Приветствую!
Нужен совет того, кто хорошо знает устройство Honda Shadow.
Исходные данные:
Мот - Honda VT 1100 Shadow 1987г.
Пробег – 30 000 км
Установлены прямоточные глушители
Проблема:
Стрельба в глушителе первого цилиндра (ближе к заднему колесу). Мот мне достался уже с прямотоками и этой проблемой.
Предполагаемые причины:
1)переливает карб
2)зажигание
Карбюраторы почистил, поменял свечи (нагар на всех нормального цвета)
Советовали опустить иглу – не помогло. Может я не правильно ее опускал (просто вынул шайбочку из-под нее)?
Помогите кто знает чего делать. В инете искал – ничего конкретного не нашел. Если поможет - выложу фото разобранных карбов имоих манипуляций с ними.

"Стрельба" глушака
Создал:
Miledevourer (Miledevourer)
, 18 июн 2011 09:43
Сообщений в теме: 11
#3
Отправлено 18 июня 2011 - 17:08

может дело в прямотоках. если жиклеры\иглы вместе с трубами не менялись то так и будет
Глубочайшее заблуждение. Потри плз. Это неправда!
Miledevourer, судя по тому что пишешь я понял, что у тебя иглы УЖЕ не стоковые. Т.к под иглами в стоке никаких шайб не предусмотрено.
Посмотри что за жиклёры, их номера.
А на сколько оборотов винты качества выкручены? На обоих карбах одинаково?
#9
Отправлено 19 июня 2011 - 19:31

И у меня стреляет,правда при торможении двигателем на затяжных и неочень спусках, причем не всегда, но очень громко, прямо взрыв в глушителе. мот ася 750, выхлоп сток ломированный, проблема появилась в этом сезоне, в том все было ок. Жрет прет как положенно, свечи чистые,синхронил в том году под конец сезона.Все уже пересмотрел, винты крутил, толку никакого.Есть соображения?
#10
Отправлено 19 июня 2011 - 21:09

Соображения частично описаны выше. Правда вот хлопки при сбросе газа скорее связаны с бедной смесью, нежели с богатой
Дык что теперь знаете что куда крутить..... А уходят хлопки совсем при синхронизации качественной.
.....Зы. Вам то везёт. А мне даже не поковыряться.... При вскрытии оказалось....либо порвал (но вроде и не трогал даже), что резинка клапана поплавковой камеры первого (переднего) горшка с надрывом. Резиновый конус умер. Вот и жду теперь от американцев манны небесной в виде посылы.
Кстати господа! Рекомендую также проверить резинки от карбов к горшкам. У меня они тоже рассохлись и при внимательном рассмотрении буртики внутри как бы прогрызаны (при их снятии рассохшаяся поверхность начала надрываться по всему кругу изнутри(той частью, что к патрубкам горшков примыкает)
Дык вот. Я был уверен, что наверняка чутка подсасывает.....но доказать не успел (обнаружил поломку клапана)
Но на Вашем месте я бы это всётаки сделал бы. Надо купить ВЮРТовский очиститель тормозных колодок (именно его!). Кстати сам по себе он нейтрален КО ВСЕМУ пластиковому и резиновому. Отличный обезжириваель для ВСЕГО......а также хороший разжигатель костра
) если как огннмётом пользоваться
.......
Дык вот. Надо завести движок и во врмя работы прыскать под и над этими резинками. (заодно карб снаружи помоется отлично
) и если мот начнёт при этом менять обороты, то меняйте резинки- под ними (или над ними)подсос воздуха. Затяжкой хомутов это почти не лечится, они (хомуты) имеют ограничитель (колечко). Его убирать я не рекомендую. Резина ещё быстрее умрёт и растрескается. Сами япы пишут, если хомут их хорошо не обжимает- меняйте резинки, он усохли.




#11
Отправлено 20 июня 2011 - 07:43

у меня попердывал при сбросе газа, грешил на синхронизацию, а тут свечи поменял и все прошло, наверное топливо плохо прогорало.
попробуй с другими свечами запуститься, чем черт не шутит...
Настоящие железные пивные таблички
#12
Отправлено 20 июня 2011 - 17:42

Mr.Malina, я уже собрал мотик. Сезон у нас и так не такой длинный как хотелось бы
Зимой в планах перебрать все все тросики, резинки, сальники и пр. Благо есть теплый гараж - работай в свое удовольствие. Так что осенью обязательно напишу.
Свечи новые. Может погорячее поставить или наоборот?
