
Быстро и сильно греется мотор
#23
Отправлено 13 июня 2015 - 17:54

Кто что может сказать? Или это есть норма?
#25
Отправлено 14 июня 2015 - 07:13

Бенжамен я с такими симптомами езжу 5 сезонов... просто это не симптомы - это норма... В ЖАРУ ВЕНТИЛЯТОР ПОСТОЯННО МОЛОТИТ через 5 или 10 мин или еще как - все зависит от стиля, трафика и бензина... это на аськах...
и что интересно может быть с помпой кроме протечки сальника?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#28
Отправлено 14 июня 2015 - 14:47

перегрев - это когда горит красная лампа или булткает в системе... все остальное - норма... не мешайте технике работать...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#29
Отправлено 14 июня 2015 - 15:05

Я и не мешаю. Но у меня и не булькает, и вентилятор включается совсем не часто и максимум на 10-15 сек. Поэтому и подумал, что обратное этому - особенность 1100.
Тем более, что где-то здесь на форуме мелькало про проблемы с нагревом-перегревом. Только я не помню про какой это мотор было - 1100 или 1300.
#30
Отправлено 15 июня 2015 - 19:50

не хотелось бы мне получить такую пальму первенства))))В теории с помпой может быть ещё кавитационный износ крыльчатки. Сам ни разу не видел,ни у кого такого ещё не было, но поглядеть то несложно. А вдруг Роман Викторович будет первым
Кстати, насчет воздуха - при заливе антифриза прокачивал руками все патрубки с открытыми крышкамии заливал тоненькой струйкой мелкими порциями по системе: чуток залил прокачал и так пока полностью система не заполнилась. Так что как еще выгнать воздух я уже и не знаю....
#31
Отправлено 15 июня 2015 - 19:59

Я немного в ахуе... как еще человеку скащать что если красная лампа перегрева не горит и не булькает в моторе и радиаторе то с мотом все в порядке! В ПОРЯДКЕ КАРЛ!
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#32
Отправлено 16 июня 2015 - 10:29

Я помогу и добавлю ещё статистики. Катался на выходных на дачу - туда по +24, обратно по +25. Туда - 100/120 по трассе, ни намёка на включение вентилятора. Обратно другой дорогой ехал, 15 километров по пробкам (старая каширка кто в теме) то есть то медленно ползу, то резкий разгон, то вообще стою. Вентилятор включался периодически, ближе к концу 1 раз он проработал минуты 2 или 3, заставив меня поглядеть на лампу перегрева и послушать систему на бульканье. Вырвался с пробки и всё прекратилось.
Это нормально, что если нагрев мотора большой а обдув маленький температура БУДЕТ расти и вентилятор - включаться. Тревожными признаками должны быть бульканья в системе охлаждения или красная лампа перегрева. Могу даже привести аналогию - ПК. Там обдув работает постоянно вполсилы, но если вы запускаете сильную задачу типа рендера/фотошопа/фильма высокого качества/ видеоигры то охлаждение будет усилено в соответствие нагрузке. А если силы охлаждения будет не хватать то комп среагирует своей "лампочкой" - либо понизит частоты и начнёт лагать (так обычно делают телефоны) либо вырубит комп.
У нас обдув "вполсилы" это набегающий воздух. Если мы стоим или едем медленно, обдув не работает и температура растёт. Соответственно врубается вентилятор, которого и должно хватать чтобы справиться с нагревом. В зависимости от загрязнёности радиатора, эффективности охлаждайки, температуры окружающего воздуха и прочих факторов спуск температуры до температуры выключения вентилятора может занять больше или меньше времени. Больше, к примеру, если вы мешаете опускать температуру, подгазовывая но без обдува (ползёте в пробке медленно). И наоборот, если вентилятор крутится а вы поедете с горки накатом, то температура будет опускаться ГОРАЗДО быстрее потому что обдув будет дополнительный (ветром), а нагрева дополнительного (газом) не будет.
По общему мнению, ненормальная ситуация будет при любом из этих признаков:
- булькание в системе (значит охлаждайка закипает, значит радиатор недостаточно эффективно её охлаждает)
- красная лампа перегрева (значит температура не смотря на все старания системы охлаждения подошла к критической отметке - система охлаждения охлаждат недостаточно эффективно)
Конкретно же - сломанная помпа приведёт к ОБОИМ признакам и очень быстро
Также тревожна, но некритична ситуация, когда вентилятор работает постоянно. Это значит что температура не опускается ниже температуры выключения вентилятора. Либо система охлаждения работает недостаточно эффективно (радиатор забит снаружи / охлаждайка портится / охлаждайки мало / плохой ток жидкости по системе), либо нагрев больше (средняя работа выше холостых / повышенное трение то есть недостаток масла или оно работает менее эффективно )
Подводя итог сему тексту, переживающему за постоянный вентилятор я бы рекомендовал вспомнить, когда онг последний раз менял масло и охлаждайку, заменить их при необходимости и проверить уровни. Ну и прикинуть, как он ведёт себя в те моменты, когда вентилятор крутится не останавливаясь.