не...в мегазипе дороже щитай в 1.5-2 раза. Но я себе 2 беру стопудова.
Я кстати промахнулся. Если ты гришь под задним горшком болтается, то тогда это 2 варианта. 1-ый- шланг вентиляции бака, 2- шланг идущий от корпуса воздушника к трубке на верхушке второго горшка. Больше никаких вариантов нет.
Кстати у тебя японец или американец?
Если американец, то ещё вариант что от абсорбера.

щелчки и провалы.
Создал:
modest (Тарас)
, 04 июн 2011 10:20
Сообщений в теме: 50
#22
Отправлено 07 июня 2011 - 13:06

Японец у мну. Походу этот шланг и есть вентиляция бака,слегка потянул из него воздух и в баке забулькало. Больше удивила приблуда на переднем цилиндре, пластиковая коробочка и к ней два патрубка. Была открыта, я её кое-как защёлкнул, почитал здесь, оказывается это предварительный воздушный фильтр, там хрень должна быть какая-то, у меня походу пусто там. Эта муть влияет вообще на что-то? Она герметична должна быть или из-за неё мот тупить будет?
#24
Отправлено 07 июня 2011 - 14:50

Поправка!!!!!!!!!!!
поролон, пропускающий воздух!!!!
Обычный НЕ ПОДОЙДЁТ! Вырезаешь под посадочное место, смачиваешь его в трансмиссионке, отжимаешь (сжимаешь в кулаке) и ставишь на место.
И фильтр этот я тож заказываю....жрать не просит и потом пригодицца. Без него в мембраны гавно сосёт.
ЗЫ. У меня ТРАГЕДИЯ.
Клапан поплавковой камеры на переднем горшке умер((((((((((....конусная резиночка потрескалась и развалилась. Ж О П А......(((((((((
Я в ахтунге. Выпал в осадок.
#28
Отправлено 07 июня 2011 - 15:52

Любой строительный рынок,отщипни кусочек ,или с жигулёвского воздушного фильтра,там по кругу идёт белая синтетическая фигнчя,которую обычно все сразу выбрасывают,на крайняк отщипни в офисе от стула
Сань,а если герметиком,для посадки авто стёкл,и подшкурить,как временный вариант.



#31
Отправлено 03 августа 2011 - 15:49

Пришли резинки, как их там - инсуляторы, манифольды, на карбы. Сегодня поменяли за 1т.р.(Сам на шадовке не шарю, теперь хоть посмотрел, что к чему). Чихать и стрелять мот перестал. Попёрдывает вроде как(проехал всего несколько килОметров, не прочухал ещё), но получше-получше...
#32
Отправлено 04 августа 2011 - 18:15

на картинке трубка №10 не подсоединена и просто уходит под карб по переднему цилиндру http://www.hdlparts....tion_detail.asp
Её назначение прокунсультируйте, это влияет на черный нагар свечей?
Винты были на 1.5 об, после заправки 95 резко пропала тяга, стрелял-чихал двигатель, заменил бензин+свечи, винты 2.5 открутил, ровно поехал, без провалов и всё равно на высоких оборотах не прет, нагар не успел проверить сразу, но после установки новых свечей и на 1.5 винтах - нагар оставался, меньше, НО бархатно-чорныйблин х4 ...
#33
Отправлено 04 августа 2011 - 18:40

Игорь, ссыла не открываеца.
Но там всего одна трубка выходящая в никуда, я ж тебе говорил вроде... Да, она от первого карба, но также соединяется и со вторым. Назначение трубки- вентиляция поплавковых камер (выравнивание давления (чтоб поступающий бензин не создавал давления....ну воздуху деваться то куда-то надо)И если карбы переливать начинают (к примеру клапана не запирают, сломались), то с этого шланга из поплавковых камер вытекает бенз.
#36
Отправлено 15 августа 2011 - 20:05

Вот и разобрал я карбы, ничего там и не было страшного типа отложений и засорений, только порванные мембраны, в одной четыре пробоины, в другом одна. Теперь незнаю шопаделать
Попытка заклеить не удалась, едит никак. Подсказуйте, кто и как решал такое зло ?

#37
Отправлено 16 августа 2011 - 20:19

Игорёк. Я увы не знаю одинакового ли они размеру с 750 ымИ. Клеить я б не стал. Кстати будешь брать заодно посмотри да отбракуй шланги, и резинки. Я менял те, што от карбов в горшки идут( задубели и крошицца начали). Плюс сравнил по жёсткости...и понабрал почти все резинки и топл.шланги.(копейки стоят)
Ты померь диаметр и длину поршенька. а также диаметр паза под мембрану. Авось сравним.....правда мне снимать пока не сруки....но думаю по другому (без замера и сравнения) не решить.
Мембрана идёт естественно с поршнем. Стоят 2 штуки под 150 бачей, и плюс доставка. Доставят где-то за неделю если ЕМS- ом, но он достаточно накладен, обойдёцца эдак в 40 минимум...
Кстати ещё видел(вроде у стидоводов) ссылку на магаз, где именно резинки мембранные продавали. Там как то хитро клеить их надо...в общем я понял. что это гемор ещё тот. плюс в наличии по ссылке уже небыло нихрена. Поройся если не лень у них.
Да! Ещё проверь мембраны те, шо сбоку у каждого карба. Только очень аккуратно, т.к там сбоку овальные малюсенькие колечки, смотри чтоб не убежали при разборке.
#38
Отправлено 16 августа 2011 - 20:54

Саша, спасиб за советы! Я померяю, а патрубки щланги вроде не вызвали тревоги, пока решил найти клей полиуретанский для стекол, помажу-может советы помогут на время ожидания заказа.
вот сайт нашол
http://www.mrcycles....=1999&fveh=4048
цена за единицу или пару? На старом форуме Директор предлогал, я ему вопрос задал, но пока тихо.
Картинку с просто мембранами я видел, но их нет в наличее, да и смутно представлено, как иг прикрепить, на моих поршнях на горячуюю посадку все наверное садили и разбирать - это почти сломать, а потом искать новое и сборе.
У меня нет вакуумного клапана сверху слева, на фоткаг видел, наверноеь 750-ка была. И мембраны сбоку я не смотрел еще, надеюсь это и есть вакуум вместо клапана сверху? А за шо такие денги просят, неужели ОЧумелые китайцы не поняли - шо не только яблокафоны людей занедорого интересуют

#39
Отправлено 16 августа 2011 - 21:28

Это ценник есессьно за штуку. Я ш написал- за пару под 150 бачей. .....КСТАТИ!!!! Совсем я забыл. но тут у нас один товарищь покупал пару этих пистонов на свою вэтэху, но ему они не подошли. т.к они именно на VT750C2 (ну как у меня)
Отдавал он за 4500руб(если я не попутал. но вроде цифру такую помню). Вроде тема по их продаже не закрыта была. Поищи поиском, если шо- свистни.
#40
Отправлено 16 августа 2011 - 21:59

Нашёл я, вот здесь:
http://hondashadow.r...-мембраны#10004
Тока не 4500, а 5000, но это тоже незадорага. Думаю если что, то с проводником передать договоритесь.
А по деньгам наверно чутка дешевле чем под заказ с инета, да и поезд 2 дня едет.