странная конструкция. хотя... наверное, достаточная, если постоянно двигаться.
получается, течь перемычки между горшками - сигнал проблемы с термостатом?
Шмель, конструкция выдерживает все режимы работы двигателя, по большому счёту термостат перекрыт в первые минуты работы мотора, в большинстве случаев это обороты около холостых. Кроме того, помпа - это же просто пропеллер, без обратных клапанов, т.е. накачать слишком много она просто не сможет.
По моему мнению, течь переплюйки между цилиндрами указывает только на кончившиеся уплотнительные колечки на переплюйке.
Кстати, в случае смерти термостата его можно просто удалить, правда прогрев будет более длителен. Зато сопротивление потоку антифриза будет меньше и таким образом можно скинуть температуру антифриза градусов на 5-7, что в некоторых обстоятельствах не мало.
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
скорее всего ничего не случиться, но всё зависит от конкретной ситуации. Вполне возможно, что при продолжительной толкотне по пробкам по жаре и поморгает лампочкой. На самом деле, скинуть радиатор - дело 15 минут, если предварительно запастись всякой химией, то прочистить радиатор вполне возможно за небольшое время. Замятые соты править либо, как выше сказано, зубочисткой ( иметь запас), либо приобрести специальную гребёнку, с ней дело быстрее пойдёт.
Так или иначе, за день с пивом не спеша всё делается. Заодно и замена антифриза получается. И потом спокойно катать.
P.S. в качестве всякой химии мне при прочистке радиатора потребовались аэрозолька для чистки карбюратора ( смесь всяких спиртов и растворителей), аэрозолька для удаления битума ( порядочная часть грязи на радиаторе - битум) и аэрозолька с пеной для мойки машин. Ну и вода в большом количестве.
всем доброго.
парни подскажите пожалуйста какие аналоги датчика радиатора подходят к 1100 с 2 .парень закипел вчера датчик кончился .родные дорого 2.500 да и негде сейчас.
да вот ещё у автомобильных два контакта на какой массу а на какой основной провод кидать .массу грубо говоря на раму ?
правильно понял ?
извините за сумбур.
помощь нужна .
приятель позвонил вчера загорелась лампа вентилятор не включился.обнаружен с его слов оплавленный предохранитель( фан )второй раз за месяц .заменил пропеллер заработал .
так понимаю надо искать коротун в проводке .сейчас будет греть движок для проверки работоспособности датчика температуры.убедится он не он .
Honda Shadow Sabre 1100
Датчик вентилятора живой (тока поменял)
Вентилятор живой (крутится)
Датчик перегрева живой. (лампа загоралась пока не поменял датчик на вентиляторе)
Симптомы: Булькает после 30 мин в пробке.
Прочитал все 14 страниц.
Как я понял проверить крышку и термостат.
Внимание вопросы:
Если допустим пойму что с крышкой не ок что делать и где ее взять?
Термостат что за зверь как к нему подлезть и как его снять? как проверить прочитал.
Я правильно все понял или еще что надо проверить? посмотреть?
SHOC Russia
крышку на мегазипе взять иль подобрать по размера от корейца каконить, термостат эт та хреновина которая расположена левее заливной горловины для антифриза, от него идут три патрубка, один в резервный бачок (тонкий), два других эт контур охлаждения, перепутать невозможно. чтоб подлезть, желательно снять бак и правую декоративную крышку под рулём, тогда станет всё видно и ясно.
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
крышку на мегазипе взять иль подобрать по размера от корейца каконить, термостат эт та хреновина которая расположена левее заливной горловины для антифриза, от него идут три патрубка, один в резервный бачок (тонкий), два других эт контур охлаждения, перепутать невозможно. чтоб подлезть, желательно снять бак и правую декоративную крышку под рулём, тогда станет всё видно и ясно.
Макс, подскажи новенькому мотоводу, где нужные магазы водятся и как ее, крышку искать? для авто искал и покупал все в экзисте. Там каталог по модели машины. А как дела с мото обстоит? Какие сайты? или Магазины для хондоводов? Где искать код детали?
И что делать пока буду искать крышку? То есть это кипение из расширительного бочка пока не горит лампочка перегрева это ок?
И многие в теме говорят что смотрят уровень антифриза в бочке, бочек бело желтый и заныкан под сидением так что на него не посмотришь, как к нему подобраться чтобы посмотреть?
SHOC Russia
крышку на мегазипе взять иль подобрать по размера от корейца каконить, термостат эт та хреновина которая расположена левее заливной горловины для антифриза, от него идут три патрубка, один в резервный бачок (тонкий), два других эт контур охлаждения, перепутать невозможно. чтоб подлезть, желательно снять бак и правую декоративную крышку под рулём, тогда станет всё видно и ясно.
Макс, подскажи новенькому мотоводу, где нужные магазы водятся и как ее, крышку искать? для авто искал и покупал все в экзисте. Там каталог по модели машины. А как дела с мото обстоит? Какие сайты? или Магазины для хондоводов? Где искать код детали?
И что делать пока буду искать крышку? То есть это кипение из расширительного бочка пока не горит лампочка перегрева это ок?
И многие в теме говорят что смотрят уровень антифриза в бочке, бочек бело желтый и заныкан под сидением так что на него не посмотришь, как к нему подобраться чтобы посмотреть?
партномера смотришь на www.megazip.ru, в мск есть магазин Хондовский Моторадхофф (г. Москва, ул. Верейская, д.5), в яндексе наберёшь, не промахнёшься, там много есть всего и чисто хондовское, расходники и не только, как оригинал так и нет, ну ещё мистер мото контора, крышку штоб найти, находишь свой мот по каталогу мегазипа, находишь крышку и видишь её партномер, пока будешь искать крышку, снимай бак и сидуху, проверяй уровень антифриза в расширительном бачке, далее под рулевой колонкой справа есть защитная крышка, её откручиваешь и получаешь доступ к анифризозаливной горловине и термостату. заодно проверь уровень антифриза в самой системе охлаждения. в расширительном бачке кипеть ничего не может, кипит в контуре охлаждающем в движке., как вообще определил что кипишь? бачок можно ещё посмотреть так, либо мот заваливаешь на левый бок и справа будет бачок, либо мот на яму затаскиваешь и лазиешь под ним, тоже всё видно будет. если не совсем видно уровень в бочке, то просвети его фонарём нормальным и всё станет видно. и энто, ты сам откуда, где базируешься?
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Спасибо за ответы, по запчастям, по совету знакомого нашел аналог на разборке завтра заберу.
Сам антифриз полностью меняли и заливали до верху три дня назад когда меняли датчик вентилятора.
Сейчас потихоньку выкипает наверное.
То что кипит определяю по булькающему звуку в районе расширительного бочка и периодическому пару из трубок откуда излишки сливаться должны.
Где бочек знаю где, но видно его и что в нем плохо.
Сам из Железнодорожного мотаюсь на работу в Москву на автозаводскую.
SHOC Russia
Спасибо за ответы, по запчастям, по совету знакомого нашел аналог на разборке завтра заберу.
Сам антифриз полностью меняли и заливали до верху три дня назад когда меняли датчик вентилятора.
Сейчас потихоньку выкипает наверное.
То что кипит определяю по булькающему звуку в районе расширительного бочка и периодическому пару из трубок откуда излишки сливаться должны.
Где бочек знаю где, но видно его и что в нем плохо.
Сам из Железнодорожного мотаюсь на работу в Москву на автозаводскую.
сам раньше в Железке часто бывал, ну ты энто, давай, успехов, если что чем сможем тем поможем.
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...