Я правильно понимаю, что 1100 и 750 - оба с чугунными гильзами?

Снять мотор с Сейбра.
#27
Отправлено 16 января 2016 - 18:14

Круиз (Андрей) сказал(а) 11 Янв 2016 - 12:31:
Интересно как можно шлифануть кольца на токарном станке? Это можно сделать на шлифовальном станке и то только в том случае если кольца магнитятся к плите, иначе надо точить опрравку, что в купе по деньгам дороже родных получатся.
дружище, если я написал что кольца нужно отнести к токарям, то это не значит что их шлифовали на токарном станке, все было как ты и написал- на магнитную пластину с подачей воды мин 5 и готово, под токарями имелись ввиду люди занимающиеся обработкой металла
#28
Отправлено 16 января 2016 - 18:17

Бенжамин (Строганов Александр) сказал(а) 11 Янв 2016 - 16:01:
Может имелась ввиду не обработка колец, а обработка поршней? Канавку можно проточить, ничего сложного. Только не нужное это дело и вот почему. Автомобильных колец которые подходят без каких либо обработок диаметром 87,5 довольно много, причём без разницы в размерах. Тойота например ( марку сейчас не помню уже) делает такие кольца. Одно немаленькое НО- эти кольца предназначены для алюминиевых блоков. То есть никасиль и прочее, с чугуном они работать не будут нормально, сожрут цилиндр.
нет, поршни не трогал - кольца подгонял
#30
Отправлено 17 января 2016 - 11:50

Бенжамин (Строганов Александр) сказал(а) 16 Янв 2016 - 16:20:
Иваныч, а что заставило заниматься таким экстримом? Почему нельзя было просто заказать нормальные родные кольца?
это было в начале сентября, хотелось решить вопрос быстрее, чтобы еще покатать, пока бы оригинал пришел было бы поздно, ну и цена вопроса конечно-1500 кольца+400 за подгонку против 10000р за оригинал. не знаю сам, может и авантюра все это, короче время покажет.
#31
Отправлено 17 января 2016 - 13:35

Смотря как сняли эти самые 0,2мм. Дело в том, что кольца имеют непростой профиль. Например верхнее кольцо ( родное) имеет на внутренней верхней грани фаску, обуславливающую "закрутку" кольца. нет фаски, колечко работает неправильно. Второе колечко тоже непростое, у него "конус" на рабочей стороне. Ему наверное будут пофиг эти 0,2мм, хотя и не факт. В общем в след раз точи поршень под кольца, а не наоборот и смотри чтоб они были от "чугунных" моторов.
#32
Отправлено 17 января 2016 - 14:15

Бенжамин (Строганов Александр) сказал(а) 17 Янв 2016 - 10:35:
Смотря как сняли эти самые 0,2мм. Дело в том, что кольца имеют непростой профиль. Например верхнее кольцо ( родное) имеет на внутренней верхней грани фаску, обуславливающую "закрутку" кольца. нет фаски, колечко работает неправильно. Второе колечко тоже непростое, у него "конус" на рабочей стороне. Ему наверное будут пофиг эти 0,2мм, хотя и не факт. В общем в след раз точи поршень под кольца, а не наоборот и смотри чтоб они были от "чугунных" моторов.
насчет фаски меня ввели в курс дела, вроде нужные стороны снимали у колец .По металлу такие же как и оригинал и компрессионные и маслосъемные, лапша только другая, но это пофиг А на счет точить поршень- переборочки тоненькие между кольцами, как раз таки мне думается что этого и не надо делать. А вообще была мысль запилить кованые поршни под бюджетные кольца, но это пока на уровне идеи
#33
Отправлено 17 января 2016 - 20:08

Поршень можно точить, нормальные в нём перегородки, на 0,2мм совершенно спокойно. А вот кованные поршни на Шадове, это мотовство и пижонство
А что означет "лапша", пружинный расширитель что ли? Если да, то нельзя ли фотку того раширителя что к фордам идёт? А лушеб вообще фото и скребков и расширителя найти.
#34
Отправлено 17 января 2016 - 21:31

Бенжамин (Строганов Александр) сказал(а) 17 Янв 2016 - 17:08:
Поршень можно точить, нормальные в нём перегородки, на 0,2мм совершенно спокойно. А вот кованные поршни на Шадове, это мотовство и пижонство
А что означет "лапша", пружинный расширитель что ли? Если да, то нельзя ли фотку того раширителя что к фордам идёт? А лушеб вообще фото и скребков и расширителя найти.
да, пружинный расширитель, фотографий нет к сожалению
#35
Отправлено 01 ноября 2016 - 16:25

пару слов о неродных кольцах- за сезон пройдено около 8000км-город, без дальняков. компрессия 10.7-10.8 примерно, одинакова в обоих цилиндрах. вначале сезона малость дымил на холодную 2-3 мин -видимо шла притирка, потом прошло. 8000 км конечно не показатель, след сезон буду дальше наблюдать, в общем пока так