
Не набирает обороты(скорость) на 5 и 6 передаче
#1
Отправлено 05 июня 2011 - 18:20

#2
Отправлено 06 июня 2011 - 06:00

Привет!из вышесказанного могу предположить след.-перегрев как следствие обедненной смеси(мало топлива)следуем путем от простого к сложному.Возд. фильтр-возм.подсос воздуха мимо него.Смотрим скока в баке каки,сливаем топливо(можт заправился где не следует)выкручиваем топл.кран-чистим сетку и проверяем его пропускную способность,далее топл.фильтр-проверяем пропускную способность(по необх. меняем) Топл.насос-проверяем производительность(в мануале описано) Продуваем топл.шланги.а да выкрути сначала свечи,изолятор белый-точняк смесь бедная(свечи тож проверь) Далее остаются карбы.проверяем уровень в поплавковой камере-подсоединяется прозрачная трубка от капельницы к сливному штуцеру,откручиваем слив,мот ставим ровно.на карбе д.б.риска или отлив(под винт рег-ки холостых) это и есть уровень.Если все ок-после этого можно лезть в карбы.Всем Добрый вечер! буквально вчера,возникла вот какая проблема: заводится мотоцикл нормально,газовать можно тоже хорошо,хоть ложить стрелку тахометра,на 1,2,3 и 4 передачах(хотя на 4 уже так себе) мотоцикл едет нормално,скорость набирает резво,оборы крутить можно много,но,стоит переключиться на 5 и 6 передачу,как все,на 5 передаче больше 4 тысяч ,а на 6 больше 3,5 тысяч обороты не поднимаются,хоть газ на всю откручивай...мотоцикл стал заметно греться. такое ощущение,что чего-то не хватает на этих передачах. Я думаю тут 2 причины,либо не хватает топлива,дибо воздуха...но что могло произойти...
p.s мотоцикл Honda NV 750 Custom, 1984 г.в
Выручайте советом!!! Заранее благодарен
P.S.отпишись потом плз.
#3
Отправлено 06 июня 2011 - 19:29

#4
Отправлено 07 июня 2011 - 18:23

#5
Отправлено 08 июня 2011 - 17:06

Всегда пожалуйстапохоже нашёл в чём причина...в одном из карбюраторов, порвалась мембрана. причём она была уже когда то клеена,и потрескалась именно в тех местах,где слеено было... т.к достать новую,мягко говорю "не вариант",то завтра буду клеить её герметиком для вклейки лобовых стёкол. он масло-бензостойкий,и когда застынет,образует резиновую плёнку


#6
Отправлено 08 июня 2011 - 17:44

похоже нашёл в чём причина...в одном из карбюраторов, порвалась мембрана. причём она была уже когда то клеена,и потрескалась именно в тех местах,где слеено было... т.к достать новую,мягко говорю "не вариант",
Пиши партнумбер, пока не собрали к пересылке могу приплюсовать к заказу. Только резину не тяни.
#7
Отправлено 08 июня 2011 - 19:06

#9
Отправлено 12 июня 2011 - 10:00
