
закипели...
#242
Отправлено 26 апреля 2015 - 16:08

всем доброго.
проблема не моя приятелю помочь хочу.он не может сам.
суть проблемы вот в чём .
мотоцикл как у меня ася 2 1995 года ехал по пробкам 1-2 передачи стала моргать лампа температуры через некоторое время загорелась стабильно ровно .два часа он гулял и сейчас ездит нормально без морганий .
вентилятор сказал что рабочий .как то так .
с чего начать и что бы это могло значить ?
#243
Отправлено 26 апреля 2015 - 16:13

- термостат
- датчик контрольной лампы
а вообще с уровня антифриза...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#246
Отправлено 28 апреля 2015 - 09:02

Пару дней назад утром заметил под мотом небольшую лужицу , а вечером когда открывал гараж из мота лило как из крана , сразу обратился к мастеру , он сказал что ничего страшного просто выдавливает лишнее, и правда больше не текло до вчерашнего дня,вечером вытекло совсем немного но загорелась лампа и в движке звуки как гейзере, вентилятор работает.
Прочел все 13 страниц , все же задам вопрос,,, правильно ли я понял что первым делом проверить термостат, потом датчики ? и если снять термостат то без него можно ездить, но как долго ?
В Действительности все совершенно иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент Экзюпери)
#247
Отправлено 28 апреля 2015 - 10:05

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#250
Отправлено 29 апреля 2015 - 23:00

пробка очень даже причём. Система охлаждения, как и на машинках, под давлением. Крышка заливной горловины собственно тоже автомобильная, на многих японских машинках такая же. И не ней указано давление срабатывание перепускного клапана. Если память не изменяет, 1.0 вроде. Пару лет назад периодически начала подмигивать лампочка, антифриз булькал в расширительном бачке, пропеллер крутил. По совету друзей проверил всё, всё оказалось в норме.
В порыве отчаяния поставил пробочку от машинки и покатался. Проблема ушла. Потом внимательный осмотр родной пробки показал, что резинка под маленьким центральным клапаном деградировала и иногда не позволяла клапану закрыться. Соответственно, горячий антифриз по переплюйке летел в расширительный бачок, а затем на асфальт.
Так что рекомендую первым делом проверить пробку, благо это элементарно, в отличии от термостата.
#251
Отправлено 30 апреля 2015 - 00:50

хотел снять термостат ... полез, посмотрел, сразу стало лень, решил починить по нашему ... на всякий тупо постучал по термостату молотком, потом выволок на улицу, катал долго , капало но совсем слабо, лампочка не загоралась, в гараже еще постоял и тоже ничего криминального, оставил до утра подставил баночку, утром было но мало, решил доехать в сервис, там сказали что я чайник и все дело в пробке и термостат бить не стоило, но все же вразумительного ответа я не получил с какого он кипел и вдруг перестал ....
вентилятор срабатывает но вот как то он быстро выключается, примерно 6-10 секунд крутит.....
В Действительности все совершенно иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент Экзюпери)
#253
Отправлено 30 апреля 2015 - 07:09

Допустим я тупой, но тогда объясните мне почему у вас хлыщет с дренажной трубки расширителя когда антифриз перегрет, а не дует расширительный бак как в машине или у вас в дренажной трубке тоже клапан стоит. Если пробка и играет роль но только очень малую. Председатель покупай термостат либо выкинь его, он у тебя недооткрывается, достучишся до прогара прокладки.
Завтрашний день никому не обещан
#254
Отправлено 30 апреля 2015 - 07:24

Возможно, заржавел термостат и на большой круг жижу не пускает. Постучал - отпустило. Менять надо.
нет никакого большого круга...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#255
Отправлено 30 апреля 2015 - 07:29

В пробке находится 2 клапана. При достижении в радиаторе давления, указанного на крышке, открывается большой клапан и излишки антифриза попадают в расширительный бачок. Далее, когда давление в радиаторе падает, от разряжения открывается маленький клапан в пробке и антифриз поступает обратно в радиатор. Если один из клапанов потерял герметичность, то система становится открытой, т.е. антифриз закипает ( а без давления он это быстрее делает), расширяется и попадает в расширительный бачок, по заполнению которого начинает лить через дренаж на улицу. Если в такой ситуации заглушить мотоцикл, то антифриз достаточно быстро остынет и втянется в радиатор.
Повторюсь, не наступайте на грабли, при подобных процессах в мотике, проверьте первым делом пробку радиатора, а уж потом лезьте к термостату, помпе, датчикам температуры.
- сказочник это нравится
#256
Отправлено 30 апреля 2015 - 09:39

Алексей, как ты правильно заметил при повышенном давлении антифриз закипает позже и единственное зачем стоит клапан в расширительном бачке машины для того что-бы не порвало патрубки при сверх давлении(просто стравить). А тут два клапана и туда и сюда перепускают. Это серьёзно,если ты ничего не напутал , то я перед тобой и хондой снимаю шляпу. Будет время покажешь схематично как всё происходит? А то я эту систему охлаждения перебрал полностью вместе со с электросхемой но о таких сложностях не подумал.(это не сарказм)
Завтрашний день никому не обещан
#257
Отправлено 30 апреля 2015 - 11:06

буду менять и термостат и пробку , кстати вот что еще из непонятного для меня, если мот кипит, то он давит антифриз в расширительный, (температура кипения антифриза наверное 100 - 105 градусов ) , кипящая жидкость смешивается с холодной в бачке , но блин она реально чуть теплая , когда мот кипел и булькал в горшках то из дренажа вытек остаток еле теплой жидкости ... помню как на работе у закипела газель , так из расширительного бачка пер кипяток , Ипонская техника загадка
В Действительности все совершенно иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент Экзюпери)
#258
Отправлено 30 апреля 2015 - 11:24

Дык если термостат закрыт то кипение происходит в рубашке охлаждения...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#260
Отправлено 30 апреля 2015 - 20:51

при неоткрывшемся термостате помпа давит ровно так же, как и при открытом. Закрытый термостат не герметичен, т.е. некоторое количество антифриза проходит через клапан в радиатор. Т.е. имеем дело с примитивной альтернативой малому кругу охлаждения.
Николай, по пробке всё просто - на картинке пробка, похожая на нашу.
Пробка вставляется в горловину и герметизирует горловину резинкой на самой пробке. Резиновая шайба на пружинке ( выпускной клапан) в это время упирается в кольцевой выступ внутри горловины и так же герметизирует радиатор. В горловине, между этими уплотнителями находится отвод в расширительный бачок.
При работе двигателя, антифриз расширяется и начинает давить на подпружиненную пробку. И продавливает, по достижении необходимого давления. Лишний антифриз стекает в расширительный бачок через штуцер внизу бачка.
Далее, давление в системе сбросилось, подпружиненная пробка снова закрывает горловину. Если давление подрастёт ещё - снова приоткроется и пропустит часть антифриза в расширительный бачок.
Теперь ситуация, двигатель остывает. Антифриз сжимается и в системе появляется разряжение. В центре подпружиненной пробки находится маленькая металлическая тарелочка (впускной клапан). Тарелка так же подпружинена и прикрывает отверстие в пробке.
Пружинка очень слабая, т.е. небольшого разряжения хватает открыть этот клапан и втянуть внутрь системы антифриз из расширительного бачка. В результате система снова заполнена антифризом и герметична.
Собственно, в моём случае резинка под тарелочкой разложилась и впускной клапан стал негерметичным. Увидеть это смог только приподняв клапан над резинкой, при беглом осмотре крышка выглядела работоспособной.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Onegin (Алексей): 30 апреля 2015 - 21:16
- Nikolaevi4 (Николай) и сказочник это нравится