Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как у меня начиналась моя мотоциклетная жизнь (убить время)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ПроживаниеФрязино МО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Все, чего он удостоился в конце, - две сломанные ноги, проломленная голова и несусветное пиздобольство священника. "Ангелы Ада" Хантер С. Томпсон Постараюсь вспомнить пока не забыл гы-гы как всё начиналось: у меня был дед, у деда был мотоцикл ИЖ Юпитер 2, 66-го года выпуска. Я помню, каким большим на тот момент он мне казался! Серо-зелёного цвета, с красивыми большими крыльями, защитными кожухами на карбюратор, такими дико блестящими новыми выхлопными трубами и мега сексуальным стопаком. (было время, за такой стопак фанаты-кастомайзеры могли легко и непринужденно отправить владельца оного на тот свет). Мой дед дюже любил тот байк была и есть у Ю-2 некая харизма чтоли .Помимо этого, к слову у него было ещё 2 мотика: ИЖ планета 5 –который он продал, и Днепр МТ 10-который я потом переделал. Так вот мой дед, будучи настоящим советским ангелом ада, приходил с работы иногда под хмельком, я на тот момент совсем маленький не понимал, что это за амбре от него такое исходит, это я уже потом, с годами, осознал все прелести общения с алкоголем. И вот дед выгонял из сарая мотик, командовал мне прыгать вторым номером и давил на гашетку. Господи я до сих пор помню ЭТОТ УЖАС!!! Если кто-нибудь знает, на сидениях старых ИЖей есть ручка за которую держится пассажир, так я всем своим маленьким существом вцеплялся в эту ручку зажмуривался от страха и знакомился собственно с ветром. Вот если постараться дать определения тем чувствам, которые я испытывал на заре своего знакомства с мотиком так это наверное смесь парализующего страха, дикого ужаса и одновременно какого-то щенячьего восторга. Конечно это было с его стороны немножко беспечно катать пьяным со скоростью света по просёлочным хайвеям любимого внучка и я в последствии не раз был невольным свидетелем какими откровенными пиздюлями с помощью кухонного полотенца моя бабуля одаривала своего горячо любимого мужа за такие вот поступки, но именно мой дед привилил мне любовь к мотоциклам, через мой гипертрофированный страх от поездок и наглядное пособие в виде с какой бережностью он относился к своему байку. Потом деда не стало. Шли годы. Когда я приезжал на летние каникулы бабуля разрешала мне заводить мотоцикл она же поставила условие : как только сидя на мотике буду касаться ногами земли-разрешит прокатиться. В этом был подвох! Т.к. мотик на центральной подножке несколько выше чем просто на колёсах. И вот в одно прекрасное лето одев свой зад в мотоциклетное седло с удивлением обнаружил, что мои ветки доросли на конец до состояния устойчивого соприкосновения с асфальтом. И понял я, что сейчас поеду! Завёл и поехал!! На тот момент мне было 14 лет! И мне был подчинён тот зверь! Я им управлял (тут маленечко лукавлю т.к. тогда во многом мной управлял он). Я помню, как в первый раз ехал по полю, каким-то нелепым колдоёбинам и орал во всю свою неокрепшую глотку песню АК «Аусвайс на небо». В последствии, пение различных песен, стало хорошей привычкой, хоть как-то отвлекающей от несуразных действий на дороге гламурных кур на маленьких бибиках, хачмобилей, бомбил, злоебучих горячих молодых голов на девятках и прочих слепых пидарасов, из-за которых не стало многих моих знакомых. Едешь себе, мурлыкаешь тихо под нос песенку Гражданской Обороны «Попс» или что-нибудь в этом роде и вроде как успокаиваешься. А ещё хорошее средство успокоиться: снести на полном ходу своей трогательной ножкой зеркало заднего вида очередному слепому мудаку, который не считает мотоциклиста за полноправного участника дорожного движения.(Извиняюсь за маленькое лирическое отступление навеянное событиями последних дней).Позволю себе вернуться в прошлое. Была у бабушки соседка, у которой в свою очередь была внучка (суко, как в сказке про репку) а у внучки было холодное сердце и круглая попа. И естественно, эта девушка не подпускала к себе ни одного из местных мачоменов, неговоря уж о прыщавом юнце (коим на тот момент являлся Ваш покорный слуга).Гы-гы пока я не сел на мотоцикл! Тогда я тоже просёк фишку, что мотоцикл является хорошим бонусом, эдаким катализатором личностных взаимоотношений между парнем на мотоцикле и девушкой, поправка: девушками. Вот так в одно лето я стал мотоциклистом и потерял невинность. В принципе ощущения от последнего схожие по яркости, так что описывать их не буду. Потом был первый дальнобой (целых 100км!!! от Кобрина до Ивацевич (Брестская обл.) - сейчас смешно уже сказать), потом знакомство с мотоциклистами на тот момент родного города Ивацевичи (вот блять язык не поворачивается назвать нас тех какими мы являлись байкерами почему то, хотя…) Потом была совместная поездка около 8 мотоциклистов в основном все на Явах, один я на Иже по славным просторам Республики Беларусь. Было много ещё поездок по РБ на Иже и ни разу он меня не подвёл, были, конечно, нюансы но совсем небольшие. А потом мой вечно пьяный папа в компании таких же друзей с подачи зеленого змия презентовал мне свой мотоцикл ММВЗ. Это был второй мой мот, как и Ижа я его перебрал до винтиков перекрасил и собрал вновь. Он весь блестел как у кота яйца, но и тут случился казус: Однажды мой ММВЗ перестал тянуть после полного ТО, сложилось впечатление что засралась выхлопная труба, т.к. мой папа сварщик с опытом вождения мотоцикла о котором напишу позже))) Я естественно отогнал мотик к ему наивно предпологая что мой любящий отец снимет выхлопную трубу, извлекёт глушитель(свисток) из неё и аккуратно обожжёт его автогеном, потом аккуратно обстучит свисток молоточком, чтоб остатки нагара осыпались, вернёт всё на место, и мой мотик обретёт новую жизнь! И что вы думаете?-ВОТ БЛЯ НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ, НО НИ ХУЯ ИМЕННО ТАК НЕ ВЫШЛО!! Этот ухарь просто взял и направил пламя автогена прямой наводкой на мега блистящий глушитель, предмет моей гордости, объект бессонных ночей полировки его любимого до зеркального блеска, предмет зависти прочих владельцев ММВЗ да и просто объект для дрочения понимающих людей. Ну что тут скажешь, ах, дамы и господа, у меня чуть сердце не остановилось, когда я увидел во что превратился мой глушитель, какие «живописные цвета» заменили зеркальный блеск хрома я просто испытал некое мимолётное асатанение от ненависти к своему папаше (потом, конечно же, простил).Пришлось покрасить глушак в чёрный цвет. Несколько слов про моего папу-«байкера». Естественным образом он позиционировал себя и свой опыт вождения на мотоцикле намного выше чем мой и вот однажды он собрался с матушкой в поездку на Минском. Со словами: Отойди сопляк не мешай, ты ещё болтался между ног какой то мутной формой жизни как я уже гонял, мой папа принялся заводить мотик. После многочисленных неудачных попыток дёрганья кикстартером на протяжении нескольких минут папа принялся материть меня на чём свет стоит, что я уничтожил хороший мотоцикл. На что я вполне резонно заметил, что перед запуском мотоцикла необходимо открыть бензокраник. Папа ничего не сказал, задумался видать над тем не переборщил ли я с паузой на тот момент пока он ёбся с кикстартером, побагровел, но послушался. Завёл мотик посадил маму и был таков. Прошло несколько часов. Как сейчас помню: сижу дома смотрю телевизор,никого не трогаю, слышу грохот бля неимоверный, ну, думаю, пиздец! Какой то адский супер самопал прёт! Выскакиваю на балкон, картина маслом: Ахуенно чумазый папа, намотав тросик газа на правую ладонь, пытается хоть более менее плано подрулить к подъезду, за ним сидит мама в руках которой и без того многострадальный глушитель,вот казалось бы ММВЗ 125 кубиков,но грохот такой, что стёкла трясутся. Предвкушая тотальных пиздюлей я медленно пошёл обуваться, по пути решил, что лучший способ защиты – это нападение. Папа, как ни странно молчал и больше на мотик не садился. А потом случилось то, что побудило меня продать мой ММВЗ. Ставил я его у одного деятеля в гараже, который на протяжении всей своей тогдашней жизни что и пытался сделать так это реанимировать свою Яву переходной модели. Однажды я с особой тщательностью вымыл свой Минский закрыл гараж пошёл бухать.И каково же было моё удивление, когда вернувшись на следующий день, я обнаружил свой мотик весь в грязи! Открылась мне внезано страшная тайна: этот мудак периодически (как потом оказалось с завидной постоянностью) пиздил у меня мой байк. Я не знаю, мой дорогой читатель, может я слегка преувеличиваю, может есть некоторые нотки гротеска в моих речах, но: СПИЗДИТЬ МОЙ БАЙК ЭТО =СИЛЬНО ПОИМЕТЬ МОЮ БАБУ. Расплата была скорой на руку. Я и мой товарищ А. в тот же вечер под покровом темноты вывели его мотик. На следующий день он уже заводился а ещё спустя 2 дня был продан. Располовинили приход баблища по братски: львиную часть пропили, нажрались ТАК, что поливали друг друга медовой Балтикой! Помните такую в больших бутылках? Потом попиздились шутя, пиздится к слову будучи с ног до головы липкими было очень неприятно, а остальные баблосы я вложил в дело гыгы)))) Одновременно с этим я продал ММВЗ за 100 уе-на том моё знакомство с техникой ММВЗ было закончено. В складчину с другим корешом купили 638 Яву за 100 уе.Переделал я её перекрасил и продал за 300 Что запомнилось с ней: - очень длительный процесс её реанимации. - в первый раз скорость более 130 км в час. - и один эпизод во время тестирования: В то время я встречался с одной очень красивой девушкой. И вот решили мы закатнуться на Яве. Мчим по Минску, на повороте чуть не ебанулись, догоняю 66-ую, в которой едут солдаты. И представьте: на улице весеннее Солнце, уже сухой асфальт, я считай на новой свежевыкрашенной Яве в спойлерах, сзади прекрасная девушка, рыжие волосы которой развеваются на ветру, мы блять как две свободные птички в облаках розовой ваты обгоняем их, я вижу эти лица, лица этих солдатиков в портянках и сапогах, которых повязала система, которых везут в казарму, либо пахать на дачу к майору, читаю мимолётом зависть в их глазах и мне откровенно поебать какого она цвета чёрная, белая, на тот момент я понимал насколько мне повезло, я просто летел на звуке! А потом в моём мозгу родился проект переделки Днепр МТ 10. Как в последствии оказалось проект хоть и получился до конца, но в итоге оказался провальным. В селедущий раз напишу про "Ди" - так назывался мой Днепр.
  • Брат это нравится

#2
ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ПроживаниеФрязино МО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Сань ММалина Давай темы со старого форума перенесём про ксенон масло итд

#3
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 593 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
А я выменял двадцать русских кассет для магнитофона "на винтах" на самодельный мопед с немецким двигателем. Двадцать четыре года назад я его видел последний раз, но поездить успел...

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#4
Рысь (Анастасия)

Рысь (Анастасия)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
[attachment=94]img040.jpg[/attachment] [attachment=93]img039.jpg[/attachment] Я не умею так красиво писать, поэтому просто вкладываю фотки. Это мой первый мотоцикл, собранный "на колене" в квартире моей подруги.Он жил со мной в одной комнате ( зима, блин, некуда поставить), ломался, чинился, ну, в общем, владельцы Уралов меня поймут...И всё-таки, несмотря ни на что, это было классное время!
  • Брат это нравится

#5
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Сань ММалина Давай темы со старого форума перенесём про ксенон масло итд

Там действительно были зачётные посты.:)))) Мне помницца прикольная тема была про собак....ржачно было.

А вот как это технически сделать-ХЗ. Ведь надо не только заглавные посты копировать, а в том числе и камменты форумчан. От себя то я смогу текст копировать и он будет от моего имени, а вот как камменты участников от их имени вбить???.....или я не так понимаю, как ты это видишь?

#6
Гость_Airbear_*

Гость_Airbear_*
  • Гости

Сань ММалина Давай темы со старого форума перенесём про ксенон масло итд

Там действительно были зачётные посты.:)))) Мне помницца прикольная тема была про собак....ржачно было.

А вот как это технически сделать-ХЗ. Ведь надо не только заглавные посты копировать, а в том числе и камменты форумчан. От себя то я смогу текст копировать и он будет от моего имени, а вот как камменты участников от их имени вбить???.....или я не так понимаю, как ты это видишь?


Отредактировать в виде пьесы.

Чета про сабак не помню.

#7
ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ПроживаниеФрязино МО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
да брось... не помнит он про собак)) мы там жгли пипец как. Саш, а может просто скопировать? Ну вот ты например создал тему (фак) перепостить тут её и скопировать ответы на вопросы форумчан. бля хз сам не понимаю как получше сделать. Но обидно будет если пропадёт та инфа ...

#8
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Жил был мальчик который очень любил кататся на велосипеде. У него была бабушка,которая мечтала жить в деревне. И вот мечта бабушки сбывается и она покупает маленький домик в деревне. Мальчик стал ездить к бабушки в гости. А жители деревни,суки,стали звать мальчика Дачником,он же на дачу ездил)))).Чото я походу не то рассказываю))) Шло время. Дачник вскоре не смог догонять друзей на своём велосипеде. Они стали на много быстрей ездить на мопеде)). И вот после долгих боёв с предками,мне покупают мопед ГАЗУЛЮ,в картофельном мешке. Када дома мишок высыпали там не оказалось половины запчестей(((. Вопщем кое как я собрал это чудо и ездил: день ездиешь два заводишь)))).Потом у меня появилась мечта-КАРПАТЫ. Я бредил этим мопедом,но мне купили мотороллер ЭЛЕКТРОН-такой хлам))).Заводится с ножки я его так и не научилЮза то с толкача легко.Шло время. И вот у моих родителей проснулась совесть и они покупают мне акуенный УРАЛ с коляской....Вскоре я понимаю что коляска лишняя деталь для меня и в детстве,мне совершенно не нравился зелёный цвет))) Вот,настольгия... [attachment=211]222.JPG[/attachment] Фото сделано за день до армии... А после армии дела,семья,работа,дети,денег постоянно нехватает...вопщем я продал свой Урал. Шло время,я начил устаканиваться,и решил:а не порали вернуть старого ДачниКа)))). Но Урал я уже не хотел. Хотелось просто кататся...и я покупаю себе ИЖА... [attachment=212] _2010-12-18.jpg[/attachment] Он оказался очень надёжным. за два года,я ни разу не доставал ключи. Шло время. Я стал знакомится с местными БаКерами и....так познакомился с японской техникой. И вот я покупаю себе ЛЕГЕНДУ! [attachment]C:\fakepath\РИТО.jpg[/attachment] Магна,хороший мотоцикл но не мой,вообще не мой((((. Вобщем ещё один сизон закрыт... Как то,долгим зимним вечером листая журнал МОТО я, увидел ЕЁ! Да! Я хочу её! Она прекрасна!Я могу ЕЁ,но я даже незнаю как её зовут))). Вопщем я покупаю мотоцикл по картинке в журнале... [attachment=213] _2010-12-18-2.jpg[/attachment] Первые десять минут езды от салона доказали,что моя интуиция меня ни когда не подводит. Я тащюсь от езды на этом мотоцикли! 120 км до дома я даже не заметил...всё на мести,руки,ноги,спина. Это мой мотоцикл! Итог: 1200км за день легко,моц сток,за три лета 50000км. Я КАЙФУЮ по сей день,да же и не знаю,бывают ли мотоциклы лучше.... [attachment=214] .jpg[/attachment] Как то так...

#9
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Коротко и ясно! Респект!
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#10
mentos (Алексей)

mentos (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 52 сообщений
Красивые истории и очень красивые мотоциклы. Особенно последний. :)

#11
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Отреставрированный первенец [attachment=215] 180.jpg[/attachment]

#12
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений

Отреставрированный первенец
[attachment=215] 180.jpg[/attachment]


Катался на таком, а потом купил себе "Карпаты-2" )))(аналог Верховина)

#13
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 593 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
УСОП, когда ты уже за книгу возьмёшся??? Аж зачитываюсь)))

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#14
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой

Катался на таком, а потом купил себе "Карпаты-2" )))(аналог Верховина)

Если пресмотреться,то на заднем плане верховина,педальная, 68г.Домашнее задание на зиму.

#15
ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ПроживаниеФрязино МО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Вот закрою свой последний сезон. Куплю себе кресло-кончалку) , заведу собаку... Внук(чка) мне подарит клетчатый плед коим я укрою свои немощные коленки, нацеплю очки на шнобель, глотну бурбона из горлышка и начну печатать на допотопном ноутбуке свои ненужные воспоминания кряхтя и попёрдывая)) Пообещай мне , Мастер, что дождёшся издания;-)) п.с. давай уже в гости приезжай! или приглашай, но тока с условием что бухать будем!

#16
Абдула (сергей)

Абдула (сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
[quote="ГЕРМЕС" post=1930][quote="Bura" post=1693]Отреставрированный первенец
[attachment=215] 180.jpg[/attachment][/q
Ого, тож с такого начинал. Хороший самокат)))))))))

#17
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Тогда и я напишу свою историю. Мотоциклетного прошлого я не имел абсолютно, в свои 28 лет. Отец в свои 16 несильно вписался на Восходе в автобус, за рулём которого был водитель из автобусного управления деда. Уже назавтра мотоцикл был продан с формулировкой "для твоей же безопасности - только через мой труп". После чего отец мотоциклы невзлюбил. Да и правда, случались ведь и ещё небезопасные эпизоды когда-то, кроме этого...потом мотоциклы с годами становились быстрее и мощнее, а ездоки умнее не становились, аварийность росла и он всё сильнее убеждался в их небезопасности. Лично у меня мототехника никогда особого пиетета не вызывала, за редким исключением в виде того, что мы называем байкерами в классическом понимании слова - тяжёлый мотоцикл с кучей хрома и прямой посадкой, одежда грубой чёрной кожи...да, они вызывали лёгкую зависть и взгляд вслед, но не более. В 18 лет в Турции была куплена косуха. Правда, из не очень толстой кожи, но за годы я стилизовал её так, что она бы сделала честь металлисту или байкеру...В дальнейшем успел поиграть с другими субкультурами. Несколько лет общался с готами, что оставило какие-то следы в гардеробе. А потом я решил, что наигрался со всем этим. Разошёлся с мрачноватыми готами, а потом - семья, сын родился - финансы стали немного поджимать. В июне 2011 года продал косуху, камелоты, три ремня с железяками (один хрен ношу это раз в год, а заинтересуется ли сын как подрастёт - хз, да и сохранится ли). Да и вообще, может и выглядит круто, но все равно я в этом как-то слегка не в своей тарелке, даже если речь про готик-пати, мне иная одежда больше по душе. (забегая вперёд - и не жалко, для байкера камелоты вообще не в кассу, ремни тоже не очень, а вот косуха была бы самое то, хотя там кожа недостаточно дубовая). А потом - коллега из другого отдела купил шикарный круизер Kawasaki Vulcan 1500....14-летний, но с малым до смешного пробегом и в отличном состоянии...он ставил его под окнами работы...и я почувствовал, что меня вштырило...что я тоже хочу такую игрушку...чуть позже меня прокатили на каком-то 400-кубовом аппарате такого же класса, и заболевание стало прогрессировать... И я понял, что мне адски хочется уподобиться этим людям на железных конях...не только потому что у них классные мотоциклы...ещё и потому что они привлекают внимание...в компании я достаточно часто бываю в центре внимания, ну или как минимум где-то посерединке, но мой любимый грех - тщеславие... ...едет байкер. Трехсоткилограммовый мотоцикл - сплошной хром, сталь и кожа, никакого пластика. Размеренное бульканье двух больших цилиндров и солидный рокот выхлопа, никакого высокооборотного визга двигателя. Куртка грубой кожи, штаны с бахромой, сапоги...такому парню не нужно ехать быстро, потому что его не успеют рассмотреть. Если он поедет быстро - один человек может и подумает "ух ты как быстро!", а десяток подумает "во носится придурок..." Нет, ему нужно ехать вальяжно, в стиле "других посмотреть и себя показать", чтобы его виделиB) ...и тогда каждый второй подумает "ух ты, круто, мне бы так"...и в душе будет завидовать. :dry: И мне надоело завидовать, тем более что есть возможность. Человек ограничивает сам себя. "Жизнь - это то, что проходит мимо, пока мы строим на неё свои планы". Если мне понравится - отлично, будет новое увлечение. А если же нет - то я хотя бы попробовал.B) Потом я сам поездил за рулём Suzuki Intruder 400. Вот это уже был опыт на той технике, которую хочется! Оказывается, в моей велосипедной тусовке насчитывается десяток мотоциклистов на различной технике. Первым вариантом покупки был богато оснащённый Kawasaki Vulcan 1500, 1999 года. Дело осложнялось тем, что он был в 110 км от моего города, а прав на тот момент я ещё не имел. К тому же, как позже выяснилось, у него не работает спидометр, а шины бы уже неплохо поменять...цена уже выбивалась из моего бюджета...я решил его не смотреть вживую, ибо без толку. А потом в городе подвернулся Honda Shadow VT750 CA4 2004 года (вроде японская версия - близнец американского VT750 Aero). Снаряжённый вес 252 кг, 749 кубов, мощность 46 сил при 5500 об\мин, крутящий момент 65 при 3500 об\мин, максималка 160 кмч, разгон до 100 порядка 7.5 секунд, из доп. оснащения были кофры и спинка пассажира. Пробег по счётчику всего 10 тысяч, я смотрел его с байкером, он сказал что реально тысяч 25-30, но состояние хорошее. Аппарат вписывался в предел моего бюджета, его я и взял, договорившись с хозяином, что заберу когда получу права. 7 сентября я стал его владельцем. В субботу первого числа октября я забрал свои права, пополнившиеся категорией А, в ГАИ. Утром в воскресенье второго с приятелем на машине, заручившись поддержкой знакомых мотоциклистов, поехал забирать. За плечами имея 3 часа вождения Yamaha YBR-125 и получив вчера права. Поехать забирать Honda Shadow 750, который тяжелее более чем вдвое, за рулём которого только один раз посидел. Однако-с. 15 километр Салаирского тракта. Подцепили клеммы аккумулятора, матеря короткий болт - подобрали другой подходящий, "укоротив" до нужной длины навернутой гайкой. Нарисовал себе на заранее присмотренной асфальтовой площадке мелом змейку и восьмёрку, потренировался. Отметил, что рулится аппарат за счёт низкого центра тяжести и длинной базы даже получше учебной Ямахи. Подъехал один из мотоциклистов, которого я позвал для моральной поддержки (больше двухколёсных не было). Я ещё покатался и стал надевать черепашку под куртку. Шлем, перчатки уже были. Надел боты, попробовал в них ездить - неудобно. Возможно, если бы подправить рычаг переключения - было бы лучше, но все равно я их позже продал, т.к. они и по стилю мне ни к селу ни к городу. Потом куплю что-то иное, а может, так и буду в казаках ездить... Машин на дороге в опасной близости нет - выезжаем...первый поворот - почти до обочины встречки, не приноровился ещё...первым еду я, за мной мотоцикл и за ним автомобиль. Едем до пересечения с объездной - вправо мимо Воронинских горок...остановился передохнуть, непривычно. Едем дальше...пересечение с дорогой на Рощино...помня о прочитанной литературе - торможу перед рельсами, стараюсь не быть в мёртвой зоне у автомобилей... Потом - половина асфальта объездной срезана. Автомобиль уходит в пробку, я с напарником начинаю нарушать - пользуясь габаритами, уходим на заправку. Мдя, по срезанному ехать сложнее...выезжаем, встречаемся на кольце. По объездной до Мельникайте, потом на Широтную. Около автомагазина Мираж мотоциклист уезжает, мы едем дальше - до Пермякова, налево, до Республики, направо...в сторону Автограда - в БайкХаус...никого нету - ещё бы, в воскресенье... Едем до Андреевского озера, где, как мне было известно, отдыхали мои приятели. Полчаса с ними, фотосессия с мотоциклом, успел кое-кого покатать - поехали обратно. По тракту и Республике к Горсаду. Перекусили, заглянул к "телевизору" - никого. Поехал в микрорайоны, потом обратно в центр в гараж. 120 км за первый выезд - полёт нормальный! Реакция отца...неоднозначная. Не столько разгневан, сколько обеспокоен, и я его прекрасно понимаю, статистика-то пугающая. Но у меня и опыт 10.5 лет за рулём автомобиля и 6 за велосипедом, половина перемещения на котором по дорогам, и мне не 16 лет... Вдобавок к обмундированию недавно поставил дугу безопасности, которая уже пригодилась, когда я чуть не завалился на ровном месте - в пробке, каблук застрял на подножке, мотоцикл стал падать и опёрся на дугу. А вообще я рассчитывал, что несмотря на всё - ему понравится красивая железяка, технику-то он любит. Так и получилось - он сказал мне всё что про меня думает, а потом сел и поехал...видимо, компенсация того, что ему в юности не дали покататься на мотоциклах как следует. Фото в чёрной куртке - это уже другой выезд, на 90 км, но это уже совсем другая история... Не знаю, стану ли я вступать в клубы, но свою цель я достиг. Получаю немалое удовольствие от прогулочного катания, а вдобавок - мальчишки восторженно орут, парни интересуются характеристиками, мужики просят завести послушать и прокатить, старички вспоминают свои Явы и Уралы, незнакомые девушки здороваются... P.S. А что жена? Жена в восторге - с ней тоже уже катались. Из специфичного обмундирования у неё пока что только замечательный бело-розовый шлем, отличный девчачий вариант, остальное в планах.