
Стоп сигнал
Создал:
Kinolog (Денис)
, 09 июн 2011 15:08
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 09 июня 2011 - 15:08

Доброго времени суток всем! Вчера стал счастливым обладателем Шадовки 400!!! Но есть проблема с постоянно горящим стоп сигналом, при нажатии на задний тормоз ни какого эфекта, так же как и на передний! Лампочку поменял, с ней точно нет проблем! Может банально, но подскажите где и чаво смотреть надо, а то как-то неудобно так ездить!
#8
Отправлено 27 июля 2011 - 13:50

Микрик и лягушка - одно и тоже... А провода идут просто. Плюс через предохр на лампочку. Минус паралельно лягушке передней и задней . А ход рычага переднего тормоза достаточный,чтобы хвост лягушки вылез на всю длину????
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#10
Отправлено 28 июля 2011 - 05:59

Микрик и лягушка - одно и тоже... А провода идут просто. Плюс через предохр на лампочку. Минус паралельно лягушке передней и задней . А ход рычага переднего тормоза достаточный,чтобы хвост лягушки вылез на всю длину????
Ход достаточный. Видимо, предохранитель сгорел.
#12
Отправлено 28 июля 2011 - 08:50

так а саму лягушку на ручном тормозе прозвонили?
отсоедините 2 провода от лягушки и замкните их, тогда стоп сигнал правильно работает?
Нет ):
Жгут уходит через пульт куда-то под фару. потом еще более толстым жгутом оттуда по всяким коробочкам. Без схемы не разобраться.
А вот скажите, на чесотку и на литрсто вся электрика одинаковая? на 400 ничего не нагуглил чота ни одного мануала...
Предохранители проверил - живые все. Чота где-то в проводах сопли.
#14
Отправлено 28 июля 2011 - 12:51

ShOC
#15
Отправлено 28 июля 2011 - 14:48

2 Mister G : Так прозвони сразу лягушку!! Если она в поряде,то:Так предохранитель и будет целый..
Ибо у тебя только от переднего тормоза лампа не загорается.... Короче. Снимаешь клеммы с лягушки переднего тормоза и подключаешь к одной из клемм тестер , а второй провод тестера садишь на массу.Если сопротивления нулевого не показывает, то на другую клемму сядь. Если и там глухо, значит у тебя нет подвода на лягушку массы. Если масса есть, то садишься тестером на другую клемму (не клемму массы) и другим проводом тестера торкаешь на гнездо лампочки стоповой (на минус), если контакта нет,значит этот провод и перебит. Лециццо протягиванием нового провода, ибо в жгуты лезть неблагодарное дело.

Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...