карбы перебраны 4-ре раза, кажный раз по дополнительным советам, НО - не едит, карбы и мимбраны заклееные не повлияли, Парни советуйте с электрикой наверное недуг, дадчигХолла? или катушки? илиРР? или камутатар? Разгон до 30 км/ч на первой ... и дальше заливание, холостые держит отлична, на второй после 35-40 захлёбывает и не едет пока сброшу гас, внатяшку еле прёт потихому, где заноза?
щелчки и провалы.
Создал:
modest (Тарас)
, 04 июн 2011 10:20
Сообщений в теме: 50
#42
Отправлено 19 августа 2011 - 19:49
С неисправным датчиком холлла он бы и не заводился.
Катушки?... Либо работают, либо не работают. Ровная работа движка возможна и на 1 свечке в каждом горшке, но при перегазовке это сразу понятно....а при нагрузке вообще кардинально ощутимо.
не верю я, что трабл с электрикой.
Какие советы то ты имел в виду, что советовали то, что делал?
#43
Отправлено 19 августа 2011 - 19:58
Жикклёры ХХ 38 (на двуг карбаг), главный 92 (перед) и 100 (задний-левый), всё чмсто и настройки 1.5 об поставил кака и раньще, Що делать? Свечки первично? Та вроде заменил. Топливо - с избыткомбля, свечки чорные, фильтра не препятствуют. Чорные в сажэ свечи, первые полтора км едит, а затем треббует немного газка, чуть больше и ........притухает, чистка карбов не помагла. Пасаветуйте!!!!!!!!!!!!!!!
#46
Отправлено 26 августа 2011 - 18:24
мерили комресию -12х2, моторист сказал - не лезьсть вобще, на холостых наармуль клапана и всё, менять мебраны - это лечение всег проблем со свечами и чорным нагаром, я в очередной раз вздохнул и купил их. Выйшло с доставкой 205$, ожидание - неоцынимо пока два дня прожыл без особыг конвульсий, а шесть сезонов в августейшее это время катал по побережью моря. Невовремя, но хорошо хоть недалеко выезжал, до гаража доехал с мототусы.
#47
Отправлено 26 августа 2011 - 18:45
для камрада Cynique ответчу:
щланге от Т-образного штутцыра просто к переднем горшку вниз опускаетца и висит, открыто и не подсодинён, сброс неадыкватного поведения бенза в камерах.
Шлянге от заднего горшка в корпус основного фильтра - вентиляция картера!
если не читал то жми на сылку http://ed.pozharsky....2009-05-16.html
щланге от Т-образного штутцыра просто к переднем горшку вниз опускаетца и висит, открыто и не подсодинён, сброс неадыкватного поведения бенза в камерах.
Шлянге от заднего горшка в корпус основного фильтра - вентиляция картера!
если не читал то жми на сылку http://ed.pozharsky....2009-05-16.html
#48
Отправлено 26 августа 2011 - 22:03
спасиб просто меня мануал с толку сбил.
в нём трубки названы воздушными трактами и и написано отсоединить их от карбюратора и фильтра вот и затупил не мог понять куда ставить коли оно так написано а начилось всё с того что в сервисе при чистке синхронки сказали что мембраны в air cut-off valve умирают мы их подклеили но лучше сменить причём сделать можите и сами там не сложно
#50
Отправлено 13 ноября 2013 - 07:30
мерили комресию -12х2, моторист сказал - не лезьсть вобще, на холостых наармуль клапана и всё, менять мебраны - это лечение всег проблем со свечами и чорным нагаром, я в очередной раз вздохнул и купил их. Выйшло с доставкой 205$, ожидание - неоцынимо пока два дня прожыл без особыг конвульсий, а шесть сезонов в августейшее это время катал по побережью моря. Невовремя, но хорошо хоть недалеко выезжал, до гаража доехал с мототусы.
Доброго здоровья всем, у меня такая же проблема, даю газа - задыхается, все проверил, все почистил,мне интересно, после замены мембран проблема твоя решилась? Только их я еще не смотрел. Кто бы подсказал, как они правильно должны работать. В мануале про них ни чего нет!
#51
Отправлено 13 ноября 2013 - 08:37
На свет мембраны смотри, там трещин быть не должно. Поюзай поиск, в какой то теме обсуждалось что датчик положения дроссельной заслонки конкретно влияет, на те самые задыхания при резком откручивании ручки (правда это к 400-кам относилось. Тема по моему так и называлась "Датчик положения дросселя")
ЗЛАТОВЁРСТ МСС