой воздуха на улице/температурой двигателя? Какой вязкости масло залил?

Хм... вот сейчас ты мне задачку задал =) Попробую понаблюдать канешна за температурой, но после подъёма холостых проблема как бы стала не слышна. А масло у меня 10W40 минералка, известной всем фирмы =) Кстати, я тут эксперимент провёл (в процессе выявления причин стука), залил 92 бенз вместо 95 и прокатился пару километров (далеко от гаража не отъезжал и как оказалось не зря) результат был ахтунговый, мотор стало долбить так, что я думал цилиндры потрескаются, а из глушака стрелять постоянно, поэтому мне пришлось срочно всё сливать и заправлять обратно 95 



#16
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Разбирать твой мотор надо и делать. 



#17
Ronijar

Ronijar

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Разбирать твой мотор надо и делать. 

Да... или просто не мешать ему работать  :D  Эксперимент с бензином проводился поскольку теоретически с такой степенью сжатия он должен работать на 92, но есть несколько двигателей, в список которых видимо входит и  этот, которые настроены так, что при степени сжатия до 10 они работают на 95 или даже на 98 бензине. Вот поэтому пришлось провести практический тест. Суть в том что более высокооктановое топливо горит дольше соответственно если есть ограничение по верхнему пределу топлива использовать более высокое топливо опасно. Возникает перегрев, догорание происходит при уже закрытых клапанах и перегревает их. А поскольку в мануале я не нашёл точного указания октанового числа, решил пока не поздно проверить тем ли я топливом заправляюсь.



#18
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

огласите весь список, пажалста 

 

 

но есть несколько двигателей, в список которых видимо входит и  этот



#19
Ronijar

Ronijar

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

 

огласите весь список, пажалста 

 

 

но есть несколько двигателей, в список которых видимо входит и  этот

 

Я  смогу назвать точно только один, но если вас это действительно интересует то я попрошу друга, у него были пару лет назад данные по множеству различных двигателей, если он их не куда не затерял. 

Насчёт того двигателя, что знаю я, это поршевский движок разработанный вагом а затем модернизированный. Маркировка двигателя XJ, он двух литровый и при степени сжатия 9,5 ездит исключительно на 98 бензине. Можно настроить на 95, но учитывая, что у него система питания K-Jetronik это страшный гемор.



#20
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

:D  тут, вроде, хондовский форум. даже отчасти про мото. пусть и на заднем дворе магазина имени святого пепсола. при чем тут ваген с ке? 

92 ты куда налил? в моцик?







Темы с аналогичным тегами стук, головка, двигатель