Други! Не серчайте если подобная тема уже подымалась... Температура в г. Пермь в среднем +12 гр. Не так давно поменял атифриз на своем мотоцикле после чего вентилятор стал включаться очень часто. На скорости все в порядке, однако при движении с постоянно небольшой скоростью от 40 до 60 км/час вентилятор срабатывает часто и дует довольно долго. Лампа TEMP не загорается. Отсюда вопрос: как на это может влиять помпа? Может нет циркуляции и как это проверить?
Помпа, как она есть...
#2
Отправлено 14 апреля 2016 - 20:04
Други! Не серчайте если подобная тема уже подымалась... Температура в г. Пермь в среднем +12 гр. Не так давно поменял атифриз на своем мотоцикле после чего вентилятор стал включаться очень часто. На скорости все в порядке, однако при движении с постоянно небольшой скоростью от 40 до 60 км/час вентилятор срабатывает часто и дует довольно долго. Лампа TEMP не загорается. Отсюда вопрос: как на это может влиять помпа? Может нет циркуляции и как это проверить?
Как вариант может быть где то воздушная пробка. Наклони мотоцикл вправо, влево с высокими оборотами ДВС, заедь на пригорок и наоборот, пошевели патрубки. Так же на радиаторе есть крышка (если она есть) с клапаном, создающим давление, если клапан не работает, возможен перегрев. Хотя если сливал антифриз, то скорее воздушная пробка.
#3
Отправлено 14 апреля 2016 - 20:06
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#5
Отправлено 15 апреля 2016 - 09:13
главный вывод из прочтения - на 1100 часто срабатывающий кулер - норма! вчера ездил по москве - около 12 тоже было - кулер молотил вовсю/// если красная лампочка не горит/ антифриз не булькает/ уровень антифриза в норме - надо просто забить и не засирать голову ненужным кипишем!
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#7
Отправлено 15 апреля 2016 - 09:41
так в теме писал же что промывал и чистил/// ХНЯ все это/// нечего там промывать и чистить/// если слитый антифриз без грязи и мусора - то незачем туда лезть///
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#8
Отправлено 15 апреля 2016 - 11:03
Не могу с тобой полностью согласиться. Грязь и отложения будут всегда, а тем более после 2 - 3 лет эксплуатации. Даже при с виду чистом антифризе. Что касается сот радиатора я вообще молчу. у всех 10 летних транспортных средств (машины мотоциклы не важно) радиатор засран.
Если лампочка перегрева не горит действительно я бы не полез.
#9
Отправлено 15 апреля 2016 - 11:23
у меня мот стоял более 15 лет и все там было чисто/// а в радиаторе кроме 4 или 6 (не помню) вертикальных трубок ниче нет/// а соты чистятся снаружи - осторожно ибо реснички тампипец какие нежные///
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#10
Отправлено 15 апреля 2016 - 12:02
Други! Вернулся сейчас от мота.... В общем заморочился сначала на доливку антифриза, в итоге вошло еще грамм 100-150. На пробке радиатора при внимательном ее рассмотрении выявились незначительные трещинки по уплотнительной резинке (критично это или нет?). Почистил реснички у радиатора, хоть и стоит брызговик, один фиг низ слегка закидывает. Завел, мот нагрелся, верхний и нижний патрубки радиатора горячие, сам радиатор тоже. Т.к. сильный ветер и всего +10 то не дождался когда включится вентилятор (погодный обдув и так был хороший). Антифриз никуда не уходит, уровень в расширительном в норме. На след. недели покатаю, посмотрю как будет все работать.
#11
Отправлено 15 апреля 2016 - 12:05
пробки от заливной горловины подходят от автомобилей/// что то вроде КИА СИД или ХЕНДАЙ какая то///
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#15
Отправлено 09 июня 2023 - 22:56
крышку снять наверное получится, а вот саму помпу наверное нет, там длинный привод и места может не хватить - в раму упрется
Вот видео - чувак приподнял двигатель и помпа стала выше нижней трубы рамы и снял помпу
но половину разобрал конечно чтобы было сверху место
вот смотри
а вот тут чувак вставлял не снимая двигатель, но без крышки, т.е. располовинил помпу сначала вставил с приводом а потом крышку установил
так что наверное все таки можно... располовинить помпу и вытащить по частям - но придется покрутить ....