Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

а можно ли амморты задние чинить или восстанавливать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Ruslan (Ruslan)

Ruslan (Ruslan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Всем привет.

Ситуация следующая, печальная - зад начал "плавать". Не пробивает пока но прямо в раскачку...

Конечно хорошо бы заказать и поставить новые амморты(например Прогрессив), жить и радоваться.

НО! выросший доллар сделал стоимость этого мероприятия крайне неприятным для бюджета.

Вопрос, может быть как то ремонтируются или восстанавливаются данные детальки или только замена?

Кто нибудь прорабатывал этот вопрос?

 

P.S. только что подобную тему увидел касаемо 400 тени))) видимо проблемка аналогичная


Настоящие железные пивные таблички

http://art-decoro.ru...anye_tablichki/


#2
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Могу помочь советом.

Но, для начала спрошу - какой именно у тебя мотоцикл? Может быть, я помогу.

 

Когда я купил себе 1100 Спирит - меня начало напрягать раскачивание мотоцикла на волнистой дороге. Я списал каталожные номера с задних амортизаторов и проверил по каталогу. Все ОК - все правильно.

Подтеков масла нет, все пружины на месте.

Психанул, купил на е-бее пару таких же амортизаторов. Та же самая ситуация - раскачка...

 

Попробовал "покачать" VT 1100 C2 ACE, которую товарищ купил - все совсем иначе. Отбой очень долгий. Проверил каталожные номера - у товарища все ОК.

 

Купил на е-бее пару амортизаторов от АСЕ и поставил себе.

Исходил из того, что вес мотоциклов одинаковый (+/- несколько килограммов), двигатели аналогичные, рамы одинаковые (исключая всякую мелочь), навесное сделано из металла (бак, крылья).

 

Вот оно - счастье!

 

Выводы: завдские амортизаторы Спирита 1100 и АСЕ 1100 имеют разные настройки отбоя. И настройки АСЕ гораздо лучше по отношению к нашим реалиям. Так и езжу.

Раскачки нет, можно "валить".



#3
leoros

leoros

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарский край. Крымск.
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Господа , у меня АСЕшка пришла с америкосии с амортами прогрессив . Ход мортёров был где-то санта три . Мне соклубник (мотоклуб - *ТЁМНЫЕ*) сделал , что работают , как оригинал. Соклубник в прошлом мотоспортсмен - калясочник , в амортах разбирается. Он у себя на VTX 1800 стоковые тоже улудшил.
Так ,что сделать можно , главное найти мастера.

#4
Ruslan (Ruslan)

Ruslan (Ruslan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

у меня VT 1100 C 1992 г.в.

раньше зад не плавал, только вот в этом году началось, потому и думаю что делать.

в вилке вот пружины прогрессив года 3 назад поставил так до сих пор нарадоваться не могу и не пробивает и держит четко.

Так кто нибудь скажет, аморты разборные иль нет?


Настоящие железные пивные таблички

http://art-decoro.ru...anye_tablichki/


#5
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Разборные, но частично.

Можно поменять пружины. Сама гидравлика - неразборная.

 

Разборка аналогична амортизаторам от третьих ИЖей.



#6
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Понимаю, что хотя бы масло туда погуще залить, чтоб останавливали раскачивание. Езжу со вторым номером, загруженный, часто раскачивает и пробивает. Пружины жёстче решат проблему? Или поставив жёсткие пружины только решу проблему с пробиванием амортов на внезапной единичной кочке/яме, но раскачивать будет так же или даже сильнее на неровных волнистых дорогах? Кто-нибудь имел такой опыт замены пружин на рабочих амортизаторах?



#7
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

наши амортизаторы родные ремонтируются на ура. Есть уже станции которые ремонтируют. В Нижнем точно есть, вроде в Питере, и в Тольятти... 

жесткая пружина если постоянно ездишь со вторым номером, иначе работать амортизатор не будет - будет аля хардайл... 



#8
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

наши амортизаторы родные ремонтируются на ура. Есть уже станции которые ремонтируют. В Нижнем точно есть, вроде в Питере, и в Тольятти... 

жесткая пружина если постоянно ездишь со вторым номером, иначе работать амортизатор не будет - будет аля хардайл... 

перерыл инет - не нашел кто ремонтирует аморты  в Питере. как только слышат марку-модель мото - сразу в отказ.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#9
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

в Питере не помню, где то вроде читал, но найти не смог где, зато точно знаю что чел наши ремонтирует амортизаторы в Нижнем Новгороде

http://vtx-club.org/...hp?f=41&t=18350

народ радуется, написано что за комплект берет 6000р 

можно попробовать с ним сконектиться - может сделает?



#10
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

спасибо, почитал. сезон пока так докатаю, осенью буду думать.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#11
KOLAYN48

KOLAYN48

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая обл.
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Я себе сам менял гидравлику. Макс (ссылка выше) делает также...при наличии инструмента и умения им работать сложностей нет.



#12
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
2KOLAYN48
А опиши словами как ты это делаешь. А то смотрю на завальцовку амортизатора и прям грустно становится.
ЗЫ
Оранжевый труоппозитчоппер ?

#13
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Я себе сам менял гидравлику. Макс (ссылка выше) делает также...при наличии инструмента и умения им работать сложностей нет.

при наличии инструмента ваще фсе можно сделать... ты конкретику давай )


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#14
Molik

Molik

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ПроживаниеВладивосток
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Я свои аморты отдавал мастеру по ремонту автомобильных стоек. Он зажимал аморт в токарном станке и развальцовывал верх, вынимал сальник, менял жижу на более густую. Но думаю я пролетел в том плане, что нужно было попросить его вварить в корпус сливной боль, что бы менять жижу самому и без токарного станка.