Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

закипели...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#321
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Меня осенило! В машине стрелка на панеле приборов начинает срабатывать (подниматься) на 50ти градусах, получается что на 50ти и вентилятор срабатывает????

Нашел схему на новый датчик который поставил! Есть ли, что нибудь подобное на родной датчик?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   93,62К   0 скачиваний


#322
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Дядь, ты брутальный колхозник, даже я себе такого не позволяю :)
В радиатор вворачивается термовыключатель. Т.е. нагрелось до 90 и контакты замкнулись. Остыло до 85 - разомкнулись.
А ты поставил терморезистор. Он нагрелся - сопротивление упало - вентилятор заработал - и ток через вентилятор продолжает греть это сопротивление. При таком включении он будет всегда вращаться.

Где-то мелькала информация об аналогах термовыключателей на вентилятор, ну поищи.
Либо городи акций компаратор и с выходом на реле, которое будет включать пропеллер. ( это конечно пачотно, но глупо. Зато интересно :))

#323
Nikolaevi4 (Николай)

Nikolaevi4 (Николай)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • ПроживаниеКурская область
  • Мотоцикл:Другая Honda
Segun не лезь ты не куда, доиграешся до прогорания гбц и ведения головки. У вас в Кузне сервисы добрые обязательно есть. Посмотри как делают люди и сам вникнешь. У тебя активность не в ту сторону направлена.

Завтрашний день никому не обещан


#324
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Во даёт народ... фтыкает в радиатор всё что вкручивается туда даже не зная что именно  :blink: Надо просветить. В общем датчик включения контрольной лампы перегрева ГАЗ, ПАЗ, МАЗ и т.д. ТМ111. по температуре подбираем в таблице и ставим его с промежуточным реле. Датчик это имеет дюймовую коническую резьбу и прекрасно заходит куда надо. Есть так же ряд автомобилей использующих такой же по типоразмеру датчик вентилятора. Он немного длиннее, но сядет как родной.

Прикрепленные файлы



#325
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Дядь, ты брутальный колхозник, даже я себе такого не позволяю :)
В радиатор вворачивается термовыключатель. Т.е. нагрелось до 90 и контакты замкнулись. Остыло до 85 - разомкнулись.
А ты поставил терморезистор. Он нагрелся - сопротивление упало - вентилятор заработал - и ток через вентилятор продолжает греть это сопротивление. При таком включении он будет всегда вращаться.
Где-то мелькала информация об аналогах термовыключателей на вентилятор, ну поищи.
Либо городи акций компаратор и с выходом на реле, которое будет включать пропеллер. ( это конечно пачотно, но глупо. Зато интересно :))

Да это я уже сам все понял!))))

#326
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Segun не лезь ты не куда, доиграешся до прогорания гбц и ведения головки. У вас в Кузне сервисы добрые обязательно есть. Посмотри как делают люди и сам вникнешь. У тебя активность не в ту сторону направлена.


До прогорания гбц уже не дойдет! Так как левый датчик вентилятор крутит как дурной и система охлаждается отлично!)))) сервис один есть хороший, сегодня позвоню!

#327
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Во даёт народ... фтыкает в радиатор всё что вкручивается туда даже не зная что именно  :blink: Надо просветить. В общем датчик включения контрольной лампы перегрева ГАЗ, ПАЗ, МАЗ и т.д. ТМ111. по температуре подбираем в таблице и ставим его с промежуточным реле. Датчик это имеет дюймовую коническую резьбу и прекрасно заходит куда надо. Есть так же ряд автомобилей использующих такой же по типоразмеру датчик вентилятора. Он немного длиннее, но сядет как родной.


А можно про реле подробнее? Зачем оно нужно и как реализовать это?

#328
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

ТМ111 не расчитан на токи которые берёт вентилятор. пару раз включит его и помрёт. потому он должен включать реле, а не вентилятор. а уж реле подаст питание вентилятору. Впрочем я так включаю и стандартные датчики, ибо горят негодяи...



#329
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

ТМ111 не расчитан на токи которые берёт вентилятор. пару раз включит его и помрёт. потому он должен включать реле, а не вентилятор. а уж реле подаст питание вентилятору. Впрочем я так включаю и стандартные датчики, ибо горят негодяи...


Так, это понятно! Теперь подробнее можешь рассказать про подключение реле? Плюс тоже через реле? А реле соответственно тоже с МАЗ ГАЗ ПАЗ и т. д. ?

#330
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Один вывод катушки на плюс сети, второй контакт катушки через ТМ111 на землю. Через контакты реле питаем вентилятор. То есть плюс сети на плюс вентилятора, минус на один контакт реле, второй контакт реле на землю- всё. Реле любое автомобильное с контактной группой ампер 15-20. идеально подходит от жЫгулей.



#331
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Один вывод катушки на плюс сети, второй контакт катушки через ТМ111 на землю. Через контакты реле питаем вентилятор. То есть плюс сети на плюс вентилятора, минус на один контакт реле, второй контакт реле на землю- всё. Реле любое автомобильное с контактной группой ампер 15-20. идеально подходит от жЫгулей.


Большое спасибо! Мне не совсем понятно без схемы, но знающий человек думаю разберется!)))

#332
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Тут вот есть схемка, ну, и так, общая информация: https://www.drive2.ru/l/4722501/
Управляющий сигнал в твоём случае - сигнал с датчика.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#333
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Тут вот есть схемка, ну, и так, общая информация: https://www.drive2.ru/l/4722501/
Управляющий сигнал в твоём случае - сигнал с датчика.

Очень наглядно и познавательно! Только не пойму откуда брать плюс на 86? Или это не принципиально?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   21,08К   0 скачиваний


#334
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Сигнал с датчика температуры.



#335
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Сигнал с датчика температуры.


Сигнал с датчика минус! Он же идет тупо от радиатора, там плюсу не от куда взяться!

#336
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Тогда + с 30й ноги возьми, а минус с датчика



#337
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Тогда + с 30й ноги возьми, а минус с датчика


Логично! Датчик на 95 градусов срабатывания нормально будет или много?

#338
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Руководствуясь только логикой, я бы стремился к заводским параметрам - они там всё-таки что-то рассчитывали. Но на авто японском менял термостат с 82 градусов на 88, т.к. зимой холодно было с родным. Возможно в нашем климате это и будет норма... Посоветовать ничего не могу



#339
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Это кто же такую схемку то намалевал? Сёгун, где ты это взял? Там всё попутано с точностью до наоборот, вы хотяб школьный курс физики то вспомните. Даже офисный работник обязан иметь вторую группу ПТБ по ЭЭУ, а это элементарные познания в электротехнике. В общем на конец 85 вешаем плюс, конец 86 через ТМ111 на землю пойдёт ( корпус датчика земля). Конец 30 на землю, на конец  87 вешаем провод от вентилятора который раньше висел на датчике его включения. температуру включения ТМ111 подбираем по температуре указанной на корпусе старого датчика- что непонятного?



#340
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Это кто же такую схемку то намалевал? Сёгун, где ты это взял? Там всё попутано с точностью до наоборот, вы хотяб школьный курс физики то вспомните. Даже офисный работник обязан иметь вторую группу ПТБ по ЭЭУ, а это элементарные познания в электротехнике. В общем на конец 85 вешаем плюс, конец 86 через ТМ111 на землю пойдёт ( корпус датчика земля). Конец 30 на землю, на конец  87 вешаем провод от вентилятора который раньше висел на датчике его включения. температуру включения ТМ111 подбираем по температуре указанной на корпусе старого датчика- что непонятного?


Щас докопаемся до сути!))) при подаче на 85 и 86 плюса и минуса (совершенно не важно на какой + а на какой -) замыкаются контакты 30 и 87, таким образом плюс с 30го идет на 87! Получается, что минус с датчика даст плюс на вентилятор!