ПОРА МЕНЯТЬ КОЛОДКИ?
предлагаем колодки и диски сцепления от FERODO и BREMBO для всех модификаций SHADOW, VTX, VT1300 включая с ABS!
$_35.jpg 16,3К
2 скачиваний
DSCN6906.JPG 134,29К
1 скачиваний
DSCN6907.JPG 135,66К
0 скачиваний
kocione-pakne-ferodo-fsb761-honda-cb-vf-vt-vfr-atv-trx-slika-47292351.jpg 68,58К
4 скачиваний
DSCN6904.JPG 119,41К
0 скачиваний
перед
1. FDB 570 ST - 1850
2. FDB 570 P - 1350
3. FDB 664 ST – 1850
4. FDB 664 P – 1350
задние
5. FDB 754 ST – 1850
6. FDB 754 P – 1350
задние барабан
7. FSB 761 – 2000
задние ABS
8. FDB 2111 SТ – 1850
диски сцепления для VT750
9. FCD 0140 – 3500
Brembo перед/зад
10. 07HO30SA – 2300
11. 07HO36SP - 2300
PLATIUNUM (P)
Органический состав, более мягкие колодки по сравнению с ST.
На 20% меньше износ диска по сравнению со спеченными (металлическими) колодками.
Равномерный износ и отличные показатели на мокрой дороге.
SINTERGRIP (ST)
Спеченный (металлический) состав, более твердые и износостойкие колодки по сравнению с P.
Медное покрытие задней панели.
Одинаково хорошо ведут себя в условиях мокрой и сухой трассы.
Классификация тормозных колодок BREMBO:
RC - Carbon Ceramic racing (Спортивный состав) Передняя ось мотоцикла.
SC - Sintered racing road (Спортивный состав) Передняя ось мотоцикла.
SA - Sintered road (Дорожный состав) Передняя ось мотоцикла.
SP - Sintered road rear (Дорожный состав) Задняя ось мотоцикла.
CC -Carbon Ceramic road (Дорожный состав) Передняя/Задняя ось мотоцикла.
SX - Sintered racing off road (Внедорожный состав) Передняя/Задняя ось мотоцикла.
SD - Sintered off road (Внедорожный состав) Передняя/Задняя ось мотоцикла.
TT - Carbon Ceramic off road/road (Внедорожный состав) Передняя/Задняя ось мотоцикла.
XS - Sintered scooter (Состав для скутеров) Передняя/Задняя ось мотоцикла.
CC - Carbon Ceramic scooter (Состав для скутеров) Передняя/Задняя ось мотоцикла.
Соответствие составов BREMBO FERODO:
Состав BREMBO - RC ---> CP1 - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - SC ---> XRAC - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - SA ---> ST - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - SP ---> ST - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - CC ---> P - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - SX ---> SG - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - SD ---> SG - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - TT ---> P - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - XS ---> ST - Аналог состава FERODO.
Состав BREMBO - CC ---> AG - Аналог состава FERODO.
BREMBO колодки тормозные 07HO36.SP (аналог FERODO FDB754)
Тормозные колодки на SHADOW
#1
Отправлено 14 марта 2016 - 11:10
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#2
Отправлено 18 марта 2016 - 15:11
интересная деталь - многие автопроизводители на конвеере ставят колодки от FERODO (Англия) и даже колодки Брембо - это всего лишь Феродо!
IMG-20160318-WA0002.jpg 144,72К 0 скачиваний IMG-20160318-WA0003.jpg 94,57К 0 скачиваний IMG-20160318-WA0004.jpg 151,87К 0 скачиваний IMG-20160318-WA0005.jpg 180,78К 0 скачиваний
ЕЩЕ ПО СЕКРЕТУ СКАЗАЛИ ЧТО И ХАРЛЕИ ЭТИМ ГРЕШАТ!
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#3
Отправлено 18 марта 2016 - 15:43
в наличии пружины сцепления для VT750 c 97 г по 2012 г
FERODO FSS0113
DSCN6911.JPG 160,95К 1 скачиваний
цена 750 руб
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#4
Отправлено 25 марта 2016 - 16:07
Диск Тормозной FERODO FMD0093 применение: VT750/NV400 (все модели), VT1100 (ACE/ SABRE/ AERO)
Made in Italy
цена 5550
DSCN6935.JPG 117,56К 3 скачиваний
DSCN6939.JPG 124,75К 0 скачиваний DSCN6938.JPG 135,96К 1 скачиваний
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#5
Отправлено 04 апреля 2016 - 15:24
Комплект перед/зад для SHADOW 400/750/1100C/1100Spirit
FERODO - THE FIRST NAME IN BRAKES /Сделано в Италии
перед FDB664ST/P - 1850/1350
зад FSB761 - 2200
http://motoshoc.ru
https://vk.com/motoshoc
DSCN6984.JPG 158,13К 0 скачиваний DSCN6985.JPG 141,15К 0 скачиваний DSCN6986.JPG 140,39К 0 скачиваний
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#7
Отправлено 04 апреля 2016 - 16:07
да давно есть! на перед FDB 2196
FDB2196.jpg 97,71К 0 скачиваний
цена 2200 (в инете на такие 2500-2600)
на зад
DSCN6987.JPG 117,96К 0 скачиваний
цена 1850
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#9
Отправлено 05 апреля 2016 - 14:48
Комплект колодок FERODO для VT1100 C2/C3
FERODO - THE FIRST NAME IN BRAKES /Сделано в Италии
цена за комплект 2700
DSCN6992.JPG 133,68К 0 скачиваний
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#10
Отправлено 05 апреля 2016 - 15:04
Комплект колодок FERODO для VT750 с ABS
FERODO - THE FIRST NAME IN BRAKES /Сделано в Италии
DSCN6991.JPG 147,1К 0 скачиваний
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#11
Отправлено 11 апреля 2016 - 13:34
Слово «среднее» в приведенных выше калькуляциях имеет большое значение: разгон и торможение в реальной жизни неравномерны, поэтому пиковые ускорения могут значительно превышать расчетные. Однако даже простейшие вычисления весьма красноречиво свидетельствуют: табун в 250 — 300 «лошадей» под капотом — это ерунда по сравнению со способностью тормозов в мгновение ока превращать кинетическую энергию почти двухтонного автомобиля в тепло раскаленных докрасна колодок и дисков (разумеется, не без некоторой помощи сопротивления воздуха, трения качения и торможения двигателем).
О влиянии тормозов на скорость, управляемость, безопасность и даже сохранность окружающей среды нам рассказали специалисты Ferodo — производителя компонентов тормозной системы с более чем столетним опытом. Ferodo — знаток двух миров, спортивного и дорожного. С тормозами Ferodo побеждал легендарный Хуан Мануэль Фанхио, с ними покорялись рекорды скорости на суше в 1926 и 1963 годах (между прочим, 649 км/ч!). Сегодня колодки Ferodo — это не только непременный тюнинговый аксессуар для автогонщиков, профессионалов и любителей, но и стандартное заводское оснащение таких автомобилей, как Audi A4 или Mercedes-Benz C-Klasse. Такие колодки стоят на 8 из 10 европейских автомобилей.
c64991c48ff72a759cf352edcda59338.jpg 52,97К 0 скачиваний
Хорошие тормоза делают автомобиль не только безопаснее, но и динамичнее, и это справедливо как для гоночной трассы, так и для обычных дорог. Для наглядности удобнее приводить примеры из мира автоспорта. Предположим, соперники приближаются со скоростью 200 км/ч к медленному повороту. Один из них (тот, у кого тормоза лучше) начинает тормозить на секунду позже другого. На скорости 200 км/ч за эту секунду автомобиль проходит 56 м. При замедлении в 1g соперник за это время пройдет лишь 50 м, то есть проиграет почти полтора корпуса! Отыграть такое преимущество на выходе из поворота при сопоставимых мощностях двигателей практически невозможно. Фанаты автоспорта хорошо знают, что именно позднее торможение зачастую определяет и класс гонщика, и исход отдельного поединка, и судьбу всей гонки.
Тактика позднего торможения не приветствуется на обычных дорогах, хотя иногда она помогает безопасно завершить обгон или не помешать соседям по потоку при съезде со скоростной магистрали. Но, разумеется, многолетний опыт в автоспорте помогает Ferodo создавать тормозные колодки, которые делают ежедневную езду безопаснее.
К примеру, сравнительные испытания нового поколения колодок Ferodoпо инновационной технологии Eco-Friction (низкое или нулевое содержание меди во фрикционной смеси) продемонстрировали десятипроцентное сокращение тормозного пути по сравнению с лучшим конкурентом со скорости 100 км/ч. Однако при замедлении со скорости 115 км/ч преимущество возрастает до 15 — 17%. Чем выше скорость, тем лучше работают колодки Ferodo Eco-Friction, и это свойство оказывается как нельзя кстати именно при повседневной езде. При продолжительном движении по автомагистрали водители склонны недооценивать скорость, которая практически не ощущается в отсутствии перекрестков и поворотов. Съезжая со скоростного шоссе, автомобилисты нередко ошибаются с торможением, но повышенный «запас прочности» колодок помогает вовремя исправить ошибку.
21dd06d2310c7bbd4c743e8448d49d48.jpg 76,77К 0 скачиваний
Все тормозные колодки, поступающие в продажу в Европе, проходят испытания по стандарту R90 и способны обеспечить соответствующий коэффициент трения при торможении. Однако правила предусматривают тесты лишь на сухой дороге, и этого явно недостаточно. В дождливую погоду вода попадает непосредственно на тормозные диски и колодки, значительно меняя их поведение. Мало того, что эффективность влажных колодок в целом может снижаться, она может изменяться во времени: к примеру, холодные колодки могут работать намного хуже, чем прогретые.
Специалисты Ferodo провели масштабное тестирование с целью выяснить, как меняется поведение тормозных колодок (собственных и конкурентов) во влажную погоду. Замедление измерялось в серии из шести торможений на каждом комплекте колодок в сухих и влажных условиях. Перед тестом колодки прирабатывались в цикле из 60 торможений. В качестве подопытного автомобиля выступал Ford C-Max массой 1990 кг.
На сухом покрытии лишь один из конкурентов превзошел колодки Ferodo, однако снижение эффективности на мокрой дороге у него оказалось максимальным — 60%. Такие колодки можно считать специализированными «сухими». Колодки Ferodo продемонстрировали минимальную разницу в эффективности сухих и мокрых колодок — 26%.
Следует понимать, что на дороге зачастую не столь важна максимальная эффективность тормозов, сколько их предсказуемость для водителя. Если поведение колодок разительно отличается в разных условиях, водитель может ошибиться с усилием на педали и заблокировать колеса. В таких случаях вероятность потери управления возрастает, а интенсивность замедления скачкообразно уменьшается.
a7b318fe793be543695a18c81d16231b.jpg 113,18К 0 скачиваний
На гоночных автомобилях тормозные диски и колодки могут раскаляться до температур свыше 1000 градусов Цельсия, да и на обычных авто им приходится не сладко. Раскаленные интенсивным торможением колодки мы можем окатить ледяной водой из лужи, а они в ответ даже не пискнут. Что за материал способен выдержать такое?
Нетрудно догадаться, что колодки делаются из железа. Однако стопроцентно железные колодки вряд ли понравились бы водителям: они жестко схватывают, не позволяют точно дозировать тормозное усилие, да еще чудовищно скрипят.
До недавнего времени справиться с недостатками железа помогала медь. Мягкий металл не только нивелировал жесткость и неприятный звук, но и помогал твердому, но хрупкому железу справиться с работой в холодную погоду при сильных перепадах температур.
Однако власти обратили внимание на токсичность меди: металлическая пыль, которая неизбежно образуется в процессе истирания колодок, смывается в реки и портит жизнь живым организмам. Пожалев рыб, Калифорния и Вашингтон ввели нормы, ограничивающие содержание меди в тормозных колодках. Поначалу нормативы оказались довольно мягкими, окончательно ужесточить их пообещали лишь к 2025 году. Однако в Ferodo решили полностью отказаться от использования меди.
Можно ли разработать новый материал с нуля, полагаясь лишь на расчеты и компьютерные модели? Ответ на этот вопрос отрицательный. В течение 5 лет 150 инженеров Ferodo методично испытывали 1500 материалов. Получившиеся в итоге колодки Eco-Friction в зависимости от модели содержат медь в минимальных количествах или не содержат ее вовсе. Кроме того, колодки стали эффективнее, тише, легче и с меньшей степенью износа в паре трения колодка/диск.
Кстати, зачем тормозным колодкам становиться легче? Напомним, что речь идет о неподрессоренных массах. Здесь буквально каждый грамм оказывает влияние на управляемость автомобиля и комфорт пассажиров. Поэтому в настоящее время инженеры при проектировании тормозной системы работают над облегчением и уменьшением тормозных суппортов. Суппорты меньшего размера помогут разместить тормозные диски большего диаметра в небольших колесах.
-
Молодой Марио Андретти и гоночный автомобиль
Великий Марио Андретти как-то сказал: «Удивительно, как много пилотов, даже уровня Формулы-1, считают, что тормоза нужны для того, чтобы замедлять машину!» Тормоза — это самая мощная часть вашего автомобиля. Улучшайте их, чтобы сделать машину быстрее и безопаснее.
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#12
Отправлено 20 апреля 2016 - 16:11
Цены на BREMBO тоже снижены на 20%! Аналог от Ниссина 2P281ST (золотой) стоит на 200-300 рэ дороже !!!
для VT1100
1. 07HO30SA – 2300
2. 07HO36SP - 2300
DSCN6905.JPG 105,88К 0 скачиваний
для VT400/750
1. 07HO41SA – 2300
DSCN7033.JPG 111,13К 0 скачиваний
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#14
Отправлено 20 апреля 2016 - 21:39
Сергей дык приезжай - поменяю за полчаса - зачем деньги тратить?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#16
Отправлено 20 апреля 2016 - 22:22
в личку ответил)))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#17
Отправлено 21 апреля 2016 - 08:14
Много вопросов по поводу различий между колодками FERODO
Самые массовые колодки от Феродо бывают двух типов SINTER и PLATINUM
разница в цене достаточно существенная!
DSCN7034.JPG 120,63К 0 скачиваний
SINTER - Спеченный (металлический) состав, более твердые и износостойкие колодки по сравнению с P. Медное покрытие задней панели. Одинаково хорошо ведут себя в условиях мокрой и сухой трассы.
PLATINUM - Органический состав, более мягкие колодки по сравнению с ST. На 20% меньше износ диска по сравнению со спеченными (металлическими) колодками. Равномерный износ и отличные показатели на мокрой дороге.
Но чтобы нагляднее было посмотрите эту табличку - в графике все понятно!
Снимок.JPG 58,42К 0 скачиваний
- Robin это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#19
Отправлено 12 июня 2016 - 21:22
Владельцам Цешек до 93 года и Магна колодки от Брембо за 2200 руб.
post-6-0-02439900-1463395100.jpg 119,19К 0 скачиваний
или альтернатива от Феродо за 1750 руб
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#20
Отправлено 17 июня 2016 - 14:59
Снова в наличии задние барабанные колодки на всю линейку 400/750/1100
L3ZOys7t_f0.jpg 68,72К 0 скачиваний
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...