здравствуйте форумчане, решил поменять диски сцепления. подскажите пожалуйста номера аналогов, а то оригинал дороговато выходит. vt 1100 c2 shadow sabre 2000 года. заранее спасибо.
диски сцепления VT 1100 с2
#2
Отправлено 14 апреля 2015 - 21:52
здравствуйте форумчане, решил поменять диски сцепления. подскажите пожалуйста номера аналогов, а то оригинал дороговато выходит. vt 1100 c2 shadow sabre 2000 года. заранее спасибо.
Я сегодня на своем моте на 1100 С2 96 года только сегодня поменял диски сцепления. Покупал диски в конце прошлого сезона в Мур Мото на ВДНХ, все было в наличии.
1, Фрикционные - 4600
2, Стальные диски - 2310
3. Пружинки - 450р.
все позиции от Vesrax.
А сколько ты посчитал стоит оригинал??
#3
Отправлено 15 апреля 2015 - 07:53
#4
Отправлено 15 апреля 2015 - 17:06
здравствуйте форумчане, решил поменять диски сцепления. подскажите пожалуйста номера аналогов, а то оригинал дороговато выходит. vt 1100 c2 shadow sabre 2000 года. заранее спасибо.
Я сегодня на своем моте на 1100 С2 96 года только сегодня поменял диски сцепления. Покупал диски в конце прошлого сезона в Мур Мото на ВДНХ, все было в наличии.
1, Фрикционные - 4600
2, Стальные диски - 2310
3. Пружинки - 450р.
все позиции от Vesrax.
А сколько ты посчитал стоит оригинал??
у нас оригинал 9000-9500 где-то
#5
Отправлено 15 апреля 2015 - 17:08
здравствуйте форумчане, решил поменять диски сцепления. подскажите пожалуйста номера аналогов, а то оригинал дороговато выходит. vt 1100 c2 shadow sabre 2000 года. заранее спасибо.
Я сегодня на своем моте на 1100 С2 96 года только сегодня поменял диски сцепления. Покупал диски в конце прошлого сезона в Мур Мото на ВДНХ, все было в наличии.
1, Фрикционные - 4600
2, Стальные диски - 2310
3. Пружинки - 450р.
все позиции от Vesrax.
А сколько ты посчитал стоит оригинал??
на коробке тех дисков что поставил есть маркировка и производитель?
#6
Отправлено 23 апреля 2015 - 08:59
Буксовало сцепление, диски и пружины замерил - всё в допуске, до стирания ещё далеко. Купил пружины уcиленные BARNETT 501-63-05014 - теперь не нарадуюсь
#7
Отправлено 23 апреля 2015 - 09:41
на коробке тех дисков что поставил есть маркировка и производитель?
здравствуйте форумчане, решил поменять диски сцепления. подскажите пожалуйста номера аналогов, а то оригинал дороговато выходит. vt 1100 c2 shadow sabre 2000 года. заранее спасибо.
Я сегодня на своем моте на 1100 С2 96 года только сегодня поменял диски сцепления. Покупал диски в конце прошлого сезона в Мур Мото на ВДНХ, все было в наличии.
1, Фрикционные - 4600
2, Стальные диски - 2310
3. Пружинки - 450р.
все позиции от Vesrax.
А сколько ты посчитал стоит оригинал??
да. какие-то наклейки на них были. Но я думаю что можно было заменить просто одни пружинки, т.к. толщина старых и новых дисков была одинакова.
#9
Отправлено 07 сентября 2015 - 14:51
Мужики, а можете помочь с поиском каталожных номеров на сцепу? Чот мой тарантас не бьется на мегазипе а по-англицки я нихтферштейн ваашпэ... рама 1HFSC3223SA000237.
Всё тут http://www.hondapart...20a2de5c/clutch
- cf_7(Бульдог) это нравится
#13
Отправлено 08 сентября 2015 - 07:46
Бульдог, как говорит мануал: "Проверьте на чрезмерное коробления или обесцвечивания.
- cf_7(Бульдог) это нравится
#16
Отправлено 08 сентября 2015 - 15:52
А кто какой герметик использует вместо прокладки? А то в моей дыре фиг найдешь прокладку под крышку сцепы...
Привет, земляк, солёны уши! Я использовал красный Абро. Сезон почти закончился - ничего не течёт, не сочится, не потеет...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#17
Отправлено 09 сентября 2015 - 09:03
Бульдог, как говорит мануал: "Проверьте на чрезмерное коробления или обесцвечивания.
Проверьте искривление на поверхности плиты с помощью щупа"Так же задумывался о шайбах. Думаю должно проканать, только толщину подобрать в меру.
Здесь указаны величины, при которых уже все, в утиль. А есть размеры этих же деталей но новых? Чтоб высчитать толщину шайб, какую делать.
#20
Отправлено 10 сентября 2015 - 10:43
Новые пружины были 44мм.
3,72-3,88мм. - новые диски.
сцепление.png
Спасибо! На днях попробую, отпишусь что вышло.
В общем, разобрал, промерил каждый диск и пружины. На удивление,абсолютно все диски как новые (замер проводил по трем точкам, чтоб исключить ошибку, всетаки дело в сотых миллиметра). Металлические тоже. Единственно, самый последний метал. диск со следами перегрева- синий. При сборке сцепы последний фрикцион и этот диск переложил сверху, под крышку.
А вот пружины просевшие и значительно- 43мм. Подложил шайбы 1,5мм. Еще не выезжал, некогда было, но субъективно, момент включения сцепы сместился ( был прям на конце хода рычага). Как выкачусь- доложу. Но чую, эффект если и будет то краткосрочный- пружина под воздействием температур просто "села" и потеряла жесткость. А подложив шайбы я просто уменьшил вежвитковое расстояние и сократил рабочий диапазон. Но, думается мне, установка новых пружин как раз все исправит. Одна беда- катать осталось недели три до белых мух, за такой короткий срок хрен купишь...
Проверил. Работает как и должно. Посмотрим, на сколько хватит.