Пробивает вилка ,дуга бьет по крылу.В чем причина.Что делать???

#2
Отправлено 20 марта 2016 - 12:17

Здравствуй и ты, добрый человек!
Говорят, у всех круизёров (ака "чопперов") подвеска мягкая и пробивает (в стоке).
Вариант первый - ездить без крыла.
Вариант второй - ездить без дуг.
Вариант третий - ездить без крыла и без дуг.
А если серьёзно - менять масло на более густое (или просто новое) и (или) менять пружины на прогрессивные. Надеюсь, старожилы дополнят и поправят, если что забыл или попутал.
Сам нынче менял масло (в вилке плескалась непонятная чёрная бурда) и ставил поверх родных пружин клапанные пружины от "Жигулей". Что получилось - не могу сказать, ибо мороз на улице. Чисто тактильно - кажись, стало дубовато-жестковато; возможно, придётся дополнительные пружинки вынуть.
Ну, и это - дуга у тебя реально выступает далековато вперёд от радиатора, по идее при полном сжатии крыло не должно ничего цеплять. Как вариант - ставить другие дуги.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#4
Отправлено 20 марта 2016 - 12:41

Вообще я заметил, что практически все советчики по подвескам выучили хитрое слово- "масло погуще", а вот понять как работает гидравлика в аммортизаторе и вообще зачем она уже вроде и необязательно. В общем никакое масло ничего не даст и дать не может. Хотите чтоб "не пробивало" и при этом ещё и работало, меняем или добавляем пружины- всё, иного выхода нет.
- zekkill (Ягудин Руслан Алиевич) и SERGIO это нравится
#5
Отправлено 20 марта 2016 - 13:10

Приношу свои извинения за масло - видимо, начитался таких же советчиков. Потому и упомянул старожилов. Прости, Бенжамин, что чайники доставляют тебе столько негативных эмоций .
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#6
Отправлено 20 марта 2016 - 19:16

А на что масло влияет? В вилке амортизатор вроде в обе стороны работает, точно не помню
Ну и наверно у меня неправильная вилка, после смены масла, конкретнее того что им когда то было, перестало пробивать. Может и в этой вилке масло не менялось с завода, короче лучше махнуть жижу, это не дорого, заодно и пружины померять. А дуги похоже с креплением за болт радиатора, если так, то это дуги увеличивающие ущерб при падении, и возможно вилку и не пробивает вовсе, просто крыло бьет об неправильную дугу.
#8
Отправлено 20 марта 2016 - 22:49

А на что масло влияет? В вилке амортизатор вроде в обе стороны работает, точно не помню
Ну и наверно у меня неправильная вилка, после смены масла, конкретнее того что им когда то было, перестало пробивать. Может и в этой вилке масло не менялось с завода, короче лучше махнуть жижу, это не дорого, заодно и пружины померять. А дуги похоже с креплением за болт радиатора, если так, то это дуги увеличивающие ущерб при падении, и возможно вилку и не пробивает вовсе, просто крыло бьет об неправильную дугу.
Вязкость масла напрямую влияет на жесткость вилки - чем она выше, тем меньшее количество масла может пройти через перепускные клапана и тем жестче и "собраннее" подвеска
#9
Отправлено 21 марта 2016 - 00:04

Вязкость масла влияет на время, за которое аммортизатор возвратиться в исходное состояние, тем самым гася паразитные колебания системы. Заправляя амморт маслом "пожосче" вы просто увеличиваете время отбоя, вот и всё. Вилка таким образом действительно может создать впечатление "более собранной". Только вот от пробоя это никак не спасает, потому что силы воздействующие на амморт при ударе скажем о камень, несопоставимы с силами при обратном ходе и какоеб вы масло не залили туда, его эти силы выдавят в любом случае и ход амморта будет всё равно тем же самым. Кроме того аммортизатор может оказаться "в поджатом состоянии", но это уже зависит от дороги в большей степени. Вообще же вязкость масла подбирется по характеру дорожного покрытия.
Это я для тех кто хочет настроить подвеску я написал. А кто хочет залить масло погуще- хозяин барин, хоть солидолом заправляйте
П.С. Конечно есть и другие типы аммортизаторов, в которых вязкость и количество масла напрямую действует на их ход. они обладают весьма сложной гидравликой и электронным управлением... только это уже не про нас.
#10
Отправлено 21 марта 2016 - 08:42

#11
Отправлено 21 марта 2016 - 09:58

вынимаем с пера пружину, берем линейку, сравниваем длинну с мануалом.... профит!
прогрессия или нет - влияет на работу вилки по мелким кочкам, в пределах 2-4см хода подвески. по моим ощущениям на жесткость в дальних положениях оно не влияет, близко к стоковой. а влияет именно то что прогрессия то новая, не просаженная по длинне. в качестве бюджетного временного - либо из трубы вырезать проставки, либо пружинку нужной длинны допилить, если подобрать удастся. что-то мне вспоминается про клапанные пружины от классики, но не помню точно.
про масло. я на 7.5 прошлый сезон откатал, хочу 5 залить в этом. если не понравится - меньше 5 придется искать)
пробоев нету, пружинки не всажены. а вот ежели перелить масла - ход вилки то и уменьшится)) это не руководство к действию, это "как делать не надо")
зы: Бенжамин, фразу "какое`б вы" - стащил в корыстных целях (с) =))
#12
Отправлено 21 марта 2016 - 12:55

прогрессия или нет - влияет на работу вилки по мелким кочкам, в пределах 2-4см хода подвески. по моим ощущениям на жесткость в дальних положениях оно не влияет, близко к стоковой.
Влияет, при чем достаточно, есть с чем сравнивать. Весь смысл прогрессии в том, что зависимость сила-сжатие не линейная, как у обычной пружины, т.е. к примеру на каждый см добавляется нагрузки по 20 кг, а прогрессивная, т.е. на 1 см к примеру надо добавить 20 кг, на 2-й уже 30, на 3-й 40, и т.д.
#13
Отправлено 21 марта 2016 - 13:44

как бы всё так, с одной стороны...
а с другой, в этом уравнении две переменных - время и сила.
и, если допустим заливая масло "погуще" мы "просто увеличиваете время отбоя, вот и всё" - это при неизменной прикладываемой силе.
если же время = const, а сила = vr (яма та же, скорость та же, масса мота та же), то для выполнения равенства нужно приложить бОльшую силу.
а вот это уже больше похоже на практику - сила, прикладываемая до "момента пробоя" должна быть выше. Что и требовалось доказать.
Блин, что не говорите, а "масло погуще" намного комфортнее для ушлёпаной дороги на короткоходной вилке. Но! до определенного момента - пока вилка не станет жестче жопы - вот тогда беда. Задние амортики мы же тюнить не умеем Поэтому выше 15хи я бы лить не стал. (хотя пробовал)
ShOC
#14
Отправлено 21 марта 2016 - 18:00

Метрик. Уровень масла в вилке меряется на снятом пере . Вынимаешь трубу, пружину и шайбу и сжимаешь до конца, 108мм должно быть до масла. Сервис лимит пружины 297 мм. А раньше с этой дугой не било по крылу? И это, скачай мануал на VT 750 ace , вся ходовка, да и не только, на ней такая же как твоей.
Цитировать не получается после модернизации, так что извиняйте.
#15
Отправлено 21 марта 2016 - 20:19

Жека, не получается. Наши вилки сделаны архипримитивно, вся гидравлика состоит из поршня с огромной дырой, фактически трубы и нерегулируемой по усилию пружины. Ни тебе упомянутых тут клапанов, ни преднатяга, ваще ноль, ничего! Вот и выходит, что вязкость только на отбой влияет, да и то не особо как. Увеличенное время отбоя как раз и даёт ощущение "собранности" подвески, потому что "несобранность" как раз и есть те самые паразитные колебания. По твоим расчётам. не получается многое. Силы действующие на амморт во время константной ямы выходят значительно выше, чем силы отбоя за счёт массы мотоцикла и его скорости. В то время как при отбое действуют только силы пружины, коим противодействет масса покоя мотоцикла. А есть ещё и инерционные составляющие... в общем там с расчётами жопа.
Впрочем топикастеру данные рассуждения ничем не помогут. Чует моя задница, что ему придётся переносить либо дуги либо крыло. Ибо в его случае решающее звено ход вилки а не её жёсткость/собранность и прочее прочее.
- NordWolf (Александр) это нравится
Темы с аналогичным тегами вилка
Рем.Зона →
Общий →
Что-то с сальникамиАвтор Даниил , 11 июн 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Барахолка →
Продам →
Запчасти →
Стаканы хромированные вилки ( кожухи) ACE , SABREАвтор Pear , 03 сен 2015 ![]() |
|
![]()
|