Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

закипели...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#61
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Да....к слову о фильтрах.....наверное не в этот пост, но к слову. Штатный новый фильтр по пропускающей способности и на глаз (точнее на просвет бумаги) и по факту (по качеству смеси) КАРДИНАЛЬНО отличается от также нового HIFLO. Кароче..... небыло забот купила баба порося:) Пока сам не начнёшь крутить не почувствуешь разницу. ....это я к тому, что чудес не бывает. Если пробок нет, с охлаждайкой, термостатом, всё зэр гутт, то вывод только один- температура горения смеси.

#62
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

....это я к тому, что чудес не бывает. Если пробок нет, с охлаждайкой, термостатом, всё зэр гутт, то вывод только один- температура горения смеси.

в продолжение разговора... сегодня раскидали круизовский мопэд... анамнез таков: кипел до Круиза, кипел у Круиза... начали сливать антифриз... граммов 700-800 на всю систему - остальное выкепело... грешили на термостат... оказалось его там ВАЩЕ нет...:unsure: больще вообсче на ум ничего не приходит,даже помпу вскрыли и естественно там все в порядке...
в связи со всем этим... могли гидрики застучать из за перегрева...? и в связи с возможной бедной смесью,напомните - коричнивый прогар на трубах - бедная? или синий бедная? но вроде коричневый...

[attachment=3199]DSCN2953.jpg[/attachment]

Прикрепленные файлы


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#63
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
...а хотите я егу стукну и он станет фиолЭтовым)))) Да какой коричневый???? Трубы с чёрным бархотом- багатая. С нормальным- тож чёрные,...ближе к серому но точно без бархотного налёта. Бедная смесь делает трубу чистой)))да какая разница? Стоп! Связь с гидриками...тем более с одиним из них- очь маловероятно...тем более если на холодную при прогреве начинает стукать.

#64
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
я не правильно выпазился...коричневый прогар... а не нагар... то как темнеет труба на сгибе или ближе к банке... должна же быть причина перегрева... больще как на очень бедную смесь и думать не на что...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#65
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
....Один хрен всё сняли и я посылку жду....ПРОСТО ПОЛОЖИТЕ В НЕЁ ЕЩЁ АНДРЮХИН КАРБ )))).... Да! И обязательно гляньте меж горшками фильтр воздушный- он живой, не рассыпается, не крошится?

#66
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
этот фильтр достали но пока не смотрели...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#67
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Помыть в бензине, если он рассыпается, трескается, крошится- фтопку

#68
Sir_Ralf (Антон)

Sir_Ralf (Антон)

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеБратск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Привет! Возник вопрос по системе охлаждения, поэтому пишу здесь что бы не плодить похожие темы. Заметил что у меня не включается вентилятор радиатора. Сам вентиль исправен, проверено. Начал заниматься термовыключателем и возникли вопросы. Что делал: подвешивал в кастрюле с кипящей водой, так что бы вся резьба была закрыта жидкостью и так оставлял минут на 10 - что бы прогрелся. Звоню тестером - не срабатывает. Дал ещё 10 минут "покипеть". Не помогло, не срабататывает. Померил температуру: вода - 98 градусов, выключатель - 78. Пошёл другим путём - поставил датчик прямо на конфорку, как только он нагрелся до 90 градусов снял, прозвонил - работает. Остудил, снова подвесил в кастрюльке, "покипятил" - не срабатывает, температура датчика 76-78 градусов. В радиаторе выключатель работает приблизительно в таких же условиях. В мануале указана температура его срабатывания: 93-97 градусов, но не указано чья это температура - самого выключателя или антифриза. И вот теперь я в непонятках - всё-таки исправен выключатель или нет? Сам склоняюсь к тому что неисправен. Подскажите, пожалуйста.

#69
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
не включается... а что... при этом мот кипит?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#70
Sir_Ralf (Антон)

Sir_Ralf (Антон)

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеБратск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Да вроде бы нет - ничего не булькает, тосол из дренажа рекой не льётся (так, подкапывает изредка на остановках после движения, но совсем чуть). Просто у кого спрашивал - у всех вентилятор время от времени срабатывает - на перекрёстках и т.д. У меня же - нет. Правда у нас в городе всего две "шэдовы" такого литража, но обе чистые ЦЭ-шки (VT1100C). Так как снял радиатор для чистки решил всё сразу и приверить, теперь маюсь :)

#71
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой
Долго думал над проблемой закипания и пришел к выводу исходя из условий: система обсалютно чистая, термостат отсутствует как класс, верх радиатора горячий до не могу, а вот низ холодный и датчик включения вентиллятора новый- рабочий. Значит я не правильно заливаю систему тосолом, это раз, второе уверен, что то не так в зажигании+карбы. Сейчас мот в мастерской получу его в феврале вот тогда и посмотрим что будет. Мастера сделают и промывку карбов+их синхронизацию в дополнение к замене маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов. Абсолютно согласен с Малиной, что не правильная (бедная смесь) здорово влияет на температуру сгорания смеси соответственно на перегрев всего мотора. Годать не хочется нужно пробывать.

#72
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений

Да вроде бы нет - ничего не булькает, тосол из дренажа рекой не льётся (так, подкапывает изредка на остановках после движения, но совсем чуть). Просто у кого спрашивал - у всех вентилятор время от времени срабатывает - на перекрёстках и т.д. У меня же - нет. Правда у нас в городе всего две "шэдовы" такого литража, но обе чистые ЦЭ-шки (VT1100C).
Так как снял радиатор для чистки решил всё сразу и приверить, теперь маюсь :)


Смотрел уровень в расширительном бачке, когда подкапывало?
Насколько сильно забит радиатор удалось выяснить? Или чистый снаружи и внутри?(Предполагаю, что охлаждение эффективное) при какой температуре окружающей среды ездил, что посчитал, что должен срабатывать вентилятор?

#73
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

система обсалютно чистая, термостат отсутствует как класс, верх радиатора горячий до не могу, а вот низ холодный и датчик включения вентиллятора новый- рабочий. Значит я не правильно заливаю систему тосолом

Немного не в тему, но из личного опыта: у меня в конторе когда ещё только-только разрабатывали линейку компьютеров с жидкостным охлаждением, был поучительный опыт чуть было не ставший печальным - при заливке жидкости не озаботились прокачкой воздушных пузырей из радиатора при том что поток жидкости в радиаторе предполагатся сверху вниз. В результате, хладагент тупо никуда не прокачивался, а помпа насиловала сама себя. Хорошо вовремя заметили - успели отключить.
Симптомы были как описано - верх радиатора горячий, низ холодный.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#74
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений

система обсалютно чистая, термостат отсутствует как класс, верх радиатора горячий до не могу, а вот низ холодный и датчик включения вентиллятора новый- рабочий. Значит я не правильно заливаю систему тосолом

Немного не в тему, но из личного опыта: у меня в конторе когда ещё только-только разрабатывали линейку компьютеров с жидкостным охлаждением, был поучительный опыт чуть было не ставший печальным - при заливке жидкости не озаботились прокачкой воздушных пузырей из радиатора при том что поток жидкости в радиаторе предполагатся сверху вниз. В результате, хладагент тупо никуда не прокачивался, а помпа насиловала сама себя. Хорошо вовремя заметили - успели отключить.
Симптомы были как описано - верх радиатора горячий, низ холодный.


По объему залитой жидкости можно было догадаться.

#75
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Симптомы были как описано - верх радиатора горячий, низ холодный.


По объему залитой жидкости можно было догадаться.

Это если известна ёмкость системы. А если нет?

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#76
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
в мануале написаны объемы жидкостей

#77
Sir_Ralf (Антон)

Sir_Ralf (Антон)

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеБратск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Долго думал над проблемой закипания и пришел к выводу исходя из условий: система обсалютно чистая, термостат отсутствует как класс, верх радиатора горячий до не могу, а вот низ холодный и датчик включения вентиллятора новый- рабочий. Значит я не правильно заливаю систему тосолом, это раз, второе уверен, что то не так в зажигании+карбы.

Думал над твоей проблемой, вряд ли ты мог "неправильно" залить систему - там каналы не миллиметровые, воздушная пробка не должна образовываться.Поэтому возникла версия: проблема в помпе. Симптомы подходящие - горячий верх и холодный низ, т.е. нагревшийся антифриз поднимается вверх, вытесняя холодный вниз (голая физика). Помпа не работает, поэтому антифриз и не циркулирует. Возможные неисправности помпы - заклинил подшипник, развалилась крыльчатка. Как организован привод на помпу не знаю (надо мануал глянуть), поэтому голословно предпологать не буду.

#78
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
ты тему то читал??? выше писали - ПОМПУ ВСКРЫВАЛИ...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#79
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Sir_Ralf ты тему то читал??? выше писали - ПОМПУ ВСКРЫВАЛИ...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#80
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
Народ, я может быть мануал недокурил, но не нашёл как слить антифриз из системы. Это не снимая шланга с помпы возможно сделать, болт сливной есть ( может один из болтов крепления помпы) ?