Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

закипели...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#241
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Надо посмотреть медгоршковое соединение, самое больное место, колечки меняются на раз. На горячую не текут, только при прогреве или на холодную.
  • Конь-Огонь (Дмитрий Феклисов) это нравится
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#242
сказочник

сказочник

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

всем доброго.

проблема не моя приятелю помочь хочу.он не может сам.

суть проблемы вот в чём .

мотоцикл как у меня ася 2 1995 года ехал по пробкам 1-2 передачи стала моргать лампа температуры через некоторое время загорелась стабильно ровно .два часа он гулял и сейчас ездит нормально без морганий .

вентилятор сказал что рабочий .как то так .

с чего начать и что бы это могло значить ?



#243
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
- датчик вентилятора
- термостат
- датчик контрольной лампы
а вообще с уровня антифриза...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#244
сказочник

сказочник

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

- датчик вентилятора
- термостат
- датчик контрольной лампы
а вообще с уровня антифриза...

а как на счёт забить и ездить дальше ;) в этой теме таких ответов большинство .

спасибо будем подумать.



#245
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

По моему, проверка 4 пунктов -  совсем не сложна.

Лучше проверить...



#246
Председатель

Председатель

    Пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Пару дней назад утром заметил под мотом небольшую лужицу , а вечером когда открывал гараж из мота лило как из крана , сразу обратился к мастеру , он сказал что ничего страшного просто выдавливает лишнее, и правда больше не текло до вчерашнего дня,вечером вытекло совсем немного но загорелась лампа и в движке звуки как гейзере, вентилятор работает.

Прочел все 13 страниц , все же задам вопрос,,, правильно ли я понял что первым делом проверить термостат, потом датчики ? и если снять термостат то без него можно ездить, но как долго ?


В Действительности все совершенно иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент Экзюпери)


#247
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Термостат проверь первым делом... без него ездить можно хоть всегда... его роль ускорение прогрева двигателя... подобрать от машины можно - главное чтоб температура открытия совпадала... но и родных в магазинах найти можно...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#248
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

И ПРОБКУ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПРОВЕРЬ.


Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#249
Nikolaevi4 (Николай)

Nikolaevi4 (Николай)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • ПроживаниеКурская область
  • Мотоцикл:Другая Honda

И ПРОБКУ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПРОВЕРЬ.

Пробка не причём, у нас система не под давлением, это не автомобиль.Moheve прав, первым делом термостат, но возможно и датчик включения вентилятора. Вентилятор срабатывает?

 

Завтрашний день никому не обещан


#250
Onegin (Алексей)

Onegin (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений

пробка очень даже причём. Система охлаждения, как и на машинках, под давлением. Крышка заливной горловины собственно тоже автомобильная, на многих японских машинках такая же. И не ней указано давление срабатывание перепускного клапана. Если память не изменяет, 1.0 вроде. Пару лет назад периодически начала подмигивать лампочка, антифриз булькал в расширительном бачке, пропеллер крутил. По совету друзей проверил всё, всё оказалось в норме.

В порыве отчаяния поставил пробочку от машинки и покатался. Проблема ушла. Потом внимательный осмотр родной пробки показал, что резинка под маленьким центральным клапаном деградировала и иногда не позволяла клапану закрыться. Соответственно, горячий антифриз по переплюйке летел в расширительный бачок, а затем на асфальт.

Так что рекомендую первым делом проверить пробку, благо это элементарно, в отличии от термостата.



#251
Председатель

Председатель

    Пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

хотел снять термостат ... полез, посмотрел, сразу стало лень, решил починить по нашему ... на всякий тупо постучал по термостату молотком, потом выволок на улицу, катал долго , капало но совсем слабо, лампочка не загоралась, в гараже еще постоял и тоже ничего криминального,  оставил до утра подставил баночку, утром было но мало,  решил доехать в сервис, там сказали что я чайник и все дело в пробке и термостат бить не стоило, но все же вразумительного ответа я не получил с какого он кипел и вдруг перестал .... 

вентилятор срабатывает но вот как то он быстро выключается, примерно 6-10 секунд крутит.....


В Действительности все совершенно иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент Экзюпери)


#252
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Возможно, заржавел термостат и на большой круг жижу не пускает. Постучал - отпустило. Менять надо.



#253
Nikolaevi4 (Николай)

Nikolaevi4 (Николай)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • ПроживаниеКурская область
  • Мотоцикл:Другая Honda

Допустим я тупой, но тогда объясните мне почему у вас хлыщет с дренажной трубки расширителя когда антифриз перегрет, а не дует расширительный бак как в машине или у вас в дренажной трубке тоже клапан стоит. Если пробка и играет роль но только очень малую. Председатель покупай термостат либо выкинь его, он у тебя недооткрывается, достучишся до прогара прокладки.


Завтрашний день никому не обещан


#254
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Возможно, заржавел термостат и на большой круг жижу не пускает. Постучал - отпустило. Менять надо.


нет никакого большого круга...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#255
Onegin (Алексей)

Onegin (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений

В пробке находится 2 клапана. При достижении в радиаторе давления, указанного на крышке, открывается большой клапан и излишки антифриза попадают в расширительный бачок. Далее, когда давление в радиаторе падает, от разряжения открывается маленький клапан в пробке и антифриз поступает обратно в радиатор. Если один из клапанов потерял герметичность, то система становится открытой, т.е. антифриз закипает ( а без давления он это быстрее делает), расширяется и попадает в расширительный бачок, по заполнению которого начинает лить через дренаж на улицу. Если в такой ситуации заглушить мотоцикл, то антифриз достаточно быстро остынет и втянется в радиатор.

 

Повторюсь, не наступайте на грабли, при подобных процессах в мотике, проверьте первым делом пробку радиатора, а уж потом лезьте к термостату, помпе, датчикам температуры.


  • сказочник это нравится

#256
Nikolaevi4 (Николай)

Nikolaevi4 (Николай)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • ПроживаниеКурская область
  • Мотоцикл:Другая Honda

Алексей, как ты правильно заметил при повышенном давлении антифриз закипает позже и единственное зачем стоит клапан в расширительном бачке машины  для того что-бы не порвало патрубки при сверх давлении(просто стравить). А тут два клапана и туда и сюда перепускают. Это серьёзно,если ты ничего не напутал , то я перед тобой и хондой снимаю шляпу. Будет время покажешь схематично как всё происходит? А то я эту систему охлаждения перебрал полностью вместе со с электросхемой но о  таких сложностях не подумал.(это не сарказм)


Завтрашний день никому не обещан


#257
Председатель

Председатель

    Пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

буду менять и термостат и пробку , кстати вот что еще из непонятного для меня, если мот кипит, то он давит антифриз в расширительный, (температура кипения антифриза наверное  100 - 105 градусов ) , кипящая жидкость смешивается с холодной в бачке , но блин она реально чуть теплая , когда мот кипел и булькал в горшках то из дренажа вытек остаток еле теплой жидкости ... помню как на работе у  закипела газель , так из расширительного бачка пер кипяток , Ипонская техника загадка


В Действительности все совершенно иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент Экзюпери)


#258
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока


Дык если термостат закрыт то кипение происходит в рубашке охлаждения...


Прикрепленный файл  111.jpeg   34,79К   1 скачиваний

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#259
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

а че делает помпа при не открывшемся термостате?



#260
Onegin (Алексей)

Onegin (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений

при неоткрывшемся термостате помпа давит  ровно так же, как и при открытом. Закрытый термостат не герметичен, т.е. некоторое количество антифриза проходит через клапан в радиатор. Т.е. имеем дело с примитивной альтернативой малому кругу охлаждения.

 

Николай, по пробке всё просто - на картинке пробка, похожая на нашу.

Пробка вставляется в горловину и герметизирует горловину резинкой на самой пробке. Резиновая шайба на пружинке ( выпускной клапан) в это время упирается в кольцевой выступ внутри горловины и так же герметизирует радиатор. В горловине, между этими уплотнителями находится отвод в расширительный бачок.

При работе двигателя, антифриз расширяется и начинает давить на подпружиненную пробку. И продавливает, по достижении необходимого давления. Лишний антифриз стекает в расширительный бачок через штуцер внизу бачка.

Далее, давление в системе сбросилось, подпружиненная пробка снова закрывает горловину. Если давление подрастёт ещё - снова приоткроется и пропустит часть антифриза в расширительный бачок.

Теперь ситуация, двигатель остывает. Антифриз сжимается и в системе появляется разряжение. В центре подпружиненной пробки находится маленькая металлическая тарелочка (впускной клапан). Тарелка так же подпружинена и прикрывает отверстие в пробке.

Пружинка очень слабая, т.е. небольшого разряжения хватает открыть этот клапан и втянуть внутрь системы антифриз из расширительного бачка. В результате система снова заполнена антифризом и герметична.

 

Собственно, в моём случае резинка под тарелочкой разложилась и впускной клапан стал негерметичным.  Увидеть это смог только приподняв клапан над резинкой, при беглом осмотре крышка выглядела работоспособной.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  174.jpg   3,19К   1 скачиваний

Сообщение отредактировал Onegin (Алексей): 30 апреля 2015 - 21:16

  • Nikolaevi4 (Николай) и сказочник это нравится