На мотоцикле некорректно работает левый габарит. Видимо все дело в проводке. Габарит то работает, то гаснет. При этом поворотник работает всегда исправно, т.е. когда включаешь поворотник он моргает как положено вне зависимости от того, работал ли только что этот габарит (ламопчка-то одна и та же). Иногда габарит гаснет при сильном повороте руля налево. Также гаснет в процессе езды, то включится, то выключится когда сам захочет, причем это не зависит от наезда на кочку, т.е. тряска тут ни при чем. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой. Вопрос в том где искать неисправность. Опять же, ясно, что это проводка, но в сервисе сказали, что поиск проблемы от 1,5К и до бесконечности, пока не разберут весь мотоцикл, чтобы прозвонить всю проводку. Меня такой подход не устраивает. Надеюсь, что кто-то смыслит в проводке мота больше чем я и знает как локализовать проблему без разбора мотоцикла на винтики.
Некорректная работа левого габарита
#2
Отправлено 18 января 2016 - 11:08
Лампочка-то одна, но она вроде бы с двумя нитями, на габариты и на сигнал поворота отдельно. Я в проводке не особо понимаю, но возникла мысль поменять левую и правую лампочки местами. Если проблема переместится вместе с лампой, значит надо менять её, а если нет, то смотреть провода, идущие к этому поворотнику на предмет перетирания или плохого контакта.
#3
Отправлено 18 января 2016 - 21:17
Путь поиска возможной неисправности по мере возрастания необходимых навыков автоэлектрика
1. Лампочка - прозвонить или поменять местами;
2. патрон лампочки - проверить контакты (как контакты к лампочке так и подключение проводов к клеммам в поворотнике);
3. переключатель поворотников на руле - разобрать, прочистить контакты (именно он отключает габарит с одновременным включением поворотника), после чистки не забыть смазать как было;
4. коса проводов от поворотника до коробки коммутации и;
5. коса от переключателя поворотников до коробки коммутации (под баком) - прозвонить, прозвонить при повороте руля (перелом)
Дальше искать некуда, так как дальше цепи правого и левого габарита объединяются (после приходящего плюса на переключатель поворотников).
Если не выявили ничего, то тогда это скорее всего всё-таки скрытый залом в проводах к поворотнику и выключателю. Прощупать провода руками - залом чувствуется на ощупь.
выделил красным нужные цепи для обоих поворотников для лучшего понимая логики работы
- NoAdO (Влад) и Денис_ это нравится
#6
Отправлено 19 января 2016 - 13:48
Сервис предлагает локализовать проблему. Но точной цены за данную работу не предлагает. Было предложено поискать проблему по цене от 1,5К рублей и до бесконечности в зависимости от того сколько им придется искать. Мне такое предложение показалось негуманным для моего скромного кошелька, поэтому я отказался.
Темы с аналогичным тегами поворотник, габарит, проводка
Рем.Зона →
Электрика →
Разъем приборной панели Slasher 2006Автор Watslaw , 23 мая 2019 slasher, спидометр, проводка и 1 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Продам →
Запчасти →
Дуги, поворотник, зеркала и прочее.Автор Кот ученый , 16 авг 2018 Дуги зеркала, поворотник, руч |
|
|
||
Рем.Зона →
Электрика →
Зачем нужен коричневый проводАвтор Shkalneg (Евгений) , 27 фев 2016 проводка, фишка реле стартера |
|
|
||
Курилка →
Флуд →
Shadow 400 подскажите...Автор root-man , 04 фев 2015 реле, коммутатор, сгорел и 2 еще... |
|
|