Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не набирает обороты(скорость) на 5 и 6 передаче


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Михаил (HondaNV750C)

Михаил (HondaNV750C)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 71 сообщений
Всем Добрый вечер! буквально вчера,возникла вот какая проблема: заводится мотоцикл нормально,газовать можно тоже хорошо,хоть ложить стрелку тахометра,на 1,2,3 и 4 передачах(хотя на 4 уже так себе) мотоцикл едет нормално,скорость набирает резво,оборы крутить можно много,но,стоит переключиться на 5 и 6 передачу,как все,на 5 передаче больше 4 тысяч ,а на 6 больше 3,5 тысяч обороты не поднимаются(и скорость соответственно тоже не увеличивается),хоть газ на всю откручивай...мотоцикл стал заметно греться. такое ощущение,что чего-то не хватает на этих передачах. Я думаю тут 2 причины,либо не хватает топлива,дибо воздуха...но что могло произойти... p.s мотоцикл Honda NV 750 Custom, 1984 г.в Выручайте советом!!! Заранее благодарен

#2
Diman (Dima)

Diman (Dima)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Всем Добрый вечер! буквально вчера,возникла вот какая проблема: заводится мотоцикл нормально,газовать можно тоже хорошо,хоть ложить стрелку тахометра,на 1,2,3 и 4 передачах(хотя на 4 уже так себе) мотоцикл едет нормално,скорость набирает резво,оборы крутить можно много,но,стоит переключиться на 5 и 6 передачу,как все,на 5 передаче больше 4 тысяч ,а на 6 больше 3,5 тысяч обороты не поднимаются,хоть газ на всю откручивай...мотоцикл стал заметно греться. такое ощущение,что чего-то не хватает на этих передачах. Я думаю тут 2 причины,либо не хватает топлива,дибо воздуха...но что могло произойти...
p.s мотоцикл Honda NV 750 Custom, 1984 г.в
Выручайте советом!!! Заранее благодарен

Привет!из вышесказанного могу предположить след.-перегрев как следствие обедненной смеси(мало топлива)следуем путем от простого к сложному.Возд. фильтр-возм.подсос воздуха мимо него.Смотрим скока в баке каки,сливаем топливо(можт заправился где не следует)выкручиваем топл.кран-чистим сетку и проверяем его пропускную способность,далее топл.фильтр-проверяем пропускную способность(по необх. меняем) Топл.насос-проверяем производительность(в мануале описано) Продуваем топл.шланги.а да выкрути сначала свечи,изолятор белый-точняк смесь бедная(свечи тож проверь) Далее остаются карбы.проверяем уровень в поплавковой камере-подсоединяется прозрачная трубка от капельницы к сливному штуцеру,откручиваем слив,мот ставим ровно.на карбе д.б.риска или отлив(под винт рег-ки холостых) это и есть уровень.Если все ок-после этого можно лезть в карбы.
P.S.отпишись потом плз.

#3
Михаил (HondaNV750C)

Михаил (HondaNV750C)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 71 сообщений
Diman - Спасибо за советы!!!Свечи как ты и указал,оказались белые(особенно в переднем цилиндре),т.е смесь бедная... сегодня были проверены все топливные шланги(всё в норме),из крана тоже,тячёт ручьём( на всякий случай продул).не так давно заменил топливный фильт,на автомобильный,и он слегка уже подзагрязнился,подумал на него,но,попробовал даже вообще без него,напрямую от крана к насосу-не помогло,насос качает,на вид бодро(более подробно с мануалом не проверял)...в итоге,сегодня всё поснимал и поставив обратно,вечером прокатился,преверил результат-на 6 передасе стал максимум до 4-4,5 тысяч оборотов набирать и всё...полный газ откручиваешь,кое-как раскрутит до 4,5 тыщ и всё,дальше не хватает ему...и потихоньку начинает сбрасывать обороты,до 4-х тыщ. Думаю дело в карбюраторах...завтра пойду снимать их

#4
Михаил (HondaNV750C)

Михаил (HondaNV750C)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 71 сообщений
похоже нашёл в чём причина...в одном из карбюраторов, порвалась мембрана. причём она была уже когда то клеена,и потрескалась именно в тех местах,где слеено было... т.к достать новую,мягко говорю "не вариант",то завтра буду клеить её герметиком для вклейки лобовых стёкол. он масло-бензостойкий,и когда застынет,образует резиновую плёнку

#5
Diman (Dima)

Diman (Dima)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений

похоже нашёл в чём причина...в одном из карбюраторов, порвалась мембрана. причём она была уже когда то клеена,и потрескалась именно в тех местах,где слеено было... т.к достать новую,мягко говорю "не вариант",то завтра буду клеить её герметиком для вклейки лобовых стёкол. он масло-бензостойкий,и когда застынет,образует резиновую плёнку

Всегда пожалуйста:) Во я лошара!!!че тока стекольным герметиком не клеил,икозырек с луиса на фару (хрен отдерешь)и трещину на бампере изнутри,предв.засверлившись(что бы дальше не ползла)и и и...а млин поплавок с карба (на моте) протекший,чем тока не клеил-либо отваливается либо не бензостойкое и фак фак фак про стекольный савсэм забыл хотя 2 балона,сэкономленных на работе, лежит!!!!:S кароче выбор пал на типа поксипол(тока локтаит-товский)день в бензине полежал-не протек и клей не размягчился и теперь если всетаки протечет и будет опять на сбросе газа подпердывать-знаю чем заклеить или новый закажу:blink: Спасибо что напомнил!!!Удачи в ремонте!!!

#6
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

похоже нашёл в чём причина...в одном из карбюраторов, порвалась мембрана. причём она была уже когда то клеена,и потрескалась именно в тех местах,где слеено было... т.к достать новую,мягко говорю "не вариант",


Пиши партнумбер, пока не собрали к пересылке могу приплюсовать к заказу. Только резину не тяни.

#7
Михаил (HondaNV750C)

Михаил (HondaNV750C)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 71 сообщений
Diman-не за что)))) сегодня заклеил) завтра вечером буду смотреть на результат и ставить)) надеюсь что всё нормально будет... Mr.Malina - Спасибо...вот номер 16111-ME9-751 но,цена на них просто убийственная...за одну мембрану,на мегазипе например, 4 023...я пока финансово не готов=( так что думаю в другой раз...ещё раз спасибо!

#8
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
3200

#9
Михаил (HondaNV750C)

Михаил (HondaNV750C)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 71 сообщений
Мембрану заклеил...заодно,открутил фильтры,которые в самих карбюраторах и они оказались просто наглухо забиты.прочистил. всё поставил обратно...Но,результат существенно не изменился,на 6 передаче 4,5 тыщи оборотов и всё,дальше упирается...Свечи в переднем цилиндре по прежнему белые и сухие. Так же наблюдается проблема в том,что,после того как проедешься,оборотов становится больше.Убавляешь,проедешь ещё и снова их много...Ухудшился завод,т.е даже на прогретом двигателе,крутишь стартером,не завёлся,открываешь обогатитель,крутишь один раз,убираешь его и тогда заводится... Подскажите,в чём ещё может быть проблема?

#10
Frost (Mikhail Morozov)

Frost (Mikhail Morozov)

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
Слушай мне твоя ситуация напоминает мою.. когда я jet kit отстраивал... Найди болты регулирующие смесь( закручиваешь, перекрываешь воздух, то есть обогащаешь бензом) Может поможет.

#11
Pazitif (Вадим)

Pazitif (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
Чем история то кончилась?)

#12
Михаил (HondaNV750C)

Михаил (HondaNV750C)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 71 сообщений
вся проблема была в том что одна мембрана потрескалась,а вторая порвалась,устранив данную проблему,всё стало как надо) Всем спасибо!