Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Быстро и сильно греется мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21
Роман Викторович

Роман Викторович

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ПроживаниеЧехов
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Просто странно как то получается. ... на всех предыдущих мотах и на машинах вентилятор велючается минимум на 1,5 минуты....

#22
Роман Викторович

Роман Викторович

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ПроживаниеЧехов
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Просто странно как то получается. ... на всех предыдущих мотах и на машинах вентилятор велючается минимум на 1,5 минуты....

#23
Роман Викторович

Роман Викторович

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ПроживаниеЧехов
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Сегодня прохватил по трассе на 200 км. Ситуация такова: стоит где-то остановиться (на светофоре) вентилятор сразу начинает вертеться. Под конец поездки стал включаться на трассе... въехал в город - он вообще молотил практичнски без перебоя (практически каждые 5 минут включался). Лампочка перегрева не загорелась ни разу. Вот такие вот у меня симптомы.
Кто что может сказать? Или это есть норма?

#24
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Нет, это совсем не норма... в общем если воздушный пробок нет, термостат изъят, остаётся помпа. С одной поправкой- все, у кого в системе охлаждения воздух, мамой клянутся, что его там нет.



#25
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 104 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Уважаемый автор а тебя не утомляет сразу писать одно и то же в 2 темах? ну раз тебя не смущает нарушение правил форума...
Бенжамен я с такими симптомами езжу 5 сезонов... просто это не симптомы - это норма... В ЖАРУ ВЕНТИЛЯТОР ПОСТОЯННО МОЛОТИТ через 5 или 10 мин или еще как - все зависит от стиля, трафика и бензина... это на аськах...
и что интересно может быть с помпой кроме протечки сальника?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#26
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

В теории с помпой может быть ещё кавитационный износ крыльчатки. Сам ни разу не видел,ни у кого такого ещё не было, но поглядеть то несложно. А вдруг Роман Викторович будет первым :)



#27
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

это особенность именно 1100? 

. В ЖАРУ ВЕНТИЛЯТОР ПОСТОЯННО МОЛОТИТ через 5 или 10 мин или еще как 



#28
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 104 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Это особенность аськи... работа вентилятора не означает перегрев мотора... это нормалтное состояние системы которой кулер не дает перегреться...
перегрев - это когда горит красная лампа или булткает в системе... все остальное - норма... не мешайте технике работать...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#29
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Я и не мешаю. Но у меня и не булькает, и вентилятор включается совсем не часто и максимум на 10-15 сек. Поэтому и подумал, что обратное этому - особенность 1100. 

Тем более, что где-то здесь на форуме мелькало про проблемы с нагревом-перегревом. Только я не помню про какой это мотор было - 1100 или 1300.



#30
Роман Викторович

Роман Викторович

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ПроживаниеЧехов
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

В теории с помпой может быть ещё кавитационный износ крыльчатки. Сам ни разу не видел,ни у кого такого ещё не было, но поглядеть то несложно. А вдруг Роман Викторович будет первым :)

не хотелось бы мне получить такую пальму первенства))))
Кстати, насчет воздуха - при заливе антифриза прокачивал руками все патрубки с открытыми крышкамии заливал тоненькой струйкой мелкими порциями по системе: чуток залил прокачал и так пока полностью система не заполнилась. Так что как еще выгнать воздух я уже и не знаю....

#31
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 104 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Да ниче не может быть с твоей помпой...
Я немного в ахуе... как еще человеку скащать что если красная лампа перегрева не горит и не булькает в моторе и радиаторе то с мотом все в порядке! В ПОРЯДКЕ КАРЛ!

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#32
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Я помогу и добавлю ещё статистики. Катался на выходных на дачу - туда по +24, обратно по +25. Туда - 100/120 по трассе, ни намёка на включение вентилятора. Обратно другой дорогой ехал, 15 километров по пробкам (старая каширка кто в теме) то есть то медленно ползу, то резкий разгон, то вообще стою. Вентилятор включался периодически, ближе к концу 1 раз он проработал минуты 2 или 3, заставив меня поглядеть на лампу перегрева и послушать систему на бульканье. Вырвался с пробки и всё прекратилось.

 

Это нормально, что если нагрев мотора большой а обдув маленький температура БУДЕТ расти и вентилятор - включаться. Тревожными признаками должны быть бульканья в системе охлаждения или красная лампа перегрева. Могу даже привести аналогию - ПК. Там обдув работает постоянно вполсилы, но если вы запускаете сильную задачу типа рендера/фотошопа/фильма высокого качества/ видеоигры то охлаждение будет усилено в соответствие нагрузке. А если силы охлаждения будет не хватать то комп среагирует своей "лампочкой" - либо понизит частоты и начнёт лагать (так обычно делают телефоны) либо вырубит комп.

 

У нас обдув "вполсилы" это набегающий воздух. Если мы стоим или едем медленно, обдув не работает и температура растёт. Соответственно врубается вентилятор, которого и должно хватать чтобы справиться с нагревом. В зависимости от загрязнёности радиатора, эффективности охлаждайки, температуры окружающего воздуха и прочих факторов спуск температуры до температуры выключения вентилятора может занять больше или меньше времени. Больше, к примеру, если вы мешаете опускать температуру, подгазовывая но без обдува (ползёте в пробке медленно). И наоборот, если вентилятор крутится а вы поедете с горки накатом, то температура будет опускаться ГОРАЗДО быстрее потому что обдув будет дополнительный (ветром), а нагрева дополнительного (газом) не будет.

 

По общему мнению, ненормальная ситуация будет при любом из этих признаков:

- булькание в системе (значит охлаждайка закипает, значит радиатор недостаточно эффективно её охлаждает)

- красная лампа перегрева (значит температура не смотря на все старания системы охлаждения подошла к критической отметке - система охлаждения охлаждат недостаточно эффективно)

 

Конкретно же - сломанная помпа приведёт к ОБОИМ признакам и очень быстро

 

Также тревожна, но некритична ситуация, когда вентилятор работает постоянно. Это значит что температура не опускается ниже температуры выключения вентилятора. Либо система охлаждения работает недостаточно эффективно (радиатор забит снаружи / охлаждайка портится / охлаждайки мало / плохой ток жидкости по системе), либо нагрев больше (средняя работа выше холостых / повышенное трение то есть недостаток масла или оно работает менее эффективно )

 

Подводя итог сему тексту, переживающему за постоянный вентилятор я бы рекомендовал вспомнить, когда онг последний раз менял масло и охлаждайку, заменить их при необходимости и проверить уровни. Ну и прикинуть, как он ведёт себя в те моменты, когда вентилятор крутится не останавливаясь.