Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Езда со вторым номером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Я, конечно, не хочу никого обидеть, НО... неужели вы такого низкого мнения о своих вторых половинах, что считаете, что они не в состоянии сами понять, в милях эта цифиря или в км???

 

 

А по поводу хулы и поругания - правда-правда!! ;)



#42
Скиф (Антон)

Скиф (Антон)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Другой
За прошедший сезон мною был глубоко изучен данный вопрос. Масса подопытных девушек укладывается в диапазон между 43 и 75 (рост 180++, все при ней) кг. Могу заявить, что напрямую вес девушки влияет только на общую динамику мотоцикла (ускорение/замедление) и расход топлива. Более важным фактором, влияющим на качество управления транспортным средством, является чувство равновесия у пассажира. Подопытные с меньшей массой, но с проблемным вестибулярным аппаратом создавали больше неудобств при движении, чем их более массивные коллеги. Причем, прямой зависимости от практического опыта езды пассажиром и комфорта совместной поездки у девушек не выявлено. Большинство севших впервые не создавали неприятных моментов в процессе движения. Также хотелось бы отметить, что пассажиры, имеющие опыт передвижения вторым номером на спортивном мотоцикле не всегда адекватно реагируют на ускорение/замедления нашего типа транспортных средств. Как следствие, чаще всего именно с ними возникает ранее упомянутый "эффект дятла". К негативным факторам передвижения со вторым номером, влияющим на общий характер езды, хотел бы отнести ёрзанье и нездоровую реакцию на скорость свыше 45 км/ч (истошные крики и судорожное хватание того, до чего дотягиваются руки, в основном меня). В последнем случае имелся опыт конного спорта, что не сказалось положительно на поведении при совместном передвижении на мотоцикле. В качестве контрольного подопытного был использован мой друг (73 кг, опыт езды 12 сезонов). Езда с ним была признана наиболее комфортной, но наименее приятной с эстетической точки зрения. Планирую продолжить изучение данной тематики в будущем году.
  • NordWolf (Александр) это нравится

#43
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Молодец !!! :)

Удачи в изучении данного вопроса.

Ждем отзывов.



#44
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

27f.jpg

Я, конечно, не хочу никого обидеть, НО... неужели вы такого низкого мнения о своих вторых половинах, что считаете, что они не в состоянии сами понять, в милях эта цифиря или в км???