


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766
Проверь уровень охлаждающей жидкости. даже у меня на 40 км никогда не срабатывал вентилятор.Вопрос по теме
вчера катался по центру (везде камеры и ограничение в 40 км) и заметил что с промежутками в пару минут включается вентилятор.Это нормально ? На 400 за 4 года пропелер включался раз 5 и то когда по горам ездил,вот и забеспокоился всё ли в порядке .... А сейчас то ещё не лето,всего то + 20
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
контакты чистил?у меня постоянно включается вентилятор в городе и при сорока и при шестидясяти и на светофорах... тему то именно поэтому и начал... те же вопросы вначале задавал... и термостат поменял и систему промыл... все одно срабатывает... просто забил на это и езжу не парюсь...
По колесу стучал?контакты чистил?у меня постоянно включается вентилятор в городе и при сорока и при шестидясяти и на светофорах... тему то именно поэтому и начал... те же вопросы вначале задавал... и термостат поменял и систему промыл... все одно срабатывает... просто забил на это и езжу не парюсь...
У меня и так все ок. Только езжай в путь.По колесу стучал?контакты чистил?у меня постоянно включается вентилятор в городе и при сорока и при шестидясяти и на светофорах... тему то именно поэтому и начал... те же вопросы вначале задавал... и термостат поменял и систему промыл... все одно срабатывает... просто забил на это и езжу не парюсь...
Допустим что у меня есть воздушная пробка,как мне от неё избавится?так нет ни какой причины на1100 вентилятор по городу в жару вообще не выключается.
Ну, наверно, владельцам таких "горячих" мотоциклов просто надо почистить радиатор снаружи и избавиться от воздушных пробок в системе, чтобы не парить на каждом светофоре, нет???
За 5 лет владения 1100 антифриза не доливал ни капли, от замены до замены все было Ок. Техника любит уход и заботу, ей надо заниматься. ИМХО
Привет всем. Если честно я так и не понял из за чего кипел мот. На сервисе мне сказали, что вентилятор не в ту сторону крутился и то что они все исправили. Но на самом деле они перепутали проводку. Провод, что шел на вентилятор они каким то образом засадили на датчик включения вентилятора. Но это по моему второстепенно. Главное что так и не выяснилась причина перегрева мотора. Изначально (при покупке мота)отсутствовал термостат, ну и как это влияет на температуру мотора? По идее прогреваться мотор должен был дольше. Сейчас мот комплектный все установлено как бы правильно, включая проводку. На открытии проверим. За ремонт заплатил 47 тысяч, а стук гидрика так и остался, в общем проверим на ходу и опять в сервис к горе мастерам. Пока не сделают как нужно я с них не слезу.
За что платил не устранили, да мало того еще и мот поддымливать стал. Так что одно расстройство.
Но мы не привыкли отступать...
всем доброе утро!
мот honda shadow 600(2005 г.)
в общем у меня проблема ездил недавно на небольшой дальняк - начала мигать лампочка перегрева, т.к. расстояние было приличное было много времени по эксперементировать, проверял на холодную - пока хорошенько не прогреешся не мигает.... причем именно мигает а не постоянно горит(либо чаще либо реже)
причем вентилятор не включается....
дальше заезжаешь в тень или на спуске с горки - мигает реже или вообще перестает мигать
т.е. в начале я сильно на помпу думал типа она циркуляции не создает и ехал я на воздушном охлажднии.
что сделано - попытался проверить помпу снял патрубок который сверху входит на радиатор - завел мот и погазовал, соответсвенно вместе с увеличением оборотов помпа тоже быстрее крутится, все честно антифриз выплевывался из патрубка - т.е. помпа вроде работает....
дальше снял термостат(с трудом какашка так запихана глубоко) - вот сегодня буду проверять - есть подогрения что он будет рабочий.... и что дальше делать то ?????
у кого есть умные мысле подскажите пожалуйста???
остаются датчики я так понял их два штуки один на радиаторе второй на термостате их вроде никак не проверишь - заказывать новые так что ли ....
в общем нужна помощь!