Нашел схему на новый датчик который поставил! Есть ли, что нибудь подобное на родной датчик?

закипели...
#322
Отправлено 24 апреля 2016 - 20:41


В радиатор вворачивается термовыключатель. Т.е. нагрелось до 90 и контакты замкнулись. Остыло до 85 - разомкнулись.
А ты поставил терморезистор. Он нагрелся - сопротивление упало - вентилятор заработал - и ток через вентилятор продолжает греть это сопротивление. При таком включении он будет всегда вращаться.
Где-то мелькала информация об аналогах термовыключателей на вентилятор, ну поищи.
Либо городи акций компаратор и с выходом на реле, которое будет включать пропеллер. ( это конечно пачотно, но глупо. Зато интересно

#324
Отправлено 24 апреля 2016 - 22:29

Во даёт народ... фтыкает в радиатор всё что вкручивается туда даже не зная что именно Надо просветить. В общем датчик включения контрольной лампы перегрева ГАЗ, ПАЗ, МАЗ и т.д. ТМ111. по температуре подбираем в таблице и ставим его с промежуточным реле. Датчик это имеет дюймовую коническую резьбу и прекрасно заходит куда надо. Есть так же ряд автомобилей использующих такой же по типоразмеру датчик вентилятора. Он немного длиннее, но сядет как родной.
Прикрепленные файлы
#325
Отправлено 25 апреля 2016 - 04:58

Да это я уже сам все понял!))))Дядь, ты брутальный колхозник, даже я себе такого не позволяю
В радиатор вворачивается термовыключатель. Т.е. нагрелось до 90 и контакты замкнулись. Остыло до 85 - разомкнулись.
А ты поставил терморезистор. Он нагрелся - сопротивление упало - вентилятор заработал - и ток через вентилятор продолжает греть это сопротивление. При таком включении он будет всегда вращаться.
Где-то мелькала информация об аналогах термовыключателей на вентилятор, ну поищи.
Либо городи акций компаратор и с выходом на реле, которое будет включать пропеллер. ( это конечно пачотно, но глупо. Зато интересно)
#326
Отправлено 25 апреля 2016 - 05:03

Segun не лезь ты не куда, доиграешся до прогорания гбц и ведения головки. У вас в Кузне сервисы добрые обязательно есть. Посмотри как делают люди и сам вникнешь. У тебя активность не в ту сторону направлена.
До прогорания гбц уже не дойдет! Так как левый датчик вентилятор крутит как дурной и система охлаждается отлично!)))) сервис один есть хороший, сегодня позвоню!
#327
Отправлено 25 апреля 2016 - 05:05

Во даёт народ... фтыкает в радиатор всё что вкручивается туда даже не зная что именно
Надо просветить. В общем датчик включения контрольной лампы перегрева ГАЗ, ПАЗ, МАЗ и т.д. ТМ111. по температуре подбираем в таблице и ставим его с промежуточным реле. Датчик это имеет дюймовую коническую резьбу и прекрасно заходит куда надо. Есть так же ряд автомобилей использующих такой же по типоразмеру датчик вентилятора. Он немного длиннее, но сядет как родной.
А можно про реле подробнее? Зачем оно нужно и как реализовать это?
#329
Отправлено 25 апреля 2016 - 16:48

ТМ111 не расчитан на токи которые берёт вентилятор. пару раз включит его и помрёт. потому он должен включать реле, а не вентилятор. а уж реле подаст питание вентилятору. Впрочем я так включаю и стандартные датчики, ибо горят негодяи...
Так, это понятно! Теперь подробнее можешь рассказать про подключение реле? Плюс тоже через реле? А реле соответственно тоже с МАЗ ГАЗ ПАЗ и т. д. ?
#330
Отправлено 25 апреля 2016 - 18:02

Один вывод катушки на плюс сети, второй контакт катушки через ТМ111 на землю. Через контакты реле питаем вентилятор. То есть плюс сети на плюс вентилятора, минус на один контакт реле, второй контакт реле на землю- всё. Реле любое автомобильное с контактной группой ампер 15-20. идеально подходит от жЫгулей.
#331
Отправлено 26 апреля 2016 - 05:02

Один вывод катушки на плюс сети, второй контакт катушки через ТМ111 на землю. Через контакты реле питаем вентилятор. То есть плюс сети на плюс вентилятора, минус на один контакт реле, второй контакт реле на землю- всё. Реле любое автомобильное с контактной группой ампер 15-20. идеально подходит от жЫгулей.
Большое спасибо! Мне не совсем понятно без схемы, но знающий человек думаю разберется!)))
#332
Отправлено 26 апреля 2016 - 10:21

Управляющий сигнал в твоём случае - сигнал с датчика.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#333
Отправлено 26 апреля 2016 - 11:50

Очень наглядно и познавательно! Только не пойму откуда брать плюс на 86? Или это не принципиально?Тут вот есть схемка, ну, и так, общая информация: https://www.drive2.ru/l/4722501/
Управляющий сигнал в твоём случае - сигнал с датчика.
Прикрепленные файлы
#338
Отправлено 26 апреля 2016 - 12:56

Руководствуясь только логикой, я бы стремился к заводским параметрам - они там всё-таки что-то рассчитывали. Но на авто японском менял термостат с 82 градусов на 88, т.к. зимой холодно было с родным. Возможно в нашем климате это и будет норма... Посоветовать ничего не могу
#339
Отправлено 26 апреля 2016 - 15:10

Это кто же такую схемку то намалевал? Сёгун, где ты это взял? Там всё попутано с точностью до наоборот, вы хотяб школьный курс физики то вспомните. Даже офисный работник обязан иметь вторую группу ПТБ по ЭЭУ, а это элементарные познания в электротехнике. В общем на конец 85 вешаем плюс, конец 86 через ТМ111 на землю пойдёт ( корпус датчика земля). Конец 30 на землю, на конец 87 вешаем провод от вентилятора который раньше висел на датчике его включения. температуру включения ТМ111 подбираем по температуре указанной на корпусе старого датчика- что непонятного?
#340
Отправлено 26 апреля 2016 - 15:35

Это кто же такую схемку то намалевал? Сёгун, где ты это взял? Там всё попутано с точностью до наоборот, вы хотяб школьный курс физики то вспомните. Даже офисный работник обязан иметь вторую группу ПТБ по ЭЭУ, а это элементарные познания в электротехнике. В общем на конец 85 вешаем плюс, конец 86 через ТМ111 на землю пойдёт ( корпус датчика земля). Конец 30 на землю, на конец 87 вешаем провод от вентилятора который раньше висел на датчике его включения. температуру включения ТМ111 подбираем по температуре указанной на корпусе старого датчика- что непонятного?
Щас докопаемся до сути!))) при подаче на 85 и 86 плюса и минуса (совершенно не важно на какой + а на какой -) замыкаются контакты 30 и 87, таким образом плюс с 30го идет на 87! Получается, что минус с датчика даст плюс на вентилятор!