Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Болячки" Honda VT 1100

Болезнь болячки поломки проблемы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

А где у Сабли топливный фильтр? чот не вижу

В такую, простите, жопу запихали... Если будет плохо сниматься шланг, то дуй в сервис. Мне один раз "помогли" фильтрик поменять. Сама не справилась со съемом шланга (подлезать туда не удобно, не с руки как говорится)... Шланг сняли таки. Лучше б тоже не смогли...Размахрили. Оттуда потом бенз тек. И пришлось с подтекающим бензином потом в сервис двигать... Лучше бы сразу туда отправилась...

 

Хотя, не спорю, руки у меня не всегда из правильного места растут. М.б. у тебя лучше получится))



#22
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

 

А где у Сабли топливный фильтр? чот не вижу

В такую, простите, жопу запихали... Если будет плохо сниматься шланг, то дуй в сервис. Мне один раз "помогли" фильтрик поменять. Сама не справилась со съемом шланга (подлезать туда не удобно, не с руки как говорится)... Шланг сняли таки. Лучше б тоже не смогли...Размахрили. Оттуда потом бенз тек. И пришлось с подтекающим бензином потом в сервис двигать... Лучше бы сразу туда отправилась...

 

Хотя, не спорю, руки у меня не всегда из правильного места растут. М.б. у тебя лучше получится))

 

Опять же не вспомню поимённо - кто-то из старейшин форума рекомендовал открутить две гаечки (№29), крепящие скобу (№4), фиксирующую бензонасос (№5) - на этой скобе и закреплён фильтр; чуть приопустив весь этот узел на шлангах, легче будет снять фильтр. Как-то так...


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#23
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Опять же не вспомню поимённо - кто-то из старейшин форума рекомендовал открутить две гаечки (№29), крепящие скобу (№4), фиксирующую бензонасос (№5) - на этой скобе и закреплён фильтр; чуть приопустив весь этот узел на шлангах, легче будет снять фильтр. Как-то так...

 

 

Я это обсуждение видела. Как раз после того как пожаловалась на нелегкую... Мне ж в результате пришлось и шланг бензиновый менять ибо потрескался, размахрался, а подрезать уже не было возможности... 



#24
CoYoteS (Дмитрий Орлов)

CoYoteS (Дмитрий Орлов)

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Всех приветствую. Проблем на VT 1100 Sabre пока не встречал. Приобрёл в США, 2007 год. Пришёл с пробегом 8000 км. Владею третий сезон. Едет с моим весом в 130 кг, 190 км/ч. Меняю масло каждые 5, 6 тысяч километров 10W50, раз в сезон систему охлаждения промываю ну и замена жидкостей. Фильтры все, раз в сезон. Мотоцикл приносит только радость, не одного болтика не крутил в карбе, всё как новое. В сезон тысяч 15, 20 делаю. Правильно тут было сказано выше, что все проблемы от нерадивых владельцев появляются. 



#25
Nikolaevi4 (Николай)

Nikolaevi4 (Николай)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • ПроживаниеКурская область
  • Мотоцикл:Другая Honda

Есть что-то мистическое  в цифре 190.


Завтрашний день никому не обещан


#26
SHERIF11

SHERIF11

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ПроживаниеЛикино-Дулево
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Ну брат, если Sabre 190 км/Ч идет , то мой спирит 1100 2007 г,тоже из сша  250 наверно попрет  ;)



#27
SHERIF11

SHERIF11

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ПроживаниеЛикино-Дулево
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

И по 20 тысяч км  за сезон , хотя бы втулки амортов нужно менять , а то их разобьет .



#28
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Ну брат, если Sabre 190 км/Ч идет , то мой спирит 1100 2007 г,тоже из сша  250 наверно попрет  ;)

А чем Спирит лучше Сейбра?



#29
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
сиденькой.
посадкой за рулем.

когда своего разогнал до 165 по жпс, родной спидометр чего только не показывал...

#30
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ребят... Спирит и Сейбр, это по факту один и тот же мотоцикл. Хотя окраска в языках пламени конечно же  даёт +5 к недогоняемости это факт неоспоримый :)  



#31
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Теперь о проблемах- она одна у всех VT1100- возраст. У одних больше, у других меньше. Время неумолимо окисляет контакты, выедает ржу на хроме, сжирает мембраны, неизбежно изнашивает двигатель и ходовую, а так же рождает эффект перескакивающего на круг спидометра каждые 5-10 лет. Конечно мотоцикл ваш стоял у какого то калифорнийского ковбоя в гараже и практически не ездил, это понятно, у всех так. Но возраст... Электрика и цепи грм слабое место этих мотов. И если первое можно переделать/поправить в гараже, то второе проблема- только замена. А это демонтаж двигателя с частичной разборкой.



#32
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
А как диагностируется проблема с цепями?

#33
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Откручивают свечной колодец и смотрят степень выхода натяжителя. Цепь должна быть где то в 15мм от края отверстия свечного колодца. Впрочем откручивать его при продаже думаю никто не даст. На слух диагностируются только уже конченные цепи.


  • unk1500 (Сергей) это нравится

#34
-Hawk-

-Hawk-

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Нет пока
Также расход масла может быть если ехать 15 км/ч на 5 передаче и с них же ускоряться. Знаю несколько таких людей, говорят это ж вэшка, должна с самых низов тянуть, но в итоге получают сильную нагрузку на кольца и низкое давление масла на таких оборотах.

#35
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Также расход масла может быть если ехать 15 км/ч на 5 передаче и с них же ускоряться. Знаю несколько таких людей, говорят это ж вэшка, должна с самых низов тянуть, но в итоге получают сильную нагрузку на кольца и низкое давление масла на таких оборотах.

Вот это что ты сейчас описал называется езда в натяг. излюбленный стиль езды в городе ниших автомобилистов и мотоциклистов чьи мотоциклы могут такие вещи делать. На вопрос почему ответ прост- в своё время какой то идиот пустил байку что таким образом экономиться топливо...- экономят!  :D  Мохеве сейчас меня обвинит в конспирологии, да я исам понимаю что смешно буду выглядеть, но не сказать не могу. в общем я бы на месте механиков СТО скинулся бы и поставил бы этому идоту памятник!  :D  потому что такая эксплуатация не оставляет ни малейшего шанса выжить ни двигателю ни трансмиссии и несёт указанным ребятам много интересной, хорошо оплачиваемой и стабильной работы. Нефтяникам кстати тоже от этого неплохо, потому что топлива конечно же не экономиться ни грамма.  ;)



#36
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Хорошо, может тогда подскажете, как ехать за машинами в плотном потоке, сколько раз попадал, едешь на меньшей передаче, перекручивается движек, на другой не докручивается?  Это на небольших скоростях.



#37
-Hawk-

-Hawk-

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Нет пока
Лучше перекрутить я думаю, маслонасос быстрее качает, помпа так же быстрее работает

#38
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Согласен, при исправном вентиляторе и чистом радиаторе перегрева не будет, а вот обильное смазывание деталей это всегда хорошо. Не знаю как у 750 асе, но у меня на VT1100C 1992 шкала на спидометре разделена на 4 передачи, те там прямо указали японцы на каких скоростях на какой передачи ехать надо. 



#39
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Саш дык я в свое время изучал автодело... И знаю что ездить в натяг вредно... Так что никакой конспирологии...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#40
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

А ещё полезно двигатель периодически крутить, чтоб он мылся и не коксовался.