Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

закипели...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#281
MadMAXIMUS

MadMAXIMUS

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово, М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Странно но бульканье прикатилось, то есть сегодня не булькал. Интересно антифриз весь выкипел или и правда просто лишнее выходило.

Посмотреть что в бочке так и не смог. Бочек вижу что в нем и отметок уровней не вижу.

посмотри уровень в заливной горловине и просвети бачок.


Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...


#282
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Странно но бульканье прикатилось, то есть сегодня не булькал. Интересно антифриз весь выкипел или и правда просто лишнее выходило.

Посмотреть что в бочке так и не смог. Бочек вижу что в нем и отметок уровней не вижу.

 

там нормальный уровень пара сантиметров от донышка. Тупо чтоб было.



#283
Роман Викторович

Роман Викторович

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ПроживаниеЧехов
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Всем доброго времени суток!
Друзья,такой вопрос: мот (vt1100c2 1995 год) быстро и сильно греется даже в холодную погоду и ночью.Постоянно срабатывает вентилятор. Один раз загорелась лампочка температуры и потек антифриз из трубки, которая выходит вниз под мот из расширительного бачка (я так понимаю это излишки были. По ходу при замене залил много).
В чем может быть проблема? Почему мот так греется? При замене систему промывал. Может это быть воздушная пробка? Или термостат наипнулся? Если это пробка, то как ее прокачать?
До замены была такая же хрень.
Замену производил как обычно: открутил сливной болт на помпе, открыл пробку заливную, дал стечь, потом залил дистилированную воду с лимонной кислотой (раствор), даЛ поработать, слил, дал мотору остыть и залил новый антифриз.
Все шланги и радиатор вроде бы прогреты равномерно.
уже всю голову сломал.
Подскажите, друзья, советом в чем кроется проблема столь быстрого нагрева
Вентилятор включается часто , но ненадолго.
После прочтения темы возникли следующие предположения:
1) наипнулась резинка в пробке радиатора
2) надо чистить и настраивать карбы
3) колдовать с термостатом (где он находится и как его в кастрюле кипятить? На сколько он должен открыться и при какой температуре?)
за что браться за что хвататься?
P.S. если кто-нибудь поделится мануалом на русском языке буду очень благодарен.

#284
сказочник

сказочник

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

всем доброго.

насколько я хреново понимаю попробуй выкинуть термостат и посмотреть.  (если он не открылся полностью то как раз быстро нагрелся и греешься дальше ну а потом вентилятор срабатывает быстро.)

похоже на то.

без него ездить можно .находится под баком ближе к рулевой колонке .увидишь куда толстые шланги подходят.



#285
Роман Викторович

Роман Викторович

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ПроживаниеЧехов
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

всем доброго.
насколько я хреново понимаю попробуй выкинуть термостат и посмотреть. (если он не открылся полностью то как раз быстро нагрелся и греешься дальше ну а потом вентилятор срабатывает быстро.)
похоже на то.
без него ездить можно .находится под баком ближе к рулевой колонке .увидишь куда толстые шланги подходят.

Спасибо. А есть фото? Это как то кардинально мовлияет на работу двигателя, кроме увеличения времени прогрева? И на сколько дольше он будет прогреваться?

#286
Karlos76

Karlos76

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеКалуга
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

доброго времени суток!

Помогите определится. Загорается лампочка температуры при движении на низких оборотах при малой скорости, например при движении на 1 передаче по проселочной дороге. При этом сначала загорается лампочка, спустя некоторое время включается вентилятор, затем выключается вентилятор, а чуть спустя гаснет лампочка. При увеличении скорости так же гаснет спустя некоторое время.На холостых при стоящем моте не загорается, хотя вентилятор может ненадолго включатся если двигатель был уже хорошо прогрет. 


VT 1100 Shadow ACE 1995


#287
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

предположу что термостат открывается не полностью.

надо его извлечь и проверить кипячением в кастрюльке.



#288
Роман Викторович

Роман Викторович

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ПроживаниеЧехов
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Сегодня решил снять термостат. Очень долго и муторно ипался.... извлечь его так и не получилось... всё мешается....
Возник резонный вопрос: как всё обратно собрать без термостата? Нужно искать тройник из трубок или как-то еще можно ухитриться? И получается, что возможности залива охлаждайки в радиатор не будет? (Пробка заливная на самом термостате стоит же)
Как потом заливать антифриз в систему?

#289
Роман Викторович

Роман Викторович

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ПроживаниеЧехов
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Вот все пишут, что мол термостат не полностью открывается или не открывается вообще. Так почему тогда радиатор тоже горячий и срабатывает вентилятор? При закрытом термостате кипение будет в рубашке охлаждения и жидкость никак не попадет в радиатор. А он сволочь нагревается, так еще и до температуры срабатывания датчика вентилятора.
Как вывод: если вентилятор срабатывает, то термостат открыт и пропускает жидкость в радиатор?
То есть проблема повышенной температуры не в термостате? Или он просто не полностью открывается?
Уровень жидкости в радиаторе в норме (по горловину).
Как быть то? Всю голову уже сломал.
Пробку заливную тоже смотрел - обратный клапан (через который при остывании втягивается антифриз из расширительного бачка в радиатор) вроде в норме. Ходит на штоке взад-вперед без особых усилий.

#290
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Значит не внимательно тему читал... термостат может открыться не полностью... это основная поломка термостатов... отсюда жидкость течет медленнее...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#291
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
значит так.... кипение при работающем вентиляторе - это явный признак недостаточного уровня антифриза. т.е. скорее всего у вас под пробкой (или где то еще) был воздух. его небольшого количества вполне достаточно, чтобы не создавалось давление в системе охлаждения. термостат проверить дело конечно полезное, но заливая антифриз, мотор надо завести, дать ему "пробздеться", и обязательно долить жидкость (а иногда и несколько раз это нужно проделывать).

ShOC


#292
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

система простая

8989299_m.png

 

вариантов некорректной работы мало

1) слабый ток жижи в системе.

причины:воздушные пробки( маловероятно),недооткрывается термостат, забит радиатор.

2) неисправен датчик перегрева( тупо всех обманывает, а на самом деле все исправно)

 

судя по описанию неисправности, система работоспособна. Все трудности начинаются когда надо сбросить большое количество тепла. Поэтому я предполагаю именно первый вариант.

 

мануал говорит что для демонтажа термостата надо слить антифриз, снять бак , катухи зажигания и, по всей видимости, коробку с разьемами.

термостат идет отдельно от крышки, его можно извлечь.

там же находится датчик перегрева, его тоже можно снять и прокипятить, измеряя сопротивление.

в мануале вообще много полезного написано.

 

вариант с забитыми сотами радиатора отметаю как очевидный.



#293
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Снять термостат не просто но и не сложно... снимал два раза через боковые крышки под баком... конечно со снятым баком... все дела это скинуть крышку термостата... и вытащить термостат... повозиться придется но это вполне по силам любому... термостат подходит от многих машин и мотоциклов... главное это сверить температуру отклрытия которая написана на самом термостате... радиатор забить практически невозможно - там кроме вертикальных трубок ничего нет... проблема может быть в загнутых ресничках радиатора (непродувается) или забитом грязью снаружи между ресничками (в моем случае мордовским битумом)... все это не раз обсуждалось...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#294
Роман Викторович

Роман Викторович

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ПроживаниеЧехов
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

система простая
8989299_m.png

вариантов некорректной работы мало
1) слабый ток жижи в системе.
причины:воздушные пробки( маловероятно),недооткрывается термостат, забит радиатор.
2) неисправен датчик перегрева( тупо всех обманывает, а на самом деле все исправно)

судя по описанию неисправности, система работоспособна. Все трудности начинаются когда надо сбросить большое количество тепла. Поэтому я предполагаю именно первый вариант.

мануал говорит что для демонтажа термостата надо слить антифриз, снять бак , катухи зажигания и, по всей видимости, коробку с разьемами.
термостат идет отдельно от крышки, его можно извлечь.
там же находится датчик перегрева, его тоже можно снять и прокипятить, измеряя сопротивление.
в мануале вообще много полезного написано.

вариант с забитыми сотами радиатора отметаю как очевидный.

Перегрев есть, так как вентилятор срабатывает даже на трассе, после остановки слышно бульканье. Радиатор снаружи чистый, систему промывал дистиллированой водой с лимонной кислотой. Ну, что поделать - буду снимать термостат и вытряхивать из него все кишки. Контакт, который подходит к корпусу термостата осиавлять или тоже откидывать?

#295
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
а это, по всей видимости, и есть датчик перегрева. Который лампочку на приборке зажигает.
выкидывать его не надо.


#296
Роман Викторович

Роман Викторович

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ПроживаниеЧехов
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
То есть проводочек, подходящий к корпусу термосиата оставить, а все внутренности из корпуса вытряхнуть?

#297
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

дружище, складывается впечатление что как выглядит термостат ты не знаешь.

может есть смысл обратиться к тому же Бенжамину, например?

это я не с целью обидить, если что.



#298
Роман Викторович

Роман Викторович

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ПроживаниеЧехов
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Наконец-то добрался до этого злополучного термостата!
Разобрал его, извлек содержимое (плоский поршень как тарелка с пружиной), собрал и поставил на место. Вентилятор стал срабатывать позже, но на короткое время. Включается секунд на 30, не больше. Есть ли какие способы увеличения времени работы вентилятора или это есть норма?...

#299
Роман Викторович

Роман Викторович

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ПроживаниеЧехов
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

дружище, складывается впечатление что как выглядит термостат ты не знаешь.
может есть смысл обратиться к тому же Бенжамину, например?
это я не с целью обидить, если что.

да я уже разобрался что это и как это едят. Просто самому интересно разобраться во всём, поэтому и задаю вопросы по ходу пьессы:-)
А просто тупо быть ездюком и чуть что обращаться в сервис тоже не кайф.
просто на предыдущих мотоциклах ни разу с такими траблами не сталкивался

#300
Роман Викторович

Роман Викторович

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ПроживаниеЧехов
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Сегодня прохватил по трассе на 200 км. Ситуация такова: стоит где-то остановиться (на светофоре) вентилятор сразу начинает вертеться. Под конец поездки стал включаться на трассе... въехал в город - он вообще молотил практичнски без перебоя (практически каждые 5 минут включался). Лампочка перегрева не загорелась ни разу. Вот такие вот у меня симптомы.
Кто что может сказать? Или это есть норма?