Масло в Редуктор
#85
Отправлено 08 июня 2018 - 23:01
Блин, на сам редуктор посмотрите. Там ясно написано Гипоид оил 80 онли.
Т.е. GL-5 и только!
Вот честно если б на редукторе было написано GL-5 ONLY я б даже вопросом не задался, а так там написано SAE 80, и все! И это дает поле непаханное для вариантов))
75W90 - твоё всё. У нас ненагруженная пара, так что можно и 80, но синтетика дольше не испортится от времени.
#89
Отправлено 15 июня 2019 - 16:25
У нас по мануалу замена масла в редукторе через 38000 км. За сезон у меня выходило около 15000. Менял масло я перед каждым сезоном. Так что, по моему мнению, главное - это SAE80 и GL-5. Ну, и не лить откровенное говно типа подделок, отработки, мазута и прочего...
- Veteran это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#90
Отправлено 15 июня 2019 - 17:11
Спасибо.Я просто это должен был сказать и показать именно парням с магазина масла.Они убедившись продали.А что мануал говорит? SAE80. Правильно? А ещё что говорит? Для гипоидных передач. То есть, GL-5. Правильно? Остальное, я считаю, личные предпочтения (в смысле марки и производителя ).
У нас по мануалу замена масла в редукторе через 38000 км. За сезон у меня выходило около 15000. Менял масло я перед каждым сезоном. Так что, по моему мнению, главное - это SAE80 и GL-5. Ну, и не лить откровенное говно типа подделок, отработки, мазута и прочего...
#91
Отправлено 30 июня 2020 - 06:58
Парт номер оригинального масла в редуктор : 08208-0080
Ну и на этикетке красуется 80W90 GL-5 and GL-4
Не дешевое! 750р за 250гр
#92
Отправлено 30 августа 2021 - 22:07
Спасибо.Я просто это должен был сказать и показать именно парням с магазина масла.Они убедившись продали.А что мануал говорит? SAE80. Правильно? А ещё что говорит? Для гипоидных передач. То есть, GL-5. Правильно? Остальное, я считаю, личные предпочтения (в смысле марки и производителя ).
У нас по мануалу замена масла в редукторе через 38000 км. За сезон у меня выходило около 15000. Менял масло я перед каждым сезоном. Так что, по моему мнению, главное - это SAE80 и GL-5. Ну, и не лить откровенное говно типа подделок, отработки, мазута и прочего...
У вас на картинке 80W90. Указанный в мануале допуск вязкости SAE80 - высокотемпературный (летний) параметр (вторая цифра в маркировке масла). Т.е. нас низкотемпературный (зимний) параметр с буквой W не интересует, он может быть любым, а вот второй, следуя мануалу и надписи на самом редукторе, сделанной специально для тех кто не читает мануал, должен быть 80. Правильнее брать **W -80 чем **W-90. Кто-то может сказать, что разница небольшая - 80 и 90, но если открыть паспорта масел на официальных сайтах, то можно увидеть, кинематическая вязкость у масел 80 и 90, при температуре 40 градусов по цельсию, будет отличаться почти в два раза! Не берусь рассуждать будет ли это иметь какие-то последствия для нагрузки на двигатель, но думаю, инженерам было виднее какое масло рекомендовать. Что касается GL4 или GL5, то конечно GL-5, т.к. пакет противозадирных присадок там мощнее, а в нашем редукторе нет деталей из медных сплавов, которым они могут навредить. Не знаю в каких регионах что можно найти, у нас в продаже есть Wolf Extendtech 75W-80 GL5, ENI Rotra MP 75W-80, Febi 40580 SAE75W-80, тот же мотюль в конце концов Motylgear 75W-80
- NordWolf (Александр) это нравится