
VT1100 Shadow Sabre 2005й
#22
Отправлено 18 ноября 2016 - 17:01

Дак, есть же гусь на воде уже
тык он стоит за мульён.. извиняюсь за оффтоп...
К тому же до 16 года гавно ломучее, детских болячек как грязи... Это со слов владельца нового 1200-го гуся этого года выпуска...
Для себя рассматриваю как вариант Кростурер, который на базе 1200-го Вывера. И кардан, и 6-я есть и габарит в самый раз)))
#23
Отправлено 21 ноября 2016 - 08:42

Дак, есть же гусь на воде уже
тык он стоит за мульён.. извиняюсь за оффтоп...
К тому же до 16 года гавно ломучее, детских болячек как грязи... Это со слов владельца нового 1200-го гуся этого года выпуска...
Для себя рассматриваю как вариант Кростурер, который на базе 1200-го Вывера. И кардан, и 6-я есть и габарит в самый раз)))
Не, спасибо, немного не то
#24
Отправлено 21 ноября 2016 - 08:55

Детские болячки... это смахивает на посты из ОК... Вот например?
Гуси с 04 по 10 года и гуси с 10 по 13 например имеют существенные отличия а водяной вообще другой - мы о каких говорим?
У гуся кстати 6 передача тоже есть ... И что касается Кростурера - он при всей моей любви к хонде - очень не дотягивает до гуся... Ни по ттх ни по харизме ни по характеру ни по функционалу...
Собстна хонда с этой моделью конкретно облажалась - отсюда и возрождение Африки - которая начала реально откусывать рынок...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#26
Отправлено 21 ноября 2016 - 09:36

Собстна есть форум гусеводов - там ни убавить ни прибавить...
А так пиздоболов хватает среди любых марок...
Это я тебе как бывший владелец гуся говорю...
Ыыы... Поднакоплю и опять в оппозитчики... Ибо для дальнобоя альтернатив почти нет...
А еще посмотри авто ру - что там реально продается а чего там кот наплакал...
Кроссов три или четыре, тигеров на пару штук больше, сутенеров еще большее , зато гусей - выводок...
Кстати кроса купил бы будь он в пределах 600 - но как подумаю о его весе - нафуй... Только если совсем задешево...
- MadMAXIMUS это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#27
Отправлено 21 ноября 2016 - 10:08

Тоже читай внимательно - особенно ники таких писак... Кто реально дальнобоит - хвалят гусей...
Собстна есть форум гусеводов - там ни убавить ни прибавить...
А так пиздоболов хватает среди любых марок...
Это я тебе как бывший владелец гуся говорю...
Ыыы... Поднакоплю и опять в оппозитчики... Ибо для дальнобоя альтернатив почти нет...
А еще посмотри авто ру - что там реально продается а чего там кот наплакал...
Кроссов три или четыре, тигеров на пару штук больше, сутенеров еще большее , зато гусей - выводок...
Кстати кроса купил бы будь он в пределах 600 - но как подумаю о его весе - нафуй... Только если совсем задешево...
ещё раз убеждаюсь в правильности своих мыслей...
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
#29
Отправлено 21 ноября 2016 - 14:57

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#30
Отправлено 21 ноября 2016 - 15:43

Да я не спорю))) Но ведь не могут же сразу несколько человек говорить об одном и том же! И в Крыму встречался, общались, и в Пензе на Мотовесне, и в Бресте подходил, у всех проблемы схожи. Взять тот же задний бочёк с тормозухой на "водяном" Гусе - от каждого второго слышал, что в него попадает вода и уже через 5 тыс. пробега надо менять тормозуху... И подобных проблем в них действительно столько, что послушав многих владельцев, и новых водянок, и воздушников, пришел к тому, что "Славик, чет я очкую..."))))) Воздушник живой найти сложно, как правило их берут не для простоя в гараже, а водянка нах не нужна...
#31
Отправлено 21 ноября 2016 - 16:08

Ну во первых - жалуются те кто ушатаных берет... Сколько таких кто про шадовки говорит что РР слабое место?
Нихера туда вода не попадает ... Проверено личным опытом - я даже больше скажу - о таком и не слышал... - просто если ты нормально пробку закрутить не можешь - это не значит что там что то не так... Резинка там Брат стоит такая же как и на шадове... И лить туда надо то что прописано...
Да ты форум то их почитай - чё слушать чуваков которые пробку прикрутить не могут)))
А Водяной то чем тебе не угодил? Странно - народ то массово переходит с воздушника на водяного ... У него одна проблемма - цена...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#32
Отправлено 21 ноября 2016 - 17:01

Валико прав, Гуси хороши. Слежу за форумом бмв, да и "попатест" 1200 прошел на отлично. Не все так однозначно с воздушный1200Gs против водянка. Как пишут в теме "жидкий негатив", нет достаточной статистики, что бы понять так ли плох/хорош водяной, по сравнению с воздушным. Да есть проблемы у двух пользователей с жидким. У одного замена по гарантии распредвала, у второго - известная проблема GS1200, от ру...ти дилеров - попадание воды в кожух кардана, с последующим разрушением шлицов. Но пользователей 7 человек с новым Гусем... маловата статистика.
А для дальнобоя (схожего с "гусевым") альтернативы есть. Здесь Валико, я с тобой несогласен. Это и CRF1000 ( если года через два, не вылезут какие то критические места) и SuperTenere три известные неполадки которого, названные на Форуме Stenere "детские болячки" и устранимы, и с ними можно путь продолжать... Но гусь1200, бесспорно в лидерах лучших мотов.
Автору удачной продажи.
Считаю все таки придется искать (под этот бюджет) компромисс между ветрозащитой и мотом с высокими подвесками на спицах.
А какой дальняк планируется, в общих чертах... Может Влад, вы не в той категории ищите?
8928-416-один один 7 ноль
Пешеход
#33
Отправлено 21 ноября 2016 - 17:03

Подвеску них очково поломать в дороге. Придётся деталь заказывать авиапочтой. Наткнулся тут случайно на форуме гусеводов, как чувак в Африке застрял на две недели сверх планируемого срока, когда у него задний амморт накрылся. Да что, далеко ходить, вон даже в телевизионной кругосветке Эвана МакГрегора и Чарли Бурмана у одного из их гусей амморт накрылся... Где-то то ли в Монголии, то ли уже в Сибири, не помню точно... Тоже намаялись с ремонтом. Тут даже проблема не в том, что ломается. Ломается всё рано или поздно. А в том, что чинить без официального сервиса и оригинальных запчастей бывает трудно, а их только на заказ найти можно...
#34
Отправлено 21 ноября 2016 - 19:04

Валико, у тебя был "сухой" Гусь, а с задним бочком была проблема на водянках до середины 15-го года...
В том вся и проблема, что практически все детские болезни "водяного" были исправлены только в 2016-м, а 2014-15 годов Гуся брать не стоит, т.к. обновленная модель имеет свои просчеты в конструктиве, а на GSA 16-го года ценник конский... Вот и получается, что воздушник с пробегом под 50к конкурирует с новой Африкой и Сутенером, а новый Гусь дороже конкурентов на треть...
#35
Отправлено 21 ноября 2016 - 19:26

Чуваки я фуею... Какие болезни? Бачек? Вам самим не смешно ???
Какой амморт? И где? В африке ! Пля сидите дома если вы в Африке или монголии не предпологали сломаться... Одна поломка на десятки тысяч окея? Пля!!! Вы себя слышите то? странно что вы карданы сломаные тут не показываете!!! ))) Как будто в Сибири Вы на хонду РР найдете)))
Ы... Прокачать тормоза на гусе легче чем из кростурера свечку выкрутить...
А если серьезно - чуваки хватит сидеть в говноконтакте - на фб есть группы адвенчуристов - Вы прифуеете - как и куда на гусях ездят...
Например
https://m.facebook.c...45321332188131/
https://www.facebook...?type=2
Или
- stereo (Александр), MadMAXIMUS, unk1500 (Сергей) и еще 1 это нравится
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#36
Отправлено 21 ноября 2016 - 19:41

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#37
Отправлено 21 ноября 2016 - 21:37

#38
Отправлено 22 ноября 2016 - 08:38

Собстна есть форум гусеводов - там ни убавить ни прибавить...
В рамках "говна на вентилятор" - на трансальп-форуме тоже трансальтп лучший, и только шадоводы традиционно козлы
По теме - мне в бюджет с трудом влезет 1150GS. Я ничего не имею против гуся, мне нравится кардан, 6я передача, подвески, я готов в принципе мириться с воздушником (осенью теплее будет) и его странной мордой (у водяного лучше), но он влезает в бюджет с трудом.
1200й, сутенёр не влезают вообще, хватит их тут уже сравнивать, обидно же
Нафлудили уже на 2 страницы но ни письма ни сообщения от заинтересовавшихся. Лишь бы языками почесать
#39
Отправлено 22 ноября 2016 - 11:01

Всем привет! О чем спорите не понятно, по причине отсутствия цели и задач покупки эндуро. Ветрозащита+скорость 140+ большие спицованные колеса это все не правильный подход. Эндуро (говнолаз) не предусматривает больших скоростей и ветрозащит, тур-эндуро это 80% асфальт и 20% сухой проселочной дороги или грейдер, а по грязи он бесполезен ни резина не позволит ни его вес. При выборе хорошего туриста надо чем то жертвовать, а вот чем это оговаривается тем для чего он нужен. На Хонде XR 400 СМ ездил на 400 верст жопа была в ахуе, под зад один горшок лупит мама не горюй, пол дня отходишь. А вот на кроссовой резине (18х21 дюйм) по полям и лесам и говнолину ездил на 2500 км и все в порядке, со средней скорость 300 км в день. Так что прежде всего нужно точно осознавать для чего мот. Абсолютно согласен с Валико что в настоящий момент лучший тур-эндуро из современных Это Гусь 1200 аппозит. Хотя если бы я себе сейчас брал тур-эндуро, то взял бы опять Африку твин в районе 250 тыр, сделал бы полный капремонт где то за 150-200 тыр и ломанулся бы куда глаза гледят. И еще любому туристу понадобится второй комплект говнолозучей резины иначе только асфальт, а второй комплект либо с собой вести, либо заранее отсылать в точку переобувки. Для пущей важности почитайте отчеты Оффроудпипл.ру, там народ ездит далеко не по детски и сразу все станет понятно.
Все будут ездить на мотоциклах!
#40
Отправлено 23 ноября 2016 - 09:22

Всем привет! О чем спорите не понятно, по причине отсутствия цели и задач покупки эндуро. Ветрозащита+скорость 140+ большие спицованные колеса это все не правильный подход. Эндуро (говнолаз) не предусматривает больших скоростей и ветрозащит, тур-эндуро это 80% асфальт и 20% сухой проселочной дороги или грейдер, а по грязи он бесполезен ни резина не позволит ни его вес. При выборе хорошего туриста надо чем то жертвовать, а вот чем это оговаривается тем для чего он нужен. На Хонде XR 400 СМ ездил на 400 верст жопа была в ахуе, под зад один горшок лупит мама не горюй, пол дня отходишь. А вот на кроссовой резине (18х21 дюйм) по полям и лесам и говнолину ездил на 2500 км и все в порядке, со средней скорость 300 км в день. Так что прежде всего нужно точно осознавать для чего мот. Абсолютно согласен с Валико что в настоящий момент лучший тур-эндуро из современных Это Гусь 1200 аппозит. Хотя если бы я себе сейчас брал тур-эндуро, то взял бы опять Африку твин в районе 250 тыр, сделал бы полный капремонт где то за 150-200 тыр и ломанулся бы куда глаза гледят. И еще любому туристу понадобится второй комплект говнолозучей резины иначе только асфальт, а второй комплект либо с собой вести, либо заранее отсылать в точку переобувки. Для пущей важности почитайте отчеты Оффроудпипл.ру, там народ ездит далеко не по детски и сразу все станет понятно.
Все будут ездить на мотоциклах!
А я не знаю о чём народ спорит Я же изначально писал о том, что мне интересен турист с ёмкими подвесками. Учитывая специфику наших дорог - турында или типа того. На гуся нового или там сутенёра мне не хватит. Оставались трансальп, варадера и старый гусь, до которого тоже дотягиваюсь по бюджету с трудом.
Тема вообще о продаже так-то)