Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Фрязино - Байконур - Шымкент - Фрязино


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Можно было назвать "Пролетая как фанера над Бишкеком" :D Прежде всего спасибы:

Парням-шадоводам: Андрею "Эвересту", Алексею "Копчёному" и, конечно, Андрею "Круизу". Как я уже говорил, в группе я ездить не умею, так что, если что не так, извините :) Парни, я, правда, совсем забыл про те две банки тушла, но они меня очень выручили :D Копчёный, был очень рад знакомству.
Кузнечику и Друиду cза консультации и вдохновение.
Корнею за контакты в Самаре. Извини, что не приехали. Всё что могло, пошло не так...
Клубу "Байконур" и отдельно Евгению "Заводиле", а также Олегу из Одессы за экскурсию по городу.
Володе из Бишкека за контакты ночлега и ремонта в Шымкенте.
Вите и Рустему "Убийце Лексусов" за помощь в ремонте и контакты в Кызылорде.
Оскару на Булеварде за ночлег в Кызылорде.
Валентину, Виктору и клубу "Wheels Brothers MC Aktobe" за ночлег, собственно, в Актобе.
Всем-всем кого не написал и забыл, кто помогал советами в дороге. Слёт был потрясающий, Казахстан прекрасен, всем must ride!
 

План на эту поездку был крайне амбициозный, откладывать деньги я стал в августе того года. Но из-за природного раздолбаства и привычки брать на себя больше, чем потяну, многое пошло не так. Я абсолютно не готовил байк, и именно это меня и наказало. Я знаю, что Тень - не эндуро, и даже не турэндуро, но обязательно вернусь в те края, изучив матчасть и проведя работу над ошибками. Слабонервным лучше не читать, дороги - говно, мотоцикл было жалко всю дорогу. Но только пятая или шестая поломка заставили повернуть назад, хотя можно было бы ехать и дальше. Я не дошёл до конца, зато набрался опыта и, как я уже писал, обязательно вернусь. Нет никаких знаков судьбы или "тревожных звоночков", я просто устал ломаться. Но это было круто.

 

 

2017-05-07
Выезд в шесть по Москве. На улице +3. Встретиться с Круизом мы договорились на пересечении М5 и Малой Бетонки, но я упустил тот факт, что пересечений этих два. Я ехал через Бронницы, а Круиз в объезд города с Москвы. Ехать было прохладно. Уже в Рязанской области начались ремонты. В лучшем случае снятый асфальт, в худшем - ещё не снятый. Объезная Шацка - просто лютый пипец, колейность скорее напоминает замерзшие океанские волны, на которые местами набросали асфальта. Уже к концу дня я узнал, что стоковый свет не предназначен для поездок в темноте, а просто обозначает моё присутствие на дороге, и Круиз предложил остановиться. Встали, как у меня записано, в Печерском, где-то под Сызранью.

2017-05-08
Конечно же, мы решили сфотографировать стеллу "Тольятти". Это которая сразу после плотины через Волгу. Плотина через Волгу является стратегическим, особо охраняемым объектом, возле которого нельзя парковаться и снимать. Но когда это кому мешало :) Машина спецохраны слегка обалдела и минуты две нам сигналила, привлекая внимание. Фотографии всё равно уже были сделаны, можно ехать в Самару.

Вот тут и началось... Во-первых, объездная Самары обладает далеко не эталонным покрытием, во-вторых, музей Шеянова оказался закрыт. Все экспонаты увезли в Москву. Я до последнего надеялся, что уж в День Победы он будет открыт именно в родном городе, но нет.

В самой Самаре уже начались гуляния. Центр перекрыт, местный байкер сказал, что где-то за кордонами собирается мотоколонна. Я поворот на доброго полицеского пропустил, Круиз просочился, мне пришлось возвращаться, остальные хранители порядка в центр не пускали. Пообщались с ребятами на площади перед цирком. Тусить особо не хотелось, посмотрели как летает над городом отреставрированный аэроплан, пообщались с парнями и решили двигаться дальше, до Оренбурга. Круиз обронил на заправке нож и поехал его возвращать, а я решил всё-таки посетить второй музей "Самара Космическая". Он тоже оказался закрыт. Без объяснения причин и предупреждений. Зато ракета Союз в натуральную величину просто поразила.
Где-то на трассе воссоединились с Круизом и его ножом и стали искать место обеда. В дымину пьяный местный вызвался угостить нас в придорожном кафе. Алкоголь не помешал ему сесть в свой Дастер и проводить нас, что уже мне не очень понравилось. В кафе бесплатно угощать нас отказывались, зато за деньги покушали мы на славу. Еле вырвались из цепких лап гостеприимства. Кто поедет в ту сторону, готовьтесь к сильному боковому ветру, как и в любых степях. В Оренбургской области иногда втречаются защитные лесополосы, но они далеко не везде. Уже в темноте проезжали гелевый и ещё какой-то газовые заводы. Со стороны кажется, что проезжаешь мегаполис, настолько много строений, установок и огней. Чуть не сбил лису.

Где-то в этом же районе находится печально известный Тоцкий ядерный полигон...

 

2017-05-08 08-01-57.JPG 2017-05-08 11-34-09.JPG 2017-05-08 12-42-58.JPG

 

2017-05-09
Проснулись в гостинице на объездной Оренбурга. Посмотрели по телевизору парад и покатили дальше. Кстати, да. Если пилить весь световой день, надо не забывать, что часовые пояса растут. Я пропустил нужный поворот, благодаря чему мы поехали через город и прокатились по мосту из Европы в Азию. О нём мне рассказывал дядя, так что я был только рад такому развитию событий. До Акбулака нас начало поливать дождём. Дорога сильно лучше не стала, а тут ещё упала видимость из-за достаточно крупных капель. Увидев придорожную чебуречную "У поворота", я удивился, у какого такого поворота? Очень вовремя, так как скорость я на всякий случай сбросил, а поворот и действительно оказался не слыбый. В Акбулаке надо было дождаться парней, Эвереста и Копчёного. Круиз отправился на охоту за канистрами и, применив знание казахского языка, успешно добыл себе две двадцатилитровки. Остановились в гостинице "Биг", которая на самом деле назвалась "Дружба".

Парни - герои. Гнали от Тольятти, почти всю дорогу под дождём. У Копчёного ещё и вылезли какие-то проблемы с пропусками зажигания во влажную погоду. Ближе к одиннадцати вечера по местному времени они приехали к нам, а так как парковки у нашего пристанища не было, закатили байки на участок к Жану, местному жителю. Очень гостеприимный казах, на утро сожалел, что у нас мало времени и он не может угостить нас хотя бы кофе.

Особенности местного колорита. Примерно с Самары начал замечать, что часто первый вопрос при разговоре по телефону не "Ты где?", а "Ты трезвый?".

 

2017-05-10 00-03-00.JPG

 

2017-05-10
Через Оренбург въезжать в КЗ не стоит. От Акбулака до границы около сорока километров, из них тридцать - грунтовка с редкими вкраплениями асфальта. Ехать нормально можно по укатанной обочине шириной как раз с колесо мотоцикла. Границу мы прошли достаточно быстро, въезд как по загранам, так и по российским паспортам, но во втором случае надо морочиться с заполнением миграционной карты. Сразу после КПП можно поесть, застраховаться и поменять деньги. Местная ОСАГО обошлась нам примерно в 600 рублей.
Дорога начинается несомненно лучше, чем то "направление" по которому мы ехали в России. Вот, что сообщает нам Луркмоар о географии Казахстана:

"Вся территория состоит из степей, гор, степей, рек, степей, лесов, степей, космодромов, чуйских долин, степей, ядерных полигонов и степей. Если вы подумали, что степей слишком много, так там их реально дохрена, так что скучать без степей не придется."
Дорожное покрытие вызывает смешанные чувства. В целом неплохая трасса, да, иногда асфальт снят, да, иногда колейность. Можно держать 100-120, это как раз в пределах максимально допустимой скорости. Но. Но иногда на этой в целом неплохой дороге встречаются настоящие ямы прямо в ад. И не всегда их всех можно увидеть, объехать и т.д. Много крупной живности, вроде коров, верблюдов. Особенно круто, когда на равне с тобой вдоль дороге несётся табун поджарых степных лошадей. Непередаваемые чувства.

Отдельная тема - реакция местных. С нами фотографировались, нам гудели, мигали, махали руками. Все, даже местная полиция. С ней, кстати, лучше здороваться :) На каждой остановке куча стандартных вопросов. Со временем достаёт, конечно, такое обилие внимания...
В этот день мы пропилили до Аральска, часть дороги пришлось проехать уже в темноте. Я знаю, мы были не правы, ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!! Живность часто выходит на дорогу погреться, а торомозить об корову занятие малоприятное. Заселились в гостинице "Нур", там уже стояли ребята из Самары. Выяснили у местных, что кладбище кораблей в городе уже давно попилили на металл, но можно проехать два часа с таксистом по пустыне, чтобы посмотреть те останки, до которых ещё не добрались. Так что, кто поедет, имейте ввиду.

 

2017-05-10 18-33-25.JPG 2017-05-10 18-55-14.JPG

 

2017-05-11
Официальный день заезда завтра, поэтому сегодня Эверест предложил ехать медленнее и больше фотографировать. Кстати, Андрюхи, выкладывайте свои фотки, у меня совсем бедные снимки получились.

Эта часть трассы практически безжизненна, от Карабутака до Аральска, как нам сказали, вообще нет заправок, поэтому бенз мы везли на себе. Бескрайние просторы, дикая пустошь. Люди тут в гостях у степи, людям тут делать нечего. Табуны всяких копытных правят в этих краях. Тут всегда ветер. Очень повезло, если он попутный - и ехать куда легче, и расход уменьшается. Взгляду не за что зацепиться, поэтому любое изменение рельефа, пересохшее озеро или русло обмелевшей реки воспринимались мною как большое событие. Зато степь хорошо прочищает голову, освобождает от мыслей, приближает к окружающему миру. Я катаюсь, чтобы увидеть мир своими глазами, своим мозгом запечатлеть его, сравнить с чужими впечатлениями и ощущениями. Узнать больше, впитать его настроение, составить свою картину, отличную от той, которую дают энциклопедии или домоседы, знающие о нём только по слухам.

Это всё лирика. Пока мотоциклы и их пилоты позировали на фоне верблюдов у меня пропала искра в заднем цилидре. Случилось это за 60 км. до слёта. После ковыряний гаечными ключами Круиз предложил ехать дальше на одном котле и уже на слёте искать помощи у местного клуба. Буквально через километр истязаний мотоцикла зажигание появилось и всё снова стало хорошо. Загадка.
На слёт мы приехали одними из первых. Орги не были готовы к тому, что народ повалит так рано, поэтому указателей до места ещё не было. Свернув с асфальта мы все весело угодили в высохший солончак%) Круиз знает, как называется эта кремообразная грязюка по которой пешком ходить-то не просто. Кстати, как раз после извлечения нас организаторами, они спешно поехали ставить указатели. Уже на месте мы узнали, что экскурсии на стартовые площадки не будет. Многие ехали только ради этого, сама возможность посетить Гагаринский старт будоражила меня с самого начала. Но, вы же помните, всё уже начало идти не так. "Мотобайконур" согласовал выезд с ФСБ, КНБ, но Роскосмос согласия не дал... Дорогой Роскосмос. Популяризация космонавтики - важная и значимая часть подготовки будущих специалистов и пилотов, которые будут двигать науку и инженерное дело вперёд. Если ты, уважаемый Роскосмос, не можешь этого понять, если тебе интересней пилить бабло с тур. фирмами, а не лететь к Марсу, знай - ты не прав.

 

2017-05-11 13-07-44.JPG 2017-05-11 13-20-48.JPG 2017-05-11 13-20-57.JPG

2017-05-11 14-59-43.JPG 2017-05-11 15-06-19.JPG 2017-05-11 15-06-33.JPG

 

2017-05-12
Какие-то безумные колясычи, люди с цветами Аль-Кашей и RA, флаги семи стран СНГ, застрявший трактор. Дорога к звёздам 2017! Это не фестиваль со стриптизом и сигарами, а это слёт мотопутешественников, не надо про это забывать. Я слышал много претензий к организации, но, надо отдавать себе отчёт в том, куда вы ехали. Это слёт, это не подмосковный пьяный угар. Куча интересных знакомств с байкерами и путешественниками Украины, Узбекистана, Киргизии, атмофсера веселья и эйфории. Ради таких людей прежде всего стоит забираться в такую даль. Два Падонка из Москвы и Киева проездом с Памира домой. Говорят верхняя дорога ещё закрыта, идут лавины. Какой-то голдовод только что из Ферганской долины. Радостно рассказывет, как у него выдавило нахер сальники, а никто в окрестностях даже не знает, что такое вилочное масло. Ребята из Киргизии сообщают, что на перевалах между Ошем и Бишкеком ещё лежат снега. Хочется побывать везде!

Из-за отмены экскурсии желающие с сопровождением местных могли поехать на минивыезд в город. Пока все пытались понять где, когда, зачем, я решил подъехать к шатру оргов. "Нет времени объяснять, поехали сейчас". Сидеть на месте уже надоело, поэтому с Женей из Байконура, Олегом из Одессы и джипом с алматинцами мы двинулись к городу. Сначала в музей, девушка-экскурсовод подробно и со знанием дела всё показала, рассказала, ответила на все вопросы о космодроме, строительстве города и т.д. Если кто поедет в те края, закупайтесь магнитиками, совершенно необходимая вещь в дороге. Потом Женя сел ко мне вторым номером, мы проводили алматинцев и поехали кататься по столице советского космоса. Русских здесь всё меньше с каждым годом. Режут финансирование, сокращают рабочие места. В этогом году было всего два пуска, это архимало. Говорят, когда Байконур вывели из военного подчинения и сюда пришли местные, начался хаос. Дома разбирали на дрова, выбивали двери, рамы, топили ими. В нулевых два дома взорвались из-за неосторожного обращения с газом. Уже на слёте выпили пива, поговорили про жизнь. Как и везде, всё не просто. Но всё равно, люди живут, работают, растят детей. Всё будет хорошо.

Тюратам, казахский посёлок возле города, уже разросся больше него самого. Вокруг закрытые заводы, пустые окна бывших военных баз, разруха. Печальное зрелище, навевает тоску. Я ещё мелкий, я ещё пока задаюсь вопросом, зачем все эти труды миллионов людей раздали, разграбили, бросили. Сейчас уже основной площадкой для пусков пытаются сделать Восточный, надеюсь, хоть его не попилят.

 

2017-05-11 18-10-14.JPG 2017-05-12 12-20-56.JPG 2017-05-12 13-13-47.JPG

2017-05-12 13-35-11.JPG 2017-05-12 14-07-26.JPG 2017-05-12 16-02-17.JPG

 


  • moheve, Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС), Шмель и 7 другим это нравится

#2
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

2017-05-13
Состояние мотоцикла на утро 13 мая. Хомуты ветровика сломаны, проблема с зажиганием не локализована, хотя проводку я проверил. Левое перо вилки слегка потное, но больше не сопливилось. Город я посмотрел, парни уже тоже всё увидели, решено стартовать домой. Всё-таки приехали на день раньше, стоять на месте уже не хотелось.
Всё утро было тревожно, я же хотел ехать дальше, но поломки и пропажа искры стали напрягать. В общем-то, сюда я уже доехал, получил кучу позитива, новых впечатлений, верблюдов увидел. Можно и возвращаться... Я долго себя этим успокаивал, но как только увидел указатель "Самара" тоска накатила такая, что коротко попращавщись с ребятами я повернул на Шымкент. Сразу отпустило. Всё-таки ехать одному - совсем иная песня. Зато ветер, собака, задул такой, что дышать стало тяжело, и это не фигура речи. Руль прямо я даже не пытался держать, порывами мне выкидывало на встречку, жжжжуть. Кто хочет попробовать, задуйте себе в рот компрессором атмосфер пять :D Тридцать километров до поворота на Кызылорду были очень не простыми. Что бы там не хотела мне сказать этим вселенная, я прослушал :D

Зато после поворота, ветел стал попутным и надул мне Володю на Вулкане. Он возвращался в Бишкек, рассказал, что дальше дорога будет просто отличной и объяснил, где заночевать в Шымкенте.

Через несколько десятков километров чуть не попался копам за превышение.

На подъезде к Туркестану очончательно обалдел от жары. В тени было +38, местный сказал, что на солнце судя по термометру под +50. В этот город я ехал ради мавзолея Ходжи Ахмеда Ясави. Множество паломников и туристов. Меня, кстати, постоянно принимали за европейца, вместо "Сколько жрёт, сколько прёт?" постоянно стал слышать "Хелло, хау ар ю?". Величественное сооружение, отреставрированные фрагменты оборонительных сооружений, толстенные каменные стены. Я от религий далёк, но культовые сооружения такого мастшаба всегда поражали меня. С удовольствием погулял бы там дольше, но жара становилась просто невыносимой. Ещё одна особенность этого города - Уралы с коляской. Множество их, на боковых прицепах возят абсолютно всё, вплоть до шестиметровых пиломатериалов.

В два-три приёма домчал до Шымкента, приходилось останавливаться и обливаться водой. Пейзаж изменился, стало попадаться больше деревьев, больше жизни. В целом, уже от Кызылорды идёт качественная четырёхполоска, трафик увеличивается. Больше городов, аулов, и с приближением к югу плотность населения заметно увеличивается. На подъезде к Чиму увидел какие-то странные облака, которые оказались западными склонами Тянь-Шаня. До Бишкека оставалось около 400 км...

Доехал до Тау Сая, гостиницы, которую облюбовали мотобродяги. Боги, это был самый лучший душ в Казахстане! Под пиво разговорился с местной жительницей, русской. Шымкент называют "маленьким Техасом", деньги здесь - главная цель, они решают всё. Славян здесь становится всё меньше, всё сложнее становится найти работу.

После пива выяснил, что болт крепления задних дуг, он же болт крепления кофров лопнул на две половинки. В очередной раз Володя помог, дав нужные контакты, и позвал в бар.

Очень много полиции. Дорожные бодро гоняют за нарушителями на турбированных Октавиях, догнать не могут разве что спорты. Ловят как водителей, так и пешеходов за переход в не положенном месте. За окурок или шелуху от семечек в лучшем случае можно получить штраф, в худшем ещё и переночевать в специальном заведении. Администратор гостиницы предупредила нас не появляться на улице даже с закрытым пивом, заберут сразу не взирая на гражданство. Пеших патрулей хватает, даже к нам в гостиницу приходили участковые вежливо, но строго интересовались кто, откуда и т.д.

 

2017-05-13 16-09-12.JPG 2017-05-13 16-11-31.JPG 2017-05-13 16-16-21.JPG

 

2017-05-14
Утром Витя, механик, трубку не взял, поэтому сначала я озаботился поиском банкомата и проездом по городу. Очень много зелени, парков, везде арыки орошения, всё благоустроено. Чувствуется близость гор, воздух чистый и свежий. Мусора нет (оно и понятно, с такими штрафами). Все пешеходные переходы подсвечиваются вмонтированными в асфальт лампами, дороги идеальны, разметка, знаки направления движения и поворотов, разделительные отбойники. А вот движение просто адское. Чуть не развалил одному умнику бампер. И, да. Все просто обожают гудеть. По любому поводу, выражая недовольство, здороваясь, просто так. И почему-то очень много ломбардов.

Витя с Рустемом встретили меня в мастерской, нашёлся и похожий болт. Правда, пока скидывали кофр, нашлась и трещина в подрамнике возле верхнего крепления аммортизатора. Вот она меня и добила окончательно. Тем более Друиду, к которому я собирался в Бишкеке, я так и не смог дозвониться. В целом, все проблемы решаемы, тем более, что трещина не выглядела свежей, но меня уже задолбало ломаться. Посоветовавшись с парями, решил поворачивать домой... Денег с меня естественно не взяли, расплатился всякими нашивками :) Фляга наполнена свежей водой, пора двигать. Большое спасибо, парни, я буду стараться вернуться!

За тридцать километров до Кызылорды поднялся ветер, трансформировщийся в песчанную бурю. Приколько ехать в такую погоду в открытом шлеме. В центре города у базара четыре полицейских машины перекрыли улицу, шёл ремонт. Стражи порядка сразу налетели на меня: "Кто?", "Откуда?", "Не страшно одному?" Последний вопрос мне, кстати, стали задавать постоянно, что наводило на определённые мысли, но никаких проблем, к счастью, не возникло. Оскар на шикарном бордовом Булеварде проводил до хостела прямо возле городской мечети. Когда я писал эти строки, с минаретов как раз раздавались призывы к вечерней молитве.

На третьей фотографии типичное кладбище.

 

2017-05-13 20-06-54.JPG 2017-05-14 10-00-27.JPG 2017-05-14 16-07-51.JPG

 

2017-05-15
Весь Казахстан готовится к Экспо-2017. Утрений город поразил меня полным отсутствием жизни и чудесными обширными парками. Много стульптурных композиций, отражающий национальную культуру: мчащие в горизонт всадники на лихих скакунах, мудрые старцы в восточных одеждах. То же самое можно найти в любом крупном ауле. Девушка из хостела рассказала, что ещё два года назад М32 "Самара-Шымкент" существовала в основном на картах, трассы толком не было, вместо неё были сплошные грунтовые объезды по степи. Это объяснет отсутсвие инфраструктуры на дороги, заправки в основном в посёлках. Навигатор, кстати, тоже не в курсе новых участков и развязок.

Пилим в Актобе. За 60 км. до Карабутака на протяжении 23 км. на дороге куча очень опасных ям, надеюсь всё-таки заделают. Тенге уже подходят к концу, стараюсь заправляться на КазМунайГазе, SinOil или Helios. Карты принимают, но не всегда есть связь, поэтому 2000 местных рублей лежат по запас. В Актобе остановился покурить на обочине, и через пять минут уже знал, где буду ночевать. Валентин и Виктор на Субару увидели меня и, связавшись с местным клубом, недорого вписали меня в коттедж на ночь. Оказывается Wheels Brothers частенько встречают всяких заблудших душ, вроде меня, помогают с ночлегом и т.д.

 

2017-05-15 18-19-06.JPG 2017-05-15 18-19-11.JPG

 

2017-05-16
Записей почти нет. Пилил домой, упал на ночь в Спасске. Утром вицепрез клуба в Актобе проводил до границы города, и я пошёл на Уральск. Лучше и правда ехать по этой дороге, но на границе достаточно много машин. Погранцы с обоих сторон пропускают без очереди, если услышат, что сама очередь не против. Проехал почти 1400 км., с темнотой всё-таки пришлось встать. Призом "Самая живописная и ровная дорога" награждается участок М5 от Жигулёвска до пересечения с А151 на Ульяновск.

2017-05-17
Последний рывок, по законам жанра самый тяжёлый. Памятуя об УЖАСНОЙ объездной Шацка, поехал через город. Начал накрапывать дождь, температура +6. Из Шацка выехал по пояс в глине, с мокрыми насквозь ботами. М5 ремонтировали, оставили из четырёх полос только одну, встречную. Объезд по грунтовой обочине с очень глубокими лужами. Дальнобои смотрели как на дебила. Зато на трассе сразу стал чистым и я, и байк. От водяной взвеси, поднимаемой большегрузами видимость упала метров до пятидесяти. Сначала шёл по приборам, потом плюнул на всё, убрал визор, ехал уже так, мордой навстечу дождю. Один чёрт, сильнее не промокну. Начались пропуски зажигания на малых оборотах, всё-таки наколхозил я где-то с электрикой. Начало откровенно трясти от холода, ещё и ветер поднялся. Трудная дорога к дому, оставалось не больше 200 км... Спасибо водителям на бетонке, пропускали меня в самых глухих пробках. Наверное, хотели получше рассмотреть трясущегося от холода байкера, под которым моментально намокал асфальт. Дождь после Рязани сошёл на нет, но воду я привез с собой на себе :)

Ногинск, Черноголовка, съезд на Фряновское, светофор на въезде, синие ворота моего гаража. Тут всегда тепло, есть тушло, есть кофе, есть сухая одежда. Тут я буду думать, куда отправлюсь в следующий раз.

 

2017-05-17 16-23-29.JPG


  • moheve, Брат, Pyher (Жека) и 12 другим это нравится

#3
Bender Rodriguez

Bender Rodriguez

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • ПроживаниеРио де Жанейро
  • Мотоцикл:Нет пока
Я вот не пойму нафига вы поехали через Оренбург когда трасса Самара-Уральск-Актобе-Аральск нормального качества и проезжаема даже на Шадове практически без проблем.
Жаль конечно что не доехал каких то 500 км. до Самарканда- многое потерял. Казахстан жалкая пустыня по сравнивнению с Узбекистаном. Узбекистан - страна сад каждый кв.км. возделывается и все утопает в зелени. А Самарканд стоит того чтоб хоть раз в жизни туда доехать и увидеть. В следующий раз бери эндуру)))
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!

Make to motorcycle travel, not politics.

#4
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Он и без эндуры не боится  :D  

Молодец, Серега! 

 

PS. Круиз тоже молодец. Тихоня...

Чет пора завязывать с работой этой бесконечной. За окном вон целая жизнь....


  • Yula (Надя) и KoRNey aka Палец (Евгений) это нравится

#5
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

У нас с Копченым поездка началась несколько ранее, а именно с фестиваля "Правый берег" в Марксе, который в этом году проходил с 6-го по 8-е мая и по иронии судьбы был назван "Правый берег - Байконур"  :D  Ну чтож, совместим 2 Байконура вместе))) Там же встретили Нордвульфа, как всегда веселого и жизнерадостного  :)

5
4
3
1

  • unk1500 (Сергей), Yula (Надя), Andrey ANY и еще 1 это нравится

#6
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

После феста 8-го числа стартуем кто куда - Копченый к родственникам в Тольятти, я к друзьям в Балаково, на следующий день 9-го встречается после Тольятти и в путь. Небольшие несостыковки по графику возникли уже в первый день, т.к. Круиз с Сергеем стартанули из Москвы на день раньше и хотели посмотреть музеи в Самаре, но они были закрыты, в итоге вместо запланированной ночевки в Оренбурге пришлось пилить ночью в дождь еще 150 километров до Акбулака, в итоге к 12 часам добрались.

День второй

Встали уже после 9 часов, я толком не выспался, но погода радовала - тепло и без дождя. Быстро собравшись выдвигаемся в сторону границы, последние 30 километров дорога совсем не радовала - асфальт, положенный еще в 80-х годах скорее всего не разу не ремонтировался... Границу прошли достаточно быстро, но по сравнению с Белоруссией удивил тот факт, что хоть Казахстан и входит в ТС, но проезд через границу все равно требует определенных действий.

Днем на очередной заправке заприметили 3 мота, оказалось ребята едут туда же куда и мы и остановились на обед в кафе, мы тоже уже изрядно проголодались и решили перекусить. Сытно пообедав едем дальше. Так как едем на юго-восток, часовые пояса укорачивают день и закат встречаем за 350 км до Аральска. Предложил поискать место для ночевки, чтобы выспаться и на следующий день спокойно доехать до Байконура, но мнение большинства не совпало с моим, едем дальше...  :wacko:  Где то к 12-ти часам, может позже, добираемся до Аральска, ищем гостиницу и встречаем в ней старых знакомых с Самары, поставив моты и выпив пива спать...

День третий

Опять встали поздно, перекусив дошираком выдвигаемся. Вокруг уже поинтереснее чем в прошлый день - вокруг барханы, верблюды и лошади, на сусликов, тушканчиков и прочую мелочь не обращаем внимание))

К обеду немного повалявшись в солончаке приехали на место. Жара буквально плавила мозг - достал палатку и смотрю на нее, не знаю что дальше делать, выход один - в реку! Далее от организаторов узнаем что не будет экскурсии на космодром и уже с чуть подпорченным настроением пьем-знакомимся, в общем отдыхаем

DSC 0007
DSC 0009
DSC 0017
DSC 0030
DSC 0035
DSC 0040
DSC 0054
DSC 0069
DSC 0073

  • Шмель, unk1500 (Сергей), Andrey ANY и еще 1 это нравится

#7
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

На второй день решили съездить в город, и вечером того же дня, т.к. экскурсии нет решаем в субботу уже ехать домой

Обратная дорога показалась малопримечательной кроме одного - сильный боковой ветер весь день, холод на закате, всего +3, и дождь с +2 после Тольятти на следующий день... приятного мало...

Полный архив фото: https://yadi.sk/d/yBlwOVQU3JNujN


  • vetviper ( Евгений ) это нравится

#8
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

2 Rodriges

В следующий раз надо думать больше и лениться меньше. Если уж Голда по Фергане проехала и байконурцы на Шадовке всю Киргизию с перевалами обкатали, то и я смог бы проехать. Просто нехрен раздолбайничать, я про это всё время забываю... А через Оренбург решили просто дорогу разведать... Разведали. Дерьмо:D

 

2 Шмель

Там совсем другая культура, немного другие ценности. Выбирайся, оно того стоит:) Мир велик и прекрасен, надо увидеть хоть кусочек;)

 

2Еверест

Спасибо за фотографии, Андрюх! У тебя намного лучше получается, жаль ты экшн-камеру не взял... Здорово прокатились!:)


  • Шмель это нравится

#9
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

 

2Еверест

Спасибо за фотографии, Андрюх! У тебя намного лучше получается, жаль ты экшн-камеру не взял... Здорово прокатились! :)

Жаль мало фоткал...  :(  Про камеру вспомнил поздно, а единственные крепления из комплекта уже установлены - одна изогнутая площадка на горнолыжном шлеме, вторая прямая переделана на ружье для подводной охоты... А раз крепления нет, то и брать нечего   ;)

 

Опять же, из поездки для себя выяснил, что в ту сторону только на турынде ехать и группа максимум 3 человека, но позволить второй мот смогу себе не ранее чем через год-два...

И первым же выездом планирую отморозится на такой маршрут: https://yandex.ru/ma...аб+&mode=routes Ферганская долина, Самарканд, Памир...

Ехать надо в конце апреля - начале мая в узком интервале времени, пока жары еще нет, а Памир уже оттаял. Так что если захочешь повторить, начинай готовится  ;)


  • Andrey ANY это нравится

#10
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Всё. Беру эндуро...


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#11
Bender Rodriguez

Bender Rodriguez

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • ПроживаниеРио де Жанейро
  • Мотоцикл:Нет пока
Я успел сгонять в Азию пока это еще не стало мэйнстримом)))))
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!

Make to motorcycle travel, not politics.

#12
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Ребят, маршруты из каких соображений составляете? Качество дорог? Расстояние между городами? Хелп-лист? Что в приоритете?



#13
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Впечатления.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#14
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Не только... Часто, особенно в горах маршрут рисуется исходя из климатических и погодных условий. Та же Средняя Азия - хорошо с начала апреля до середины мая,потом с жары сплавишься, а Памир в апреле непроходим из-за снега...

А так... маршрут можно придумать любой, кому что интересно посмотреть. Я свой рисовал исходя из того, что хочу посетить Фергану (родина близкого друга и знаменитого плова :) ), Бухару, и соответственно все 4 столицы - Ташкент, Душанбе, Бишкек и Астану, подняться на Памир, обязательно искупаться в озерах Иссык-Куль и Балхаш, заехать в Ош, там живут дальние родственники... Да, и как же без Караганды  :lol:


  • Шмель, Andrey ANY и vetviper ( Евгений ) это нравится

#15
Вихрь

Вихрь

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 416 сообщений
  • ПроживаниеЛюберцы (Красково)
  • Мотоцикл:Другой
Красавцы! Жму краба!

Bad Russian RC 

 

 


#16
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

2 Rodriges

Ты, может, тренд создал:D

 

2Everest

Да, деньги точно откладывать буду, да и мотом займусь плотно, почитаю иностранный опыт таких поездок на круизёрах. Половина Средней Азии катается же:) Кстати, Луиза из Мотобайконура как раз к слёту вернулась из Ферганы на Шадовке:)

 

2Шмель

Я просто очень в Байконуре хотел побывать, так как люблю тему космоса и даже косвенно работаю в этой отрасти. Но перед выездом я прочитал просто тонну информации, просто для того, чтобы понять, куда я еду:) Инзнально, что всё зависит от желания, а потом уже на этапе подготовки выясняется всё остальное. Единственное, если ехать в ту степь одному, ИМХО, лучше озаботится хелп-листом, ибо сломаться в степи в 200-300 км. от цивилизации не особо приятно. Конечно, всегда есть дальнобои, но лишними контакты не будут:)


  • Шмель это нравится

#17
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

Здорово сгоняли, у меня получилось 5680 км, путешествии всегда манит. Могу сказать что не смотря на отсутствие экскурсии на Королевский старт все прошло здорово. На слете особенно было видно отсутствие "посторонних" лиц или коферейсеров, все ребята в основном приехали из далека, даже был Чукча, что проводил под Тулой знаменитый эндурослет Лев Николаевич (сейчас живет в Краснодаре). В гавно бухих почти не было. Много семейных пар прибыли с Памира, в основном на BMV, почти все прошли маршрут без проблем. Кстате большинство из них путешествуют на легке почти без багажа но с лапатником, набитым кредитками.

Про турэндуро, наверное в силу возраста на таком мотоцикле я бы этот маршрут в сжатые сроки не проехал бы. Турэндуро для молодежи, в силу своей специфики, высокая посадка, завышенный центр тяжести особенно в загруженном состоянииии т.д. На ВТХ ехал без проблем, расход составил на круг 6,3 литра и то только потому что последние 880 км маршрута валил 130-150 км, холодно было, просто пипец какой то. Спасли почти зимние мотоперчатки, которые предусмотрительно сунул в кофр в последний момент сборов.

Всем ребятам: Копченому, Эвересту и Сереге огромное спасибо за компанию. Все больше убеждаюсь, что попутчиков нужно не только знать но и иметь психологическую совместимость - с чем повезло. Проблем с техникой не возникло вообще, единственное придется в скором времени менять задний баллон (пробег около 13 т. миль).

После поездки на восстановление сил, хватило одних суток, после чего готов опять куда ни будь поехать, хочется в сторону Астрахани на арбузы и дыни уж очень люблю это дело, да и порыбачить не много.

Фотографии вставлять так и не научился -сори.


  • Шмель, unk1500 (Сергей), Эверест и еще 1 это нравится

#18
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Парни , супер. Классно сгоняли.!!!
Спасибо за отчёт .

#19
Мечтатель

Мечтатель

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • ПроживаниеЩелково
  • Мотоцикл:Shadow 400
Круто вышло, респект Серёга и Ко!!!

#20
vetviper ( Евгений )

vetviper ( Евгений )

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Проживаниег. Сыктывкар, республика Коми
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Молочаги парни!!!  Фото и отчет супер!!! Спасибо!