Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как работает K&N фильтр. Мифы и реальность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
:) :) :)

#22
Damned77 (Денис)

Damned77 (Денис)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 271 сообщений
"Всё верно...кроме одного- ЗАДУШЕННОСТЬ:ohmy: . По курсу "Теория ДВС" такого понятия небыло и нету....сам придумал?"" Ололо))) нет, не сам придумал, подслушал))) В двигателе изначально заложено определенное количество лошадиных сил, всевозможные препятствия в виде фильтра или создающего газовый подпор глушителя - душат (словами обывателя) двигатель, снижая его КПД и уменьшая кол-во отдаваемых л.с. (лень полностью описывать процессы, но ты их вроде и так знаешь, к тому же пишу с телефона). Устраняя препятствия вы позволяете двигателю реализовывать бОльшее количество ИМЕЮЩИХСЯ У НЕГО лошадиных сил. Но без серьезных переделок (расточка, замена поршневой и распредвалов, увеличение продувочных окон, уменьшение завихрений во впускном коллекторе и куча еще чего) (напомню, двигатель в любом случае подразумевается идеально настроенный) вы НИКОГДА не получите от двигателя больше, чем в нем УЖЕ ЗАЛОЖЕНО. Именно это я имел ввиду, говоря, что ни нулевик ни прямоток не добавляют лошадей.

#23
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
...Я ..уею:) Так мы, уж сори, говорим не про теорию а про реальную жизнь ....про прибавку мощности ощутимую на РЕАЛЬНОМ мотоцикле причём ощущаемую собственной...простите ЖОПОЙ :)...а не о фантазиях. Двигатель изначально рассчитывают (проектируют) и уже на этой фазе происходят расчёты (..где-то даже валяется курсовая с такими расчётами на двигун от ЗиЛа...) - получают расчётные значения. Потом делают опытный образец ( и без этого ну ни один двигун в серию не идёт)- снимают фактические данные. Но указывая значения в паспорте - как правило, указываются величины когда движок уже ....:)"задушен" штатным глушителем и штатным же фильтром.....правда не везде, но в подавляющем большинстве случаев именно так и никак иначе. ... Так что словосочетание "ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕНО в двигатель" мне также несколько "режет ухо".... Окей, объяснять не надо...это мы тоже "проехали"....Так что со словами....точнее с выделением КРУПНЫМ ШРИФТОМ слов ЗАДУШЕННОСТЬ и их аналогами(..то бишь без камметов к ним..к этим "выделениям шрифта") - поаккуратнее, кричать не надо:) Что-то помню, что-то не очень, что-то вообще забыл ....ошибаюсь я, ошибаться может каждый, .....потому пообщаться и полезно, я не против..... ..но уж простите меня, такие "беседы" по моему разумению должны выглядеть несколько иначе.... если и делать какие-либо "громкие" заявления- то желательно бы их "разжёвывать" изначально, а не в самом конце .......а если дальше в таких ракурсах ...да в таких интонациях ( к примеру как Вандер недавно отмачивал)...то это ни в какие ворота не полезет.

#24
Damned77 (Денис)

Damned77 (Денис)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 271 сообщений
Извини, я вроде не резко высказывался))) ВЫДЕЛЕНИЕ большим шрифтом - это я кагбэ пытаюсь просто выделить определенную ключевую мысль, ни в коем случае не крик и не признак агрессии. Я вообще по природе не агрессивен)))) А по поводу "чувствовать жопой прибавку" - во-первых, оно вроде тоже не совсем научно выглядит))), а во-вторых, замена фильтра позволит увеличить кол-во передаваемых на заднее колесо лошадей в рамках примерно 3-5%, прямоток - еще около 7% (основываюсь на данных автоспорта), итого около 10-12 процентов прибавки. При мощности в 50 лошадей - прибавка еще 5-ти "жопой" не прочувствуется, это скорее "эффект плацебо" (когда человек ХОЧЕТ что-то почувствовать, аналогично - свеже-помытый мотоцикл (машина) быстрее едет). Вот изменение скорости "отзывчивости" двигателя на открытие дроссельной заслонки (в сторону уменьшения времени) прочувствоваться может)))) Ну в общем мы вроде друг друга поняли))).

#25
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
:) Я не сказал что резко. Я имел в виду, что без камментов это всё слишком многозначительно ...и по меньшей мере двусмысленно звучит.

Получается не что иное как словоблудие.
:)...и снова многабукф ...

А по поводу "чувствовать жопой прибавку" - во-первых, оно вроде тоже не совсем научно выглядит))).....
При мощности в 50 лошадей - прибавка еще 5-ти "жопой" не прочувствуется, это скорее "эффект плацебо"

Кой нах "эффект плацебо" ???

..изменение скорости "отзывчивости"

.. Так именно это и есть прямое следствие увеличения мощности- это именно то, что сразу чувствуешь жопой. Так шо ни о каком эффекте плацебо и речи небыло.

#26
Damned77 (Денис)

Damned77 (Денис)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 271 сообщений
"Плаце́бо (от стиха лат. Placebo Domino in regione vivorum, в церковнославянском переводе Благоугожду пред Господем во стране живых, Пс. 114:9) — вещество без явных лечебных свойств, используемое в качестве лекарственного средства, лечебный эффект которого связан с верой самого пациента в действенность препарата. Иногда капсулу или таблетку с плацебо называют пустышкой. В качестве вещества для плацебо часто используют лактозу. (из Википедии)"
"Кроме того, термином эффект плацебо называют само явление улучшения здоровья человека благодаря тому, что он верит в эффективность некоторого воздействия, в действительности нейтрального. Кроме приёма препарата таким воздействием может быть, например, выполнение некоторых процедур или упражнений, прямой эффект которых не наблюдается. Степень проявления плацебо-эффекта зависит от внушаемости человека и внешних обстоятельств «лечения» — например, от внешнего вида плацебо, его цены и общей сложности получения «лекарства» (что так же вызывает нежелание индивида принимать ошибку о напрасности потраченных усилий, денег), степени доверия врачу, авторитета клиники. (там же)"
Здесь под эффектом плацебо я подразумевал ощущение явной прибавки мощности двигателя после установки фильтра-нулевика, на самом деле столь явно не ощущаемые "жопой", и зависящие исключительно от самого факта установки девайса, его внешнего вида, звука (шипения) всасываемого воздуха (более громкого и явного, нежели при обычном фильтре) и прочих сопутствующих факторов.
Изменение же отзвычивости двигателя на ручку газа также будет не столь значительно, КМК. Больше пользы будет от замены поршневой на кованную, увеличения проходного сечения впускных и выпускных клапанов, замены распредвалов на более "острые" и изменения фазы перекрытия, шлифовки впускного коллектора и прочих "вкусных штучек". Вот после всего подобного без нулевика вообще не имеет смысла ездить, т.к. родной фильтр задушит всё это добро к черту (вместе с родной же выхлопной). В общем, подытоживая СВОЕ МНЕНИЕ (не претендую ни в коем случае на истину в последней инстанции), могу сказать, что все имеет смысл ставить только в совокупности (если есть желание всё-таки увеличить мощность, крутящий момент и пр.), а раздельная установка КМК имеет свой смысл исключительно как понт (зачастую недешевый). Надеюсь, ни чьи чувства не зацепил своими высказываниями.

#27
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
:lol: ...я ..увы даже не читая....скажу: выглядит слишком утомительно. Это не форум по лингвистике. Факт в ощутимости прибавки есть....а вот насколько он хорош, насколько он нужен тебе, либо кому-то другому это дело совсем иное.Решает каждый сам. Но такая тема для ДРУГОГО топа. ( здесь про это даже не спрашивали и не затрагивали...пока ты не начал) . Моё мнение я уже высказал в темах, где эти вопросы обсуждались.....а здесь , в этой теме ,по этим вопросам ...и главное по лингвистике считаю просто БЕССМЫСЛЕННО.

#28
Damned77 (Денис)

Damned77 (Денис)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 271 сообщений
Ок, завязываю)))

#29
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Слыште, философы,...вы чего мне всю тему засрали??? :) Я здесь K&N хвалю, а кованые поршни и вся хрень с заменами валов, клапанов и прочего неуместного в японцах нам здесь зачем, мы сами начитанные?

#30
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
:) Как здесь, так и впредь весьфлуд по первой же просьбе топикстартера будем вырезать. но пока таких просьб небыло :)....нада? ...но есЧо не могу ....вслух :) не согласиться с Кириллом про кованую поршневую на шадовку...:)))..это абзец...ахтунг какой то......да хули там в натуре нулевики всякия...! Делать так делать-..тады сразу и закись азота вбахивить....нафига мелачиЦЦа то?:lol: