

закипели...
#61
Отправлено 12 августа 2011 - 09:41


#62
Отправлено 17 декабря 2011 - 17:34

в продолжение разговора... сегодня раскидали круизовский мопэд... анамнез таков: кипел до Круиза, кипел у Круиза... начали сливать антифриз... граммов 700-800 на всю систему - остальное выкепело... грешили на термостат... оказалось его там ВАЩЕ нет.......это я к тому, что чудес не бывает. Если пробок нет, с охлаждайкой, термостатом, всё зэр гутт, то вывод только один- температура горения смеси.

в связи со всем этим... могли гидрики застучать из за перегрева...? и в связи с возможной бедной смесью,напомните - коричнивый прогар на трубах - бедная? или синий бедная? но вроде коричневый...
[attachment=3199]DSCN2953.jpg[/attachment]
Прикрепленные файлы
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#63
Отправлено 18 декабря 2011 - 09:27

#64
Отправлено 18 декабря 2011 - 09:41

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#66
Отправлено 18 декабря 2011 - 10:37

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#68
Отправлено 29 декабря 2011 - 01:33

#69
Отправлено 29 декабря 2011 - 02:24

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#70
Отправлено 29 декабря 2011 - 05:35


#71
Отправлено 29 декабря 2011 - 05:49

#72
Отправлено 29 декабря 2011 - 12:21

Да вроде бы нет - ничего не булькает, тосол из дренажа рекой не льётся (так, подкапывает изредка на остановках после движения, но совсем чуть). Просто у кого спрашивал - у всех вентилятор время от времени срабатывает - на перекрёстках и т.д. У меня же - нет. Правда у нас в городе всего две "шэдовы" такого литража, но обе чистые ЦЭ-шки (VT1100C).
Так как снял радиатор для чистки решил всё сразу и приверить, теперь маюсь
Смотрел уровень в расширительном бачке, когда подкапывало?
Насколько сильно забит радиатор удалось выяснить? Или чистый снаружи и внутри?(Предполагаю, что охлаждение эффективное) при какой температуре окружающей среды ездил, что посчитал, что должен срабатывать вентилятор?
#73
Отправлено 29 декабря 2011 - 19:02

Немного не в тему, но из личного опыта: у меня в конторе когда ещё только-только разрабатывали линейку компьютеров с жидкостным охлаждением, был поучительный опыт чуть было не ставший печальным - при заливке жидкости не озаботились прокачкой воздушных пузырей из радиатора при том что поток жидкости в радиаторе предполагатся сверху вниз. В результате, хладагент тупо никуда не прокачивался, а помпа насиловала сама себя. Хорошо вовремя заметили - успели отключить.система обсалютно чистая, термостат отсутствует как класс, верх радиатора горячий до не могу, а вот низ холодный и датчик включения вентиллятора новый- рабочий. Значит я не правильно заливаю систему тосолом
Симптомы были как описано - верх радиатора горячий, низ холодный.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#74
Отправлено 30 декабря 2011 - 13:09

Немного не в тему, но из личного опыта: у меня в конторе когда ещё только-только разрабатывали линейку компьютеров с жидкостным охлаждением, был поучительный опыт чуть было не ставший печальным - при заливке жидкости не озаботились прокачкой воздушных пузырей из радиатора при том что поток жидкости в радиаторе предполагатся сверху вниз. В результате, хладагент тупо никуда не прокачивался, а помпа насиловала сама себя. Хорошо вовремя заметили - успели отключить.система обсалютно чистая, термостат отсутствует как класс, верх радиатора горячий до не могу, а вот низ холодный и датчик включения вентиллятора новый- рабочий. Значит я не правильно заливаю систему тосолом
Симптомы были как описано - верх радиатора горячий, низ холодный.
По объему залитой жидкости можно было догадаться.
#77
Отправлено 10 января 2012 - 05:24

Думал над твоей проблемой, вряд ли ты мог "неправильно" залить систему - там каналы не миллиметровые, воздушная пробка не должна образовываться.Поэтому возникла версия: проблема в помпе. Симптомы подходящие - горячий верх и холодный низ, т.е. нагревшийся антифриз поднимается вверх, вытесняя холодный вниз (голая физика). Помпа не работает, поэтому антифриз и не циркулирует. Возможные неисправности помпы - заклинил подшипник, развалилась крыльчатка. Как организован привод на помпу не знаю (надо мануал глянуть), поэтому голословно предпологать не буду.Долго думал над проблемой закипания и пришел к выводу исходя из условий: система обсалютно чистая, термостат отсутствует как класс, верх радиатора горячий до не могу, а вот низ холодный и датчик включения вентиллятора новый- рабочий. Значит я не правильно заливаю систему тосолом, это раз, второе уверен, что то не так в зажигании+карбы.
#78
Отправлено 10 января 2012 - 08:31

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#79
Отправлено 10 января 2012 - 08:31

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...