Здрасьте. Сегодня всплыла такая трабла: во время движения слышатся щелчки, типа релюхи, в районе приборки или из-под бака, во время щелчка ощущается провал оборотов. Периодичность щелчков непредсказуема. На днях ездил в сервис по поводу стрельбы в глушак, там вроде как мот ковыряли, бак снимали(к слову стрельба осталась, денег взяли, а чо делали х.з.). Что там щёлкать может?

щелчки и провалы.
Создал:
modest (Тарас)
, 04 июн 2011 10:20
Сообщений в теме: 50
#6
Отправлено 04 июня 2011 - 17:40

Да ладно , не расстраивайся, здесь такое бывает... А что касаемо по теме, то стрелять может и в карб, у тебя точно электрические щелчки были а не пуки в карбюратор?Сразу предупеждаю- мои познания на этом заканчиваются!:woohoo:Пипец...Рвение в помощи к ближнему на этом форуме поражает. Так сильно корона на лоб наезжает? О, ёпть, фарисеи...простите недостойного.То есть 750 -ка 83-его года?
#7
Отправлено 04 июня 2011 - 17:56

"такое бывает" связано с тем что не пишут модель мотоцикла. Устройства приборки разные....но коль не хочешь говорить, то и не заводись. Короны у меня нет и не было, хамить я тоже умею. Я спрашивал с намёком, думая что вроде человек в адеквате напишет модель. На нет и суда нет. Ну а хамить я не хамил, не надо тупить!
#9
Отправлено 05 июня 2011 - 04:54

Ладно, судари, буде... Тупанул, так и спросили б: "Яка модель?", я б и ответил:"Блин, тупанул, Шадовка С2 ,97г.р. ася...". И всё, без холивара.. Собсно по теме - шадовка С2 97г.в. АСЕ с приборкой на баке. Намедни бак в сервисе снимали. Может чего не подключили или не так подключили. Может естественный писец чему настал. Стремает в дали от дома встать...

#11
Отправлено 05 июня 2011 - 14:28

Есть такое подозрение, на заднем горшке в "неудобной" свечке. На вид фиг поймёшь, вроде не тресканый. Высоковольтник от машины можно воткнуть? Колпак подойдёт, а в катушку просто вкрутить?посмотри провода высоковольтники...мож пробивают на массу вот и обороты плавают...все может быть...
#14
Отправлено 05 июня 2011 - 16:59

правильно сказали...сними бак заведи мот... бензина в карбах на несколько минут хватит...делай все в гараже так как когда заведешь закрой ворота и погаси свет.. фару от мота закрой темной тканью что б темь была конкретная и если что пробивает то ты увидишь эти электрические разряды...погазуй есесенно...ну а вместо бака если бенза будет мало сделай все через любую удобную тебе емкость...Да будет тебе счастье: :-))))) удачи...
#16
Отправлено 06 июня 2011 - 12:47

Пробой в одном высоковольтнике действительно присутствует. Но проблема не внём. Хлопки слышны в районе карбов на холодную, особенно на подсосе. Заехал в сервис, преположили подсос воздуха, пшикнули на патрубки какой-то хренью, обороты подскочили, сказали менять резинки. Ещё вопросец, под баком слева над задним цилиндром присутствует какой-то шланг.От куда идёт не видно, другой конец никуда не одет, лежит в выемке головы цилиндра. Это нормально?
#17
Отправлено 06 июня 2011 - 12:59

А я тока собирался было про провода тебе писать.......так и оказалось.
Шланг этот выведен рядом с подсосом?. Это шланг через который начинает слив бенза если клапан в поплавковой камере не закрвывается. Он как индикатор.
У меня по ходу дела те же резинки также сдохли. Да и колпачки на свечи буду брать.
Кстати! Чтоб не шили првода: Снимаешь(оттягиваешь) резинку с колпачка, выкручиваешь колпачок с провода (там внутри саморез который вкручиватся в повод). И если в проводе зеленоватые следы коррозии- Обрезаешь провод на 1-1.5см и вкручиваешь снова. натягиваешь резинку. Должно помочь.
#18
Отправлено 06 июня 2011 - 13:29

Не, шланг этот уходит куда-то под переднюю часть бака, лежит на голове заднего цилиндра в углублении, он на конце баквой Г загнут, вроде бензом попахивает. А пробой в высоковольтнике выше резинки сантиметра на 3. Укорачивать некуда. Сказали, что можно открутить провод от катушки и поставить автомобильный. Остальные, спасибо за совет, проверю. Резинки на днях в Аояме поспрашаю, но боюсь встанет по цене китайского мопеда.