Смазка цепи
#21
Отправлено 01 июля 2011 - 05:51
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#22
Отправлено 01 июля 2011 - 12:14
#25
Отправлено 25 июля 2011 - 10:55
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#26
Отправлено 25 июля 2011 - 11:15
#27
Отправлено 25 июля 2011 - 11:22
на чоппере в дороге конечно геморойно мазать цепь - а тут центральная подножка - милое дело...Я бы издох мазать кажные 250-300 км. Это ж жопа реально.
Снял я тут цепь со звёздами.....
Да, цепь подрастянута, но в принципе ещё 1-2 тыщщи прожила б без проблем.
Задняя звезда- в идеале то есть на 5 баллов.
Передняя на 4.
Мот откатал 53 тыщщи.
Цепь при мне отходила 15 тыщщ.
Мазал около 3-ёх раз в сезон.
я кстати когда менял цепь и звезды тоже следов износа на звездочках особо не разглядел... поговаривают же (стал осторожнее относиться к советам) что звезды переживают два-три раза смену цепи...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#28
Отправлено 27 июля 2011 - 09:01
#29
Отправлено 27 июля 2011 - 09:19
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#30
Отправлено 12 августа 2011 - 15:52
я за сезон с 12.06 поехал 6500 км, мазал ипоным, в самом начале один раз помазал(до ипона) трансмаслом, все было испачкано им, в том числе и одежда, завязал эту затею, баллон ипона закончился примерно за 5т пробега, ща купил мотюль, буду тестить, но грязи с ипона нет.Я бы издох мазать кажные 250-300 км. Это ж жопа реально.
Снял я тут цепь со звёздами.....
Да, цепь подрастянута, но в принципе ещё 1-2 тыщщи прожила б без проблем.
Задняя звезда- в идеале то есть на 5 баллов.
Передняя на 4.
Мот откатал 53 тыщщи.
Цепь при мне отходила 15 тыщщ.
Мазал около 3-ёх раз в сезон.
меня не напрягает 15 минутная процедура смазки цепи. стараюсь мазать каждые 3 заправки.
#31
Отправлено 12 августа 2011 - 16:29
#33
Отправлено 21 ноября 2011 - 09:04
#35
Отправлено 15 марта 2012 - 05:14
#36
Отправлено 15 марта 2012 - 05:18
в руководстве к моему мотоциклу (VT600CD) написано мазать цепь трансмиссионным маслом SAE 80W90.
почитав форум, решил так тому и быть... купленное в магазине масло с заявленной вязкостью оказалось банальным ТАД17и... на этикетке помимо всего прочего написано, что масло содержит серофосфорсодержащие присадки...
вот думаю не повредят ли они резиновым уплотнителям на цепи...?
В темноте светиться будет цепь...
#37
Отправлено 15 марта 2012 - 05:22
#38
Отправлено 15 марта 2012 - 05:26
почитай http://www.niva-faq....2131/tad17i.htmв руководстве к моему мотоциклу (VT600CD) написано мазать цепь трансмиссионным маслом SAE 80W90.
почитав форум, решил так тому и быть... купленное в магазине масло с заявленной вязкостью оказалось банальным ТАД17и... на этикетке помимо всего прочего написано, что масло содержит серофосфорсодержащие присадки...
вот думаю не повредят ли они резиновым уплотнителям на цепи...?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#39
Отправлено 15 марта 2012 - 05:33
Круиз, а ты мазал нигром цепь с сальниками? 25 лет назад ..Если уж так то наверное в графитке варил. Стремно как то нигролом. В плане сколько на ходу продержиться нигрол километров 10 - 20? Конечно лучше, чем ничего, но может отжелеть денег (даже если их не хватает) на спец аэрозоль? Уверен ты меня поддержешь. В плане удешевления процесса смазки была у Мохеви идея с "капельницей". Не видел была ли она реализована.нет денег маж нигролом. Лет 25 проездил на нигроле и без проблем.
От лукавого все это.
#40
Отправлено 15 марта 2012 - 05:39
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...