слышал что на Шадовках есть монокарбюратор, Honda Shadow 750 Aero. интересует такая деталь, как он туда ставится, через колектор или как? просто я на своём хочу сделать вынос карбюрбюратора на бок, вот возникла задача, как лучше это сделать. пока вариант есть один, самопальные штаны делать, либо искать другой какой то вариант...

моно карбюратор
Создал:
Chop (Chop(Rimas))
, 25 ноя 2010 06:27
Сообщений в теме: 27
#6
Отправлено 25 ноября 2010 - 15:57

у нас один чел себе ставил кроме проблем не чего не было .. он нормально работал только в жару.... слишком длинные колектора получаются смесь холодная ... или льёт или очень бедня ... пытались греть колектора вокруг делали магистраль врезались в охлождаюйший колектор но всё очень печально работало.. вывод не мешать мотоциклу хорошо работать
Honda Shadow 750 Aero огроный впускной колектор и короткий.
P.S посмотри на ебае оригинальный карб сам всё поймёшь ...

- Chop (Chop(Rimas)) это нравится
#7
Отправлено 25 ноября 2010 - 16:58

спасибо за ответы. ставили как то на днепр в своё время моноамортизатор, колектор был внушительной длинны, мот работал, но в итоге всё таки хозяин рещил поставить обратно 2 карба...
наверное тогда оставлю оригинальные карбы но фильтра буду выводить набок, так как сейчас уже орининальный фильтр не поставить
рама слехка переделана


#11
Отправлено 02 декабря 2010 - 06:14

и всё таки придётся ставить моно карбюрато, мудрить что то с колектором. когда переделывали раму, неучли нюанс маленький, теперь не то что штатный фильтр не лезит, даже сами карбураторы не лезут,
так что либо инжектор либо... в качестве эксперемента попробуем поставить карб от харлея с самопальным колектором. как токо устоновится, поделюсь результатом... надеюсь что то палучится


#12
Отправлено 02 декабря 2010 - 09:46

Хондовский Кейхин от VT750Aero очень простой карбюратор, к тому же расчитан на ваш объем двигателя и разъем от датчика положения заслонки тоже подойти должен, да и подогрев антифризом не надо будет перемыкать от движка, а пустите его как и должен быть через карб...на Ибее продается за $160 сам карбюратор в сборе, да и внешних конусных воздушных фильтров к этой модели мотоцикла там же прикупить можно. Видится мне, что так попроще будет, нежели Харлеевский карб приспосабливать...
#17
Отправлено 07 декабря 2010 - 06:15

пака что 2 идеи. либо как и задумывалось делать самопальную коробку-коллектор и ставить харлеевский карб, что на спортстерах младших стоит, с возможной заменой жиклёра. возможно что характеристика изменится, появятся выстрелы и всякая хрень из за перелива одного цылиндра и недоедания второго, а может этой проблемы не будет, там вроде как карб хорошую подачу даёт и смесь, мы надееся будет заполнять всю камеру коробки, ну как то так. если же это не заработает, то второй вариант...
токо сегодня как то про него подумал
ставить 2 карба по обе стороны, с права и слева, так же через небольшие переходнички угловатые. думаю если карбы отсинхронить то потери будут низначительными. к стате вариант такой мне даже чем то нравится
)))



#18
Отправлено 07 декабря 2010 - 09:57

Ну коли придешь ко второму варианту, обрати внимание на то, как устроена топливная система в мотоцикле Сузуки Десперадо...там 2 карбюратора, но они не связаны одной планкой, а крепятся отдельно друг от друга на приличном расстоянии за цилиндрами, может и влезет такая конструкция вам под новую раму. Есть и геморой в этой конструкции, синхронятся карбюраторы между собой тросиком, со всемы вытекающими из этого...Это как вариант, а почему не переварить старые карбюраторные штаны? Не проще ли будет совместить входной патрубок от карбюратора Aero c впуском под ваш движок? Опять же как вариант, удачи.
#19
Отправлено 14 декабря 2010 - 14:26

Харлеевский Кехин не плохая штука, он тоже простой но в нем есть ускорительный насос что положительно влияет на динамику разгона. Если проблемы с холодной смесью решишь то карбюратор должен работать не плохо на 750 кубовом моторе, его ставят от 883 спортстеров до 88 твинкамов только с разными жиклерами.
- Chop (Chop(Rimas)) это нравится