Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

диски сцепления VT 1100 с2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1
fil.. (андрей)

fil.. (андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ПроживаниеАрзамас
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

здравствуйте форумчане, решил поменять диски сцепления. подскажите пожалуйста номера аналогов, а то оригинал дороговато выходит. vt 1100 c2 shadow sabre 2000 года. заранее спасибо.



#2
Turbo Andron (Андрей)

Turbo Andron (Андрей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ПроживаниеМосква Медведково
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

здравствуйте форумчане, решил поменять диски сцепления. подскажите пожалуйста номера аналогов, а то оригинал дороговато выходит. vt 1100 c2 shadow sabre 2000 года. заранее спасибо.

Я сегодня на своем моте  на 1100 С2 96 года только сегодня поменял диски сцепления. Покупал диски в конце прошлого сезона в Мур Мото на ВДНХ, все было в наличии. 

1, Фрикционные - 4600

2, Стальные диски - 2310

3. Пружинки - 450р. 

 все позиции от Vesrax.    

А сколько ты посчитал стоит оригинал?? 



#3
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

ОРИГИНАЛ В НАЛИЧИИ http://www.motorradhof.ru/zip/vt1100/



#4
fil.. (андрей)

fil.. (андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ПроживаниеАрзамас
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

здравствуйте форумчане, решил поменять диски сцепления. подскажите пожалуйста номера аналогов, а то оригинал дороговато выходит. vt 1100 c2 shadow sabre 2000 года. заранее спасибо.

Я сегодня на своем моте  на 1100 С2 96 года только сегодня поменял диски сцепления. Покупал диски в конце прошлого сезона в Мур Мото на ВДНХ, все было в наличии. 

1, Фрикционные - 4600

2, Стальные диски - 2310

3. Пружинки - 450р. 

 все позиции от Vesrax.    

А сколько ты посчитал стоит оригинал?? 

 

у нас оригинал 9000-9500 где-то



#5
fil.. (андрей)

fil.. (андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ПроживаниеАрзамас
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

здравствуйте форумчане, решил поменять диски сцепления. подскажите пожалуйста номера аналогов, а то оригинал дороговато выходит. vt 1100 c2 shadow sabre 2000 года. заранее спасибо.

Я сегодня на своем моте  на 1100 С2 96 года только сегодня поменял диски сцепления. Покупал диски в конце прошлого сезона в Мур Мото на ВДНХ, все было в наличии. 

1, Фрикционные - 4600

2, Стальные диски - 2310

3. Пружинки - 450р. 

 все позиции от Vesrax.    

А сколько ты посчитал стоит оригинал?? 

 

на коробке тех дисков что поставил есть маркировка и производитель?



#6
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Буксовало сцепление, диски и пружины замерил - всё в допуске, до стирания ещё далеко. Купил пружины уcиленные BARNETT 501-63-05014 - теперь не нарадуюсь



#7
Turbo Andron (Андрей)

Turbo Andron (Андрей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ПроживаниеМосква Медведково
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

на коробке тех дисков что поставил есть маркировка и производитель?

 

здравствуйте форумчане, решил поменять диски сцепления. подскажите пожалуйста номера аналогов, а то оригинал дороговато выходит. vt 1100 c2 shadow sabre 2000 года. заранее спасибо.

Я сегодня на своем моте  на 1100 С2 96 года только сегодня поменял диски сцепления. Покупал диски в конце прошлого сезона в Мур Мото на ВДНХ, все было в наличии. 

1, Фрикционные - 4600

2, Стальные диски - 2310

3. Пружинки - 450р. 

 все позиции от Vesrax.    

А сколько ты посчитал стоит оригинал?? 

 

да.  какие-то наклейки на них были. Но я думаю что можно было заменить просто одни пружинки, т.к. толщина старых и новых дисков была одинакова. 

 

 



#8
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Мужики, а можете помочь с поиском каталожных номеров на сцепу? Чот мой тарантас не бьется на мегазипе а по-англицки я нихтферштейн ваашпэ... рама 1HFSC3223SA000237.



#9
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Мужики, а можете помочь с поиском каталожных номеров на сцепу? Чот мой тарантас не бьется на мегазипе а по-англицки я нихтферштейн ваашпэ... рама 1HFSC3223SA000237.

Всё тут http://www.hondapart...20a2de5c/clutch


  • cf_7(Бульдог) это нравится

#10
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Спасибо.

А еще пара вопросов:

1. зачем менять стальные диски?

2. курил форум, много мнений за то, что поменять пружины на усиленные и сцепа будет еще долго работать. А если подложить шайбы под старые? Есть опыт у кого?



#11
SERGIO

SERGIO

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • ПроживаниеКрым
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Я себе менял сцепу. Поставил Ferodo, обошлось в 4 300. Стальные оставил те же и пружины те же, всё без проблем.Гайку откручивал пневмопистолетом.



#12
night_kite

night_kite

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ПроживаниеПермь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

А кто какой герметик использует вместо прокладки? А то в моей дыре фиг найдешь прокладку под крышку сцепы...



#13
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Бульдог, как говорит мануал: "Проверьте на чрезмерное коробления или обесцвечивания.

Проверьте искривление на поверхности плиты с помощью щупа"
 
Так же задумывался о шайбах. Думаю должно проканать, только толщину подобрать в меру.
 
clutch.png

  • cf_7(Бульдог) это нравится

#14
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Конечно, фраза про коробления или обесцвечивания убила прямо в мозг.... даже не пытаюсь понять. А за картинку большое спасибо! Завтра буду пробовать подбирать шайбы.

#15
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Имеется в виду деформация и изменение цвета. Так переводчик выдал :)



#16
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

А кто какой герметик использует вместо прокладки? А то в моей дыре фиг найдешь прокладку под крышку сцепы...

Привет, земляк, солёны уши! :)  Я использовал красный Абро. Сезон почти закончился - ничего не течёт, не сочится, не потеет...


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#17
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

 

Бульдог, как говорит мануал: "Проверьте на чрезмерное коробления или обесцвечивания.

Проверьте искривление на поверхности плиты с помощью щупа"
 
Так же задумывался о шайбах. Думаю должно проканать, только толщину подобрать в меру.
 

 

Здесь указаны величины, при которых уже все, в утиль. А есть размеры этих же деталей но новых? Чтоб высчитать толщину шайб, какую делать.



#18
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

проверил лично, шайбы под старые пружины не канают.

там и много подложить не получится. миллиметра по 2, емнип...

кароче, как буксовало так и продолжает.



#19
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Новые пружины были 44мм.

3,72-3,88мм. - новые диски.

 

сцепление.png


  • cf_7(Бульдог) это нравится

#20
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Новые пружины были 44мм.
3,72-3,88мм. - новые диски.
 
attachicon.gifсцепление.png

Спасибо! На днях попробую, отпишусь что вышло.

 В общем, разобрал, промерил каждый диск и пружины. На удивление,абсолютно все диски как новые (замер проводил по трем точкам, чтоб исключить ошибку, всетаки дело в сотых миллиметра). Металлические тоже. Единственно, самый последний метал. диск со следами перегрева- синий. При сборке сцепы последний фрикцион и этот диск переложил сверху, под крышку.

 А вот пружины просевшие и значительно- 43мм. Подложил шайбы 1,5мм. Еще не выезжал, некогда было, но субъективно, момент включения сцепы сместился ( был прям на конце хода рычага). Как выкачусь- доложу. Но чую, эффект если и будет то краткосрочный- пружина под воздействием температур просто "села" и потеряла жесткость. А подложив шайбы я просто уменьшил вежвитковое расстояние и сократил рабочий диапазон. Но, думается мне, установка новых пружин как раз все исправит.  Одна беда- катать осталось недели три до белых мух, за такой короткий срок хрен купишь...

 Проверил. Работает как и должно. Посмотрим, на сколько хватит.