Коллеги, всех приветствую! Может кто сталкивался, подскажите как вытащить короб термостата, мот ЦЭ-шка 87г.в., вроде все патрубки открутил, мешает заливная горловина для антифриза и датчик с проводом. весь изъёбся вчера.....
#14
Отправлено 14 мая 2019 - 07:50
Всем привет!
Может кому поможет информация. Стала расти температура, сразу стал проверять термостат. На моей VT1100C AC (1994 г.в.) это не так сложно: снял бак, блок эл.соединений, катушки открутил и сдвинул назад не отсоединяя бронепроводов, заливная горловина откручивается от корпуса термостата, с датчика перегрева снимается фишка. Снятый термостат опустил в кипяток, а он даже на миллиметр не сдвинулся.
Оригинальный термостат 19300-MB0-003 стоит дорого (3600 вроде).Методом подбора нашел TAMA W52E-82, но пришлось немного доработать- у этого термостата клапан смещен от центра, пришлось снять место сварки верхней ограничивающей планки, она мешает уложить термостат в корпус (см.фото). Есть термостат W52ER-88, у него клапан по центру расположен, но он на 88 градусов (у нас 82-84 по книге).
Во общем сложного на моей модификации ничего нет. Для сборки можно приобрести уплотнительные кольца, но я воспользовался тонким слоем герметика и установил старые.
O-ring 54*2 мм (кат№ 91307-MB0-003) - прокладка корпуса термостата
Плоское кольцо 23*2,4 мм. (кат№ 94608-30000) - прокладка м/у корпусом термостата и заливной горловины
Откатал сезон: в жару промаргивает в полнакала лампа высокой температуры двс, после включения вентилятора тухнет- видимо пропускной способности этого термостата не хватает (на 88 градусов точно ставить нельзя- будет поздно открываться). Проблему с перегревом решил просто: в термостате просверлил три отверстия на 5 мм. Покатался- все отлично, вентилятор срабатывает (т.е. на рабочую температуру выходит), лампа не загорается.
Сообщение отредактировал ldsirk: 30 апреля 2020 - 08:32
- kuz_biker это нравится
#17
Отправлено 28 июля 2019 - 09:41
Ничего закипать и булькать при 88 градусах не будет. Но повысится рабочая температура двигателя. А это значит, что рекомендуемой вязкости масло станет уже не очень рекомендуемым. Но можно копать глубже: например, тепловые зазоры будут меньше, а ещё топливо-воздушной смеси будет поступать меньше, т.к. при большей температуре плотность меньше и т.д.