Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

снятие термостата

термостат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
MadMAXIMUS

MadMAXIMUS

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово, М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Коллеги, всех приветствую! Может кто сталкивался, подскажите как вытащить короб термостата, мот ЦЭ-шка 87г.в., вроде все патрубки открутил, мешает заливная горловина для антифриза и датчик с проводом. весь изъёбся вчера.....


Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...


#2
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Датчик выкрути.



#3
MadMAXIMUS

MadMAXIMUS

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово, М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

чем его выгручивать, может я не рассмотрел в темноте... там на сколько ключ примерно? и заливная горловина для антифриза никак не даёт его вытащить.


Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...


#4
Nikolaevi4 (Николай)

Nikolaevi4 (Николай)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • ПроживаниеКурская область
  • Мотоцикл:Другая Honda

Я вытаскивал вместе с горловиной, но наверно устройство разное. Какая гадость -снимать термостат.


Завтрашний день никому не обещан


#5
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Если память не изменяет на 12 ключик на датчике. Радиатор снял?



#6
MadMAXIMUS

MadMAXIMUS

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово, М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

не, висит.


Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...


#7
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

И что, патрубок который идёт от него к термостату не мешает? Снимай всё нафиг короче говоря. Радиатор, бак, катушки зажигания. И ещё- а зачем ты его снимаешь то? Ты уверен что оно тебе надо?



#8
MadMAXIMUS

MadMAXIMUS

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово, М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

да, буду термостат новый ставить и датчик температуры, сдаётся мне, что они мандят. вот катушки снимать... ё-маё как то не хотелось бы, без них никак?


Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...


#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А в чём сложность снять катушки? Карбы снимать лень? Это не ХД, тут чтоб снять что то молмота раскидывать, не иначе- это единственный недостаток Шадовок.. Однако делается это минут за 40- это их достоинство  :)



#10
MadMAXIMUS

MadMAXIMUS

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово, М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

карбы в первую очередь снял, чистил на всякий, хотя вообще девственные были и мембраны как с завода....


Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...


#11
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Максим да открутил бы верхний болт радиатора и всё - отодвинул и вынимай.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#12
MadMAXIMUS

MadMAXIMUS

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово, М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Надо попробовать, спасибо.

Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...


#13
MadMAXIMUS

MadMAXIMUS

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово, М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

снял сегодня корпус термостата и охренел - внутри корпуса - термостата нет! предыдущий хозяин видать умница, каких мало... бедный моц..


Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...


#14
ldsirk

ldsirk

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеИркутск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Всем привет!

Может кому поможет информация. Стала расти температура, сразу стал проверять термостат. На моей VT1100C AC (1994 г.в.) это не так сложно: снял бак, блок эл.соединений, катушки открутил и сдвинул назад не отсоединяя бронепроводов, заливная горловина откручивается от корпуса термостата, с датчика перегрева снимается фишка. Снятый термостат опустил в кипяток, а он даже на миллиметр не сдвинулся. 

Оригинальный термостат 19300-MB0-003 стоит дорого (3600 вроде).Методом подбора нашел TAMA W52E-82, но пришлось немного доработать- у этого термостата клапан смещен от центра, пришлось снять место сварки верхней ограничивающей планки, она мешает уложить термостат в корпус (см.фото). Есть термостат W52ER-88, у него клапан по центру расположен, но он на 88 градусов (у нас 82-84 по книге). 

Во общем сложного на моей модификации ничего нет. Для сборки можно приобрести уплотнительные кольца, но я воспользовался тонким слоем герметика и установил старые.

O-ring 54*2 мм (кат№ 91307-MB0-003) - прокладка корпуса термостата

Плоское кольцо 23*2,4 мм. (кат№ 94608-30000) - прокладка м/у корпусом термостата и заливной горловины

IMG_20190507_173009.jpg

 

Откатал сезон: в жару промаргивает в полнакала лампа высокой температуры двс, после включения вентилятора тухнет- видимо пропускной способности этого термостата не хватает (на 88 градусов точно ставить нельзя- будет поздно открываться). Проблему с перегревом решил просто: в термостате просверлил три отверстия на 5 мм. Покатался- все отлично, вентилятор срабатывает (т.е. на рабочую температуру выходит), лампа не загорается.


Сообщение отредактировал ldsirk: 30 апреля 2020 - 08:32

  • kuz_biker это нравится

#15
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
А если поставить на 88 градусов, сильно хуже будет?

#16
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

хорошего точно не будет

лучше поменьше, те лучше будет если термостат будет немножко раньше открываться, чем позже - грозит закипанием ОЖ - будет булькать в расширительный бачок и выплескивать ОЖ.

Но в данном случае я полагаю, что экономить тут не надо.



#17
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Ничего закипать и булькать при 88 градусах не будет. Но повысится рабочая температура двигателя. А это значит, что рекомендуемой вязкости масло станет уже не очень рекомендуемым. Но можно копать глубже: например, тепловые зазоры будут меньше, а ещё топливо-воздушной смеси будет поступать меньше, т.к. при большей температуре плотность меньше и т.д.



#18
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Получается, заливаешь масло в50 и экономишь топливо))))

#19
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Вязкости 40 хватит.
Не нужно лить в движки 50. Оставьте его движкам воздушного или воздушно-масляного охлаждения.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#20
stoker

stoker

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ПроживаниеЗапорожье
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Всем привет, кто знает какой подходит термостат вместо родного на 1100, я купил ТАМА но у него смещённый центр.