У меня не сразу загораются поворотники, а с задержкой. То есть секунды через 1,5-2 после их включения на пульте.
Что делать? Чем лечить?
Хм... А я думал тока у меня такая байда. Грешил на то, что изначально стояло 7-контактное реле, а я поменял на 3х-контактное и делал диодный мост. Собственно грешу на диодный мост. И что еще интересно у меня задержка появляется только в холодную погоду...
Но решения пока так и не нашел
Хм... А я думал тока у меня такая байда. Грешил на то, что изначально стояло 7-контактное реле, а я поменял на 3х-контактное и делал диодный мост. Собственно грешу на диодный мост. И что еще интересно у меня задержка появляется только в холодную погоду...
Но решения пока так и не нашел
столкнулся с такой же проблемой .мотоцикл не обслуживал в тёплом гараже кое как работало .ставил на учёт на холоде перестало работать совсем .по приезду разобрал пульт поворотников там была натурально паутина и контакты похоже ещё с завода покрыты смазкой типа солидол превратившейся в клей продул вд -40. через отверстия в пульте всё ушло на землю и заработало как новое .чистить.
да!соглашусь! Моя проблема, вчера решилась на мойке- пена, керхер и всё прошло!!!столкнулся с такой же проблемой .мотоцикл не обслуживал в тёплом гараже кое как работало .ставил на учёт на холоде перестало работать совсем .по приезду разобрал пульт поворотников там была натурально паутина
Хм... А я думал тока у меня такая байда. Грешил на то, что изначально стояло 7-контактное реле, а я поменял на 3х-контактное и делал диодный мост. Собственно грешу на диодный мост. И что еще интересно у меня задержка появляется только в холодную погоду...
Но решения пока так и не нашели контакты похоже ещё с завода покрыты смазкой типа солидол превратившейся в клей продул вд -40. через отверстия в пульте всё ушло на землю и заработало как новое .чистить.
Решил и я слазить. Прошелся вд-шкой, хотя там довольно чисто было и повороты перестали выключаться =)
Еще заметил что сам рычажок начинает ломаться на месте сгиба. Попробую холодной сваркой его заклеить и заново пойду разбираться что там повороты не выключаются =)
У меня на стиде при покупке обнаружилось что повороты не выключатся. По привычке ещё с Дио тыкал кнопку в центр - а толку никакого.А вот если в противоположную сторону но не до конца - выключается. Но раз в центр тыкается значит оно не просто так сделано? Логично? А то! Ну я и давай копать.
Что сказать, механизм не особо сложный, начал я со средства для очистки карбюратора - короткий продув и всё блестит как у кота. Дальше WD для некоторой смазки (да, я знаю что оно не смазка) и антикоррозийности. Потом давай разбираться - у меня получалось что кнопка немного не доходила до положения в котором поворотники "выщёлкиваются". Упиралась в шайбу. Я решил доразобрать уж до конца, снял шайбу и увидел.. ну, нечто похожее на срез дерева т.е. кольцо побольше и кольцо поменьше - в общем у меня сразу почему-то возникло предположение что шайба велика потому как дальше всё свободно ходит, ничего не стёрто и кроме шайбы мешать-то и нечему.
Ну я и поставил туда шайбу чуть поменьше. Собрал и что вы думаете? Заработало как часы!
всем доброго.
как я понял смазывать надо оба домика на рукоятках причём можно это делать даже не раскручивая их.
на днях взял вд-40 и по очереди вставил тонкую трубочку в дренажные отверстия снизу в одну и во вторую ручку нажал излишки тут же вылились и всё .