Приветствую , Имеем 1100 sabre , вышел с работы привычно сел , давлю кнопочку , стартер поработал полсекунды и тишина. Подумал пред какой сгорел или реле. Тестер привел меня к датчику нейтрали ( что под крышкой левой живёт) . Так вот можно ли как проверить его работоспособность ? Тестер говорит , что там коротышь . Лампа нейтрали горит , пульт жив , реле стартера поменял , оказалось не оно. датчик подножки отсутствует. Грешил на пульт , в прошлом году кнопка экстренной остановки голову любила , но не она. Может ли из-за мертвого датчика не заводиться ? Вариант с выжатой сцепой тут где то прочитал , но пока не пробовал, а может и пробовал, не помню

Датчик нейтрали
#2
Отправлено 24 мая 2017 - 08:39

Обойди его временно. Он же либо замыкает на корпус, либо не замыкает.
Сними провод с датчика и попробуй завести. Если не помогает, то соедини этот провод на прямую с "-" и опять попробуй завести.
Если ни то ни другое не сработает, то это не датчик.
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#3
Отправлено 24 мая 2017 - 08:50

Еще мысли.
Если стартер крутил, то это по идее не должен быть датчик нейтрали. То есть мотоцикл считал, что ты на нейтрали, так как вообще начал крутить стартер. Обычно если датчик говорит, что ты на передаче, то ты вообще не прокрутишь стратер даже пол секунды.
Аккум заряжать не пробовал??? Похоже на то, что у тебя где-то серьезный коротыш и заряд стекает.
И что ты имеешь ввиду под коротышом в датчике нейтрали и как ты это определил??? В каких положениях?? Пробовал на передаче и на нейтрали???
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#4
Отправлено 24 мая 2017 - 08:58

Стартер крутил долю секунды , потом все "наепнулось" по всей видимости. Мб влага куда попала , просблема появилась как раз когда неделя ливней была . Дело на работе было , не обладал инструментом чтобы крышку снять левую . Сегодня вечером поеду с необходимым. В коробке предов "диод" и на раму смотрел . Причем новое реле стартера ставлю , горит пред в нём сразу если "диод" на месте
#5
Отправлено 24 мая 2017 - 09:05

Я проверил по схеме. Датчик нейтрали дожен в режиме нейтрали давать контакт подходящего провода на корпус (таким образом на "-", ну или землю.... кому как больше нравится). При включенной передаче он этого не делает.
Собственно через датчик нейтрали и через выключатель на ручке сцепления (и выключатель подножки) организовано заземление реле стратера. Если земли нет, то и реле не сработает и стартер даже не пикнет, не то что пол секунды, просто молчок и все.
Покэпствую: Предохранители проверял????
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#6
Отправлено 24 мая 2017 - 09:09

Стартер крутил долю секунды , потом все "наепнулось" по всей видимости. Мб влага куда попала , просблема появилась как раз когда неделя ливней была . Дело на работе было , не обладал инструментом чтобы крышку снять левую . Сегодня вечером поеду с необходимым. В коробке предов "диод" и на раму смотрел . Причем новое реле стартера ставлю , горит пред в нём сразу если "диод" на месте
Что за шаманство?? Я немного не врубился!!
Объясни последовательность действий поточнее.
А предохранитель на реле стратрера горит если в коробке предохранителей все предохранители а не диоды??
Если горит предохранитель, то похоже на коротыш, но не в датчике нейтрали а в пульте стартера может быть, или где-то в прободке. Может у тебя где-то провода рядом с поврежденной изоляцией и под дождем их коротнуло.
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#9
Отправлено 24 мая 2017 - 09:33

Погоди! А у тебя предохранитель летит сразу?? или когда ты нажимаешь кнопку стартера???
если когда жмешь кнопку стартера, то это увы коротыш в стартере((((( потому что предохранитель в реле бережет именно от этого.
Судя по всему стартер прокрутил до пробоя обмотки и на этом перегорел предохранитель и он встал.
и кстати!!! ты мог запуститься с толкача....... рискнув карданом)))
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#10
Отправлено 24 мая 2017 - 09:47

Либо!! Может стартер и в порядке.
Последняя мысль. Глянь сами провода стартера от реле до стартера и от стартера на корпус (то есть землю, то есть "-"). Если стартер жив (на что надеюсь), то коротыш должен быть там.
То есть коротыш в результате замыкает проводку в обход стартера и жжет предохранитель.
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!