странный мот у меня , в жару кипит в дождь глохнет, попал сегодня под дождь , мот начал чихать и заглох, сразу завести не получилось, через минуту он ожил но крутанув немного ручку он опять заглох, опять завел и опять как только кручу ручку он глохнет, в итоге работал только на подсосе и так на нем и дополз до дома. Как на зло гаражный мастер куда то слился, и самому надо уезжать, в чем проблема может быть ? после мойки и в слабенький дождик всегда все работало, а тут ......

Глохнет в дождь
#3
Отправлено 29 мая 2015 - 19:47

Ха, было у меня такое. Оказалось воздушный фильтр. Он водой напитывается как губка и всё... никто никуда не едет... А симптомы такие- начался дождь, мот едет как ехал, спустя какое то время начинается потеря тяги, всё больше и больше, совсем не едет, потом чих-чих и приехали. Или не чих чих, но еле крутит. Газанёшь, на несколько секунд вроде получше. Потом дождик кончился, но фильтр ещё полдня сохнуть будет. Сменил фильтр.
#6
Отправлено 29 мая 2015 - 21:05

не у меня даже газануть не получалось, если газуешь то сразу глохнет, но фильтр проверю конечно
если высоковольтные то по идее он должен был и после мойки глохнуть там то поливают от души
вобще в начале я подумал что бензин кончился, симптомы такие же (небольшие запинки и потеря тяги )
В Действительности все совершенно иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент Экзюпери)
#7
Отправлено 29 мая 2015 - 21:32

не у меня даже газануть не получалось, если газуешь то сразу глохнет, но фильтр проверю конечно
если высоковольтные то по идее он должен был и после мойки глохнуть там то поливают от души
вобще в начале я подумал что бензин кончился, симптомы такие же (небольшие запинки и потеря тяги )
Не должен, на мойке сушат сжатым воздухом, потом после мойки это уже "после дождя", обсыхает моментально, мог просто не обратить внимание на пару "чихов" на момент запуска.
Про фильтр - очень странно, эдак все бы через какое-то время после езды по дождику раскорячивались по обочинам. Я в прошлом сезоне из Бреста до Москвы ехал по дождю ровно полдороги, хоть бы что ему было, да и в Москве не раз в лютый ливень, тоже никаких проблем. Должно же было фильтр залить, никакого специального тюнинга нет, сидушка стоковая.
#8
Отправлено 29 мая 2015 - 21:46

у меня в селе на мойке воздухом не сушат керхером обдали пеной залили ждут немного пока обтечет пена и смывают, тряпочкой протерли сидушку ручки и готово ...
что то у меня все постепенно вспоминается, вобщем когда дополз до гаража не стал глушить, пока ворота открывал пока стягивал варежки и шлем он все тарахтел на подсосе, в гараж закатился уже бодрее, еще в гараже немного поработал и стал на газ реагировать и не глохнуть , вот только работает он как то не ровно и впечатление что как сказать не троит а однерит но не уверен но что то не так однозначно ...
В Действительности все совершенно иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент Экзюпери)
#9
Отправлено 29 мая 2015 - 22:17

у меня в селе на мойке воздухом не сушат
керхером обдали пеной залили ждут немного пока обтечет пена и смывают, тряпочкой протерли сидушку ручки и готово ...
что то у меня все постепенно вспоминается, вобщем когда дополз до гаража не стал глушить, пока ворота открывал пока стягивал варежки и шлем он все тарахтел на подсосе, в гараж закатился уже бодрее, еще в гараже немного поработал и стал на газ реагировать и не глохнуть , вот только работает он как то не ровно и впечатление что как сказать не троит а однерит
но не уверен но что то не так однозначно ...
Да даже если так, завелся, три минуты и движок сухой, а в дождь постоянно заливает.
#11
Отправлено 30 мая 2015 - 14:22

Как-то не было возможности присматриваться к стоковым сидушкам на Спиритах-1100 - что там и как, а у моего Мустанга спереди по краям весьма солидные щели снизу.
Ну, может, и качество фильтра влияет на промокаемость.
А к воздуху моторчик ух как чувствителен! Недавно заметил... В гараже возился, сидушку снял, а чтобы пыль и другая кака в фильтр не сыпались - накрыл его тонюсенькой тряпочкой. А потом удивлялся - чего это мот кашляет и заводится через пень-колоду... Пока тряпку не убрал.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#13
Отправлено 06 июня 2015 - 11:32

#18
Отправлено 10 июня 2015 - 16:06

Фильтр смотрел - абсолютно сухой был,не смотря на то что сам я сквозь дождевик аж весь промок. А как высоковольтные провода проверить? И почему тогда на холостых он норм работает?если фильтр сухой, то вероятно дело в высоковольтных проводах. А в дождь - 99,9% это фильтр намокает оттого что сосёт влажный воздух. Правильно Бенджамин написал.
#20
Отправлено 10 декабря 2015 - 15:29

Как деды проверяли....Загоняешь в тёмный гараж и газуешь.и смотришь на провода. искру заметишь. Можешь ещё и водой полить провода. А на холостых и не искрит. в основном на оборотах херачит..
Броники новые, колпаки свечные тоже, фильтр поменян! Я не знаю, где еще причину искать! Прикол в том, что только в сильный дождь тягу теряет, постоишь 5 минут, тогда газует, но на минуту не больше, пока опять воды не нахлебается! Люди, помогите! Из-за этой хрени накрылась поездка в Амстердам, надо выяснить, пока зима...
- Motomed (Константин) это нравится