В этом сезоне я пересел на Spirit, до этого на Стиде была спица соответственно и в более давнее время на Днепре тоже. Все бы нечего, но лезут мысли в голову о спицованных колесах постоянно . Прекрасно понимаю вопрос практичности бескамерки, но вопрос эстетитики не дает покоя. Да и попутно у меня со спицой проблем не было (повезло наверное).
Так вот, порыл инет и нашел следующие:
Заднее колесо, Аэро 750 встает без доработок, как понял. http://s150.photobuc...t?sort=6&page=1
Переднее, стиды и шадовки 600-е http://s150.photobuc...t?sort=6&page=1
Переворачивается колесо, по оси нормально, диск тормозной от 1100 встает по посадочным на место Стидовского, вопрос остается по втулке с правой стороны, я так понял маловата будет, точить? Не понял по приводу спидометра, наверное встанет...?
Был еще абзац текста на английском от автора этих примерок с форума, но ссылку потерял, сейчас что-то не нахожу (плохо ищу наверное)
Вот пара фоток для тех кто не хочет проходить по ссылкам:
Более подробные фотки по ссылкам выше соответственно)
Вообще, что думаете, стоит заморачиваться или нет?)))
Спицованные колеса на Spirit 1100
#1
Отправлено 10 июня 2015 - 18:51
#4
Отправлено 08 августа 2016 - 21:57
Отчитаюсь. Колесо от стида впихивается, больше половины сезона откатал без проблем (сразу писать не стал, мало ли что вылезет).
Далее по пунктам:
Тормозной диск - как родной
Привод спидометра - в моем представлении должен был начать крутиться в обратную сторону (у меня спидометр на герконе, короче говоря на магнитиках, привод лишь выполняет роль проставки)
Ступица - уже чем от Спирита (точились проставки)
Все крутится и нареканий не вызывает
Для полноты ансамбля не захотел оставлять и заднее литье, но на варианты со спицей денег не было и поэтому было приобретено Магновское колесико. Колеса и многое другое приобреталось у Сереги Брата, за что ему отдельное спасибо!
- moheve, Брат, kuz_biker и еще 1 это нравится
#7
Отправлено 09 августа 2016 - 17:54
А что от аси 1100 заднее не рассматривал? Там и дисковый тормоз. Маятники отличаются только наличием втулки крепления суппорта, размеры абсолютно одинаковые.
Вот от нее и планирую этой зимой. Главное с финансовой стороны что бы все Ок было и тогда все будет)
Да, Спирит сильно преображается на спицованных колёсах... Давай ещё фото с боков обоих
Назад можно от 750ки - без заморочек. А можно от 1100 С2 - дисковый тормоз бы ему не помешал, гораздо безопаснее.
И до кучи - коленвал поменять. Вот тогда будет трушный аппарат! Прям, ХД, только круче гораздо!
Фотками особо не богат, но сейчас что найду.
#9
Отправлено 10 августа 2016 - 00:50
Долго прикидывал чем это было до того как... ничего в голову не лезет. Вроде бы Спирит. Мотор, бак, спиритовские, а вот передний суппорт от Цешки до 93-го года и болты слива масла на стаканах перьев, то есть стаканы тоже Цешные- почему? Или это Цешка с мотором и баком от Спирита? Что это?
#10
Отправлено 10 августа 2016 - 02:14
Долго прикидывал чем это было до того как... ничего в голову не лезет. Вроде бы Спирит. Мотор, бак, спиритовские, а вот передний суппорт от Цешки до 93-го года и болты слива масла на стаканах перьев, то есть стаканы тоже Цешные- почему? Или это Цешка с мотором и баком от Спирита? Что это?
Все ты верно заметил, вилка и суппорт от цешки. Это мой недосмотр при покупке. В принципе работает на ура и сейчас себе уже голову не забиваю по поводу нее.
Изначально мотоцикл Спирит 01г.в. по вину по проводке и если обращать внимание на мануал, то модификация 49штат и канада)
Но в данный момент мотоцикл по докам цешка 94г.в.
Расскажу почему, мот оказался с запретом на рег.действия... не вдаваясь в подробности о запрете перейду к тому, что решил купить раму в чем мне помог Серега Брат.
Ну а там помимо колес перешерстилась вся проводка все кроме рамы покрыл порошком, почистил карбы, заменил в них мембраны, перешил седло, а то стразы (клепки) проржавели и стали из него выпадать , ну и сделано и преобретено кучка мелких ништяков на которые не стоит тратить буквы)))
Если вдруг кому интересно разница в рамах есть, но не критичная. Первое это нижняя точка левой подножки (+ на спирите подножки вынесены шире). Второе это боковой упор от спирита не встанет на раму старшей шадовки, а когда поставил упор от цешки понял что левая крышка на пихле при наличии концевика подножки не сядет на место. Я если честно в начале на концевик забил, а сейчас руки не доходят, но проколхозить можно и смотреться страшно не будет. Третье это бокс акб, брал от той же Цешной рамы и ставил на родные места, хотя можно приварить уши под спиритовский акб бокс, но у меня был собран целый мотоцикл (кроме этого бокса) и на тот момент что-то снимать и варить я уже не хотел
#13
Отправлено 12 августа 2016 - 07:49
Блин. Вот вы себе геморрой устраиваете. Одним из 10 моих критериев выбора первого мота были спицованые колеса . ( далее наличие кардана, дисковых тормозов и литрового мотора входили в пятёрку первых критериев).
Здравая мысль в твоих словах конечно есть, правильнее и дешевле взять готовый мотоцикл, который тебе подходит по некоторым пунктам. Но понимаешь - Хочется сделать по своему и все тут . Хотя у меня тоже после днепра, стида были критерии кардан, литр и не глубокие крылья (не люблю я эти корытца в которых котенок может утонуть , надеюсь любителей таких крыльев не обидел, сугубо мое мнение), а все остальное я готов был сделать и готов сейчас доделать)
- GrayDog это нравится