Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

моно карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
Chop (Chop(Rimas))

Chop (Chop(Rimas))

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
слышал что на Шадовках есть монокарбюратор, Honda Shadow 750 Aero. интересует такая деталь, как он туда ставится, через колектор или как? просто я на своём хочу сделать вынос карбюрбюратора на бок, вот возникла задача, как лучше это сделать. пока вариант есть один, самопальные штаны делать, либо искать другой какой то вариант...

#2
puhistik (Сергей)

puhistik (Сергей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
интересно,я бы тоже такой вариант рассмотрел,надо на юбэи посмотреть...

#3
Chop (Chop(Rimas))

Chop (Chop(Rimas))

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
на ибее ничего толком так и не нашёл, даже в гугле не мог найти картинку, пишут что есть а картинок нету. на мегазипе думл посматреть, а там только карбюратор и фильтр, а вот самого соединения ненашёл...

#4
puhistik (Сергей)

puhistik (Сергей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
если карбюратор существует,значит и штаны должны быть иначе нет смысла в карбе...

#5
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
А не будет завихрений итд на длине штанов.Ведь чем карб ближе к клапанам тем лучше?Чтоб эстетика не сказалась на работе двигла.

#6
mr.mo (mr.mo)

mr.mo (mr.mo)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРостов на дону
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
у нас один чел себе ставил кроме проблем не чего не было .. он нормально работал только в жару.... слишком длинные колектора получаются смесь холодная ... или льёт или очень бедня ... пытались греть колектора вокруг делали магистраль врезались в охлождаюйший колектор но всё очень печально работало.. вывод не мешать мотоциклу хорошо работать :) Honda Shadow 750 Aero огроный впускной колектор и короткий. P.S посмотри на ебае оригинальный карб сам всё поймёшь ...
  • Chop (Chop(Rimas)) это нравится

#7
Chop (Chop(Rimas))

Chop (Chop(Rimas))

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
спасибо за ответы. ставили как то на днепр в своё время моноамортизатор, колектор был внушительной длинны, мот работал, но в итоге всё таки хозяин рещил поставить обратно 2 карба... наверное тогда оставлю оригинальные карбы но фильтра буду выводить набок, так как сейчас уже орининальный фильтр не поставить :) рама слехка переделана :)

#8
директор (директор)

директор (директор)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 67 сообщений
Мужики,какие колектора?Он ведь стоит между цилиндрами.Наших два а он один на том же месте.

#9
Chop (Chop(Rimas))

Chop (Chop(Rimas))

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
такие, что карбюратор один, а цилиндра 2, значит даже если и между цилиндрами стоит то должен присоединятся через что то, по идеи.

#10
директор (директор)

директор (директор)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 67 сообщений
Ну дык наверно как у нас,я думаю в одном карбе два выхода.

#11
Chop (Chop(Rimas))

Chop (Chop(Rimas))

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
и всё таки придётся ставить моно карбюрато, мудрить что то с колектором. когда переделывали раму, неучли нюанс маленький, теперь не то что штатный фильтр не лезит, даже сами карбураторы не лезут, :( так что либо инжектор либо... в качестве эксперемента попробуем поставить карб от харлея с самопальным колектором. как токо устоновится, поделюсь результатом... надеюсь что то палучится :)

#12
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Хондовский Кейхин от VT750Aero очень простой карбюратор, к тому же расчитан на ваш объем двигателя и разъем от датчика положения заслонки тоже подойти должен, да и подогрев антифризом не надо будет перемыкать от движка, а пустите его как и должен быть через карб...на Ибее продается за $160 сам карбюратор в сборе, да и внешних конусных воздушных фильтров к этой модели мотоцикла там же прикупить можно. Видится мне, что так попроще будет, нежели Харлеевский карб приспосабливать...

#13
Chop (Chop(Rimas))

Chop (Chop(Rimas))

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
он ставится сбоку или же в середине движка?

#14
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Устанавливается справа от цилиндров...все нужное есть на Ибее (штаны от цилиндров к карбу, карб+фильтр в сборе). Набери VT750 Aero и выбирай. А кто мешает скачай сервис мануал на эту модель и посмотреть как все устроено на картинках?

#15
Chop (Chop(Rimas))

Chop (Chop(Rimas))

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
присмотрелся, на аэро впуск, он находится друг на против друга, как на втиксе, на наших, иначе, так что штаны от цилиндров к карбюратору аэро не подойдёт.

#16
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Как будешь выходить из ситуации, какие идеи?

#17
Chop (Chop(Rimas))

Chop (Chop(Rimas))

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
пака что 2 идеи. либо как и задумывалось делать самопальную коробку-коллектор и ставить харлеевский карб, что на спортстерах младших стоит, с возможной заменой жиклёра. возможно что характеристика изменится, появятся выстрелы и всякая хрень из за перелива одного цылиндра и недоедания второго, а может этой проблемы не будет, там вроде как карб хорошую подачу даёт и смесь, мы надееся будет заполнять всю камеру коробки, ну как то так. если же это не заработает, то второй вариант... :) токо сегодня как то про него подумал :) ставить 2 карба по обе стороны, с права и слева, так же через небольшие переходнички угловатые. думаю если карбы отсинхронить то потери будут низначительными. к стате вариант такой мне даже чем то нравится :))))

#18
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Ну коли придешь ко второму варианту, обрати внимание на то, как устроена топливная система в мотоцикле Сузуки Десперадо...там 2 карбюратора, но они не связаны одной планкой, а крепятся отдельно друг от друга на приличном расстоянии за цилиндрами, может и влезет такая конструкция вам под новую раму. Есть и геморой в этой конструкции, синхронятся карбюраторы между собой тросиком, со всемы вытекающими из этого...Это как вариант, а почему не переварить старые карбюраторные штаны? Не проще ли будет совместить входной патрубок от карбюратора Aero c впуском под ваш движок? Опять же как вариант, удачи.

#19
Саня (Саня)

Саня (Саня)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
Харлеевский Кехин не плохая штука, он тоже простой но в нем есть ускорительный насос что положительно влияет на динамику разгона. Если проблемы с холодной смесью решишь то карбюратор должен работать не плохо на 750 кубовом моторе, его ставят от 883 спортстеров до 88 твинкамов только с разными жиклерами.
  • Chop (Chop(Rimas)) это нравится

#20
Chop (Chop(Rimas))

Chop (Chop(Rimas))

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
вот такой карб как раз вроде и имеется, с ускорительным насосом и его первоначально и думали ставить