Привет друзья.
Только - только мотовладельцем стал, поэтому вопросов много.
Но начну с насущного. Готовлю к консервации. Более или менее все ясно, но в мануале пишут *осушить карбюратор*
вопрос как это сделать?
Буду благодарен за инфу.
Спасибо

Сушка карюратора на тень 400 АСЕ 2004
#4
Отправлено 09 ноября 2016 - 22:29

Не знаю пока загрузится ли ПДФ файл с картинкой. Но на странице 108 в мануале Honda_Shadow-VT750C_ черным по белому написано - Если мотоцикл препологается хранить более одного месяца, очень важно осушить карбюратор, чтобы обеспечить нормальную работу мотоцикла после хранения.
#5
Отправлено 10 ноября 2016 - 07:53

это про ту сказачную инструкцию о которой много раз говорили, на русском языке которая подходит к любой технике имеющей намек на способность ездить... универсальная - и к мотоциклу и к заз 968 м (некоторые параграфы один в один)
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#6
Отправлено 10 ноября 2016 - 09:36

При длительном хранении бензин может разлагаться (а может и нет) с выделением смолистых фракций, которые засрут карбы. Болтик слива на крышке поплавковой камеры. С другой стороны резиночка на солдатике (запорном клапане поплавковой камеры) без бензина может рассохнуться.
Я бензин не сливаю.
Некоторые узлы ЗАЗ и Honda на удивление похожи. Болты так 1 в 1 и это я не говорю о гайках и шайбах.
#13
Отправлено 11 ноября 2016 - 17:41

Забей. Настоящий мацациклист не читает инструкций, но каждый день форум в поисках тех же ответов.
Без бенза резинки посохнут.
Под "осушить", возможно, имелось в виду "перекрыть доступ холодного воздуха". Т.е., заткнуть тряпками не только глушаки, но и воздухан.
Но все это, опять же, если мот зимует "на улице". Если в отапливаемом помещении, то нафик надо.
#18
Отправлено 09 декабря 2016 - 17:32

Друзья, чтобы не создавать тему. спрошу под этой.
Вобщем то процедура и вектор движения ясен (в мануале глянул),но на всякий случай спрошу..
Есть вот такая крышка на цилиндр. Его реально *просто* снять и поставить после ( хочу отполировать) или же особые манипуляции нужно потом (при установке на место) , будет делать? Это только как декорация ?
Мне так кажется что его уже пробовали хромировать для товарного вида.
Спасибо!
#19
Отправлено 09 декабря 2016 - 20:50
