"Плаце́бо (от стиха лат. Placebo Domino in regione vivorum, в церковнославянском переводе Благоугожду пред Господем во стране живых, Пс. 114:9) — вещество без явных лечебных свойств, используемое в качестве лекарственного средства, лечебный эффект которого связан с верой самого пациента в действенность препарата. Иногда капсулу или таблетку с плацебо называют пустышкой. В качестве вещества для плацебо часто используют лактозу. (из Википедии)"
"Кроме того, термином эффект плацебо называют само явление улучшения здоровья человека благодаря тому, что он верит в эффективность некоторого воздействия, в действительности нейтрального. Кроме приёма препарата таким воздействием может быть, например, выполнение некоторых процедур или упражнений, прямой эффект которых не наблюдается. Степень проявления плацебо-эффекта зависит от внушаемости человека и внешних обстоятельств «лечения» — например, от внешнего вида плацебо, его цены и общей сложности получения «лекарства» (что так же вызывает нежелание индивида принимать ошибку о напрасности потраченных усилий, денег), степени доверия врачу, авторитета клиники. (там же)"
Здесь под эффектом плацебо я подразумевал ощущение явной прибавки мощности двигателя после установки фильтра-нулевика, на самом деле столь явно не ощущаемые "жопой", и зависящие исключительно от самого факта установки девайса, его внешнего вида, звука (шипения) всасываемого воздуха (более громкого и явного, нежели при обычном фильтре) и прочих сопутствующих факторов.
Изменение же отзвычивости двигателя на ручку газа также будет не столь значительно, КМК. Больше пользы будет от замены поршневой на кованную, увеличения проходного сечения впускных и выпускных клапанов, замены распредвалов на более "острые" и изменения фазы перекрытия, шлифовки впускного коллектора и прочих "вкусных штучек". Вот после всего подобного без нулевика вообще не имеет смысла ездить, т.к. родной фильтр задушит всё это добро к черту (вместе с родной же выхлопной). В общем, подытоживая СВОЕ МНЕНИЕ (не претендую ни в коем случае на истину в последней инстанции), могу сказать, что все имеет смысл ставить только в совокупности (если есть желание всё-таки увеличить мощность, крутящий момент и пр.), а раздельная установка КМК имеет свой смысл исключительно как понт (зачастую недешевый). Надеюсь, ни чьи чувства не зацепил своими высказываниями.