Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Некорректная работа левого габарита

поворотник габарит проводка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Йошка Рудель

Йошка Рудель

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеРязань
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

На мотоцикле некорректно работает левый габарит. Видимо все дело в проводке. Габарит то работает, то гаснет. При этом поворотник работает всегда исправно, т.е. когда включаешь поворотник он моргает как положено вне зависимости от того, работал ли только что этот габарит (ламопчка-то одна и та же). Иногда габарит гаснет при сильном повороте руля налево. Также гаснет в процессе езды, то включится, то выключится когда сам захочет, причем это не зависит от наезда на кочку, т.е. тряска тут ни при чем. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой. Вопрос в том где искать неисправность. Опять же, ясно, что это проводка, но в сервисе сказали, что поиск проблемы от 1,5К и до бесконечности, пока не разберут весь мотоцикл, чтобы прозвонить всю проводку. Меня такой подход не устраивает. Надеюсь, что кто-то смыслит в проводке мота больше чем я и знает как локализовать проблему без разбора мотоцикла на винтики.



#2
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Лампочка-то одна, но она вроде бы с двумя нитями, на габариты и на сигнал поворота отдельно. Я в проводке не особо понимаю, но возникла мысль поменять левую и правую лампочки местами. Если проблема переместится вместе с лампой, значит надо менять её, а если нет, то смотреть провода, идущие к этому поворотнику на предмет перетирания или плохого контакта.



#3
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Путь поиска возможной неисправности по мере возрастания необходимых навыков автоэлектрика :)

1. Лампочка - прозвонить или поменять местами;

2. патрон лампочки - проверить контакты (как контакты к лампочке так и подключение проводов к клеммам в поворотнике);

3. переключатель поворотников на руле - разобрать, прочистить контакты (именно он отключает габарит с одновременным включением поворотника), после чистки не забыть смазать как было;

4. коса проводов от поворотника до коробки коммутации и;

5. коса от переключателя поворотников до коробки коммутации (под баком) - прозвонить, прозвонить при повороте руля (перелом)

Дальше искать некуда, так как дальше цепи правого и левого габарита объединяются (после приходящего плюса на переключатель поворотников).

 

Если не выявили ничего, то тогда это скорее всего всё-таки скрытый залом в проводах к поворотнику и выключателю. Прощупать провода руками - залом чувствуется на ощупь.

 

выделил красным нужные цепи для обоих поворотников для лучшего понимая логики работы

Прикрепленные изображения

  • Clipboard01.jpg

  • NoAdO (Влад) и Денис_ это нравится

#4
Йошка Рудель

Йошка Рудель

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеРязань
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Спасибо за советы. Посмотрю обязательно. Значит там не так много разбирать (в худшем случае), а меня пытались в сервисе обмануть.



#5
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Ради общего развития: а что предполагает сервис?

 

P.S. В электрике по большому счёту всего 2 проблемы - контакт либо есть там где быть не должно, либо нет там где должен быть. 



#6
Йошка Рудель

Йошка Рудель

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеРязань
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Сервис предлагает локализовать проблему. Но точной цены за данную работу не предлагает. Было предложено поискать проблему по цене от 1,5К рублей и до бесконечности в зависимости от того сколько им придется искать. Мне такое предложение показалось негуманным для моего скромного кошелька, поэтому я отказался.



#7
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Начни с чистки переключателя. Потом контакты в поворотнике при руле влево.

И не отломан ли ограничитель угла поворота на стакане рамы?



#8
SERGIO

SERGIO

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • ПроживаниеКрым
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Сбрызни wdшкой все соединительные контакты , папа-мама.



#9
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
может просто пяятачек в патроне чуть повернулся?
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#10
Йошка Рудель

Йошка Рудель

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеРязань
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Неисправность была устранены путем откручивания двух болтов фары, далее нужно было вытащить и заново подключить контакты габарита. Все. Видимо на контактах образовалась тонкая пленка окиси.







Темы с аналогичным тегами поворотник, габарит, проводка