Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Помощь в выборе

Выбор помощь

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

Lastexile (Михаил)

Lastexile (Михаил)

Заглянувший

• Пользователи
  • 68 сообщений
  • ПроживаниеСанкт Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Доброго времени суток парни и девушки, появилась возможность стать одним из вас, вступить в клуб счастливых обладателей  Honda Shadow, эта возможность откладывалась и переносилась уже слишком много лет и вот я решил что "хватит это терпеть". Но возникла другая проблема(всегда и была) я до сих пор не разбираюсь в технической части мотоцикла. Да я готов обращаться в сервис по ремонту мотоцикла в случае чего. Но вот мне бы найти товарища который поможет осмотреть мото во время покупки, потому что я не могу подходить к этому адекватно(глаза горят и руки трясутся) да и знаний ноль(шапочные знания из интернета не в счёт). Cпасибо за то что выслушали с вами был Михаил 29 годиков Санкт Петербург.

P.S вот вам фото моего котика

Прикрепленные изображения

• IMG_2636.JPG

lonely (Alex)

lonely (Alex)

Заглянувший

• Пользователи
  • 82 сообщений
  • Мотоцикл:Shadow 400

Какой район Питера? У нас в городе есть хорошие мастерские где можно договориться с мастером ( за небольшую денежку)

и он поможет (съездит на осмотр с тобой) в осмотре техники. Посмотрит как специалист да и вдолнейшем с ним договорится об обслуживании твоего коня.

Если конь в Москве то тож можно договоитья через Мотовоз и мот посотрят там, и дадут тебе свое мнение. Вкратце като так. Будут вопросы обращайся.

• Lastexile (Михаил) это нравится

мохеви

мохеви

Легенда Форума

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

фотки давай - по ним тож кое чего увидеть можно...

• Lastexile (Михаил) это нравится

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117