
экипировка для новичка
#2
Отправлено 31 марта 2015 - 18:59

кто бы что ни говорил - ты должен для себя решить что ты хочешь: быть красивым по чопперному или защищенным... если первое - пофиг что оденешь... понт он и в африке понт... только при падении пеняй на себя...
если второе ТО - сапоги с мембраной и защитой лодыжки, куртка/или по раздельности - с плечами, локтями и СПИНОЙ, шлем интеграл/модуляр от 10 и выше, наколенники с шарниром, перчатки НЕ КИТАЙ, с защитой сустава...
нет на это денег - херня... скупой платит дважды (как я)... а в итоге - только известный и проверенный производитель...
выбор за тобой...
- VictorB это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#3
Отправлено 31 марта 2015 - 19:04

#4
Отправлено 31 марта 2015 - 19:13

например сапоги... вот мне понадобилось 5 сезонов + три пары сношенных бахил чтобы понять что сапоги с мембраной например от Sidi или Alpenstar в итоге выйдут дешевле... то же самое с шлемами... три шлема в топку а в итоге дорогой и качественный... почему не сразу купил - некому посоветовать было... да и думал сэкономить... а в итоге - хера с два..
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#6
Отправлено 31 марта 2015 - 19:56


#8
Отправлено 01 апреля 2015 - 08:54

Пока не падал не проверял. Джинсы мотоциклетные с плотной ткани очень жарко. Нет защиты паха и таза, только то что ниже колен. Тоесть в случае скольжения на попе будут потертости внушительные. Поэтому хочу чапсы взять в ближайшее время. Под них защита что то типо такой фирму не помню https://encrypted-tb...YITLq_yXykTCZQaКуртка https://www.motorcyc...ket/177475.html до минус 5 в термобелье спокойно катаеш. в +40 не жарко. Не продувает, куча сквозных вентиляционных. Черепашка, защита в локтях. Одна проблема тяжелая достаточно, тк материал толстый. Боты https://www.motorcyc...ots/187743.html Ноги не потеют, не трут, до 1000 в день пробега проблем нет. И если приехал в бар спокойно весь вечер в них передвигаешся. Шлем я только в открытом ездию 3/4 и + борода. Интеграл для второго пассажира у меня. Это не всем подходит. Ибо камни с под фур, жуки, итд Очков на сезон не хватает. если ловиш хорошую щебенку с переди идущей бибики разбивает в момент и дорогие и не дорогие. Только военные пластиковые которые преломляют белый цвет ночью желтые держутся, но вид у них отвратный. в +-0левую температуру холодно, ОЧЕНЬ. Уши к затылку примерзают. Поэтому насчет шлема не подскажу.
#10
Отправлено 03 апреля 2015 - 11:48

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная.
#11
Отправлено 03 апреля 2015 - 13:12

вот тоже хорошие боты, стильные удобные, и ходить можно. так же не промокают.
http://www.gaerne.co...2910-013/brown/
#12
Отправлено 05 апреля 2015 - 11:28

косуха, берцы, штаны кожанные.
шлем пофиг какой, лишь бы удобно.
вместо виндстоппера бандана.
перчатки пофиг какие, лишь бы удобно.( мой выбор хелд винтаж. Тонкие кожанные оченьна удобные)
дождевик из магазина спецодежды, смотри какой покрепче выглядит.
На попробовать этого хватит. Потом, при возникновении необходимости, поменяешь на качественное брендовое.
Вероятность влететь в лютую аварию и прям пострадать сильно есть, но в такой аварии и типа крутые шмотки мало помогут. А на небольших авариях нормально справляется и то что я описал . Компенсируй, короче, аккуратной ездой.
все это пользую-пользовал сам. Единственно, раз несколько под косуху одевал черепаху, но быстро перестал. Сам себя в зеркале пугался потому что
Бился, падал. Жив здоров.
как-то так...
#14
Отправлено 05 апреля 2015 - 14:24

Хороший качественный экип имеет хорошую вентиляцию... при этом и в холод защищает и в дождь... вопрос цены... какашки стоят дешево... многие экономят на этом но потом все одно приходят к качеству...
например сапоги... вот мне понадобилось 5 сезонов + три пары сношенных бахил чтобы понять что сапоги с мембраной например от Sidi или Alpenstar в итоге выйдут дешевле... то же самое с шлемами... три шлема в топку а в итоге дорогой и качественный... почему не сразу купил - некому посоветовать было... да и думал сэкономить... а в итоге - хера с два..
Комрад скажи про какой ты шлем говорил
#18
Отправлено 06 апреля 2015 - 09:30

косуха, берцы, штаны кожанные.
шлем пофиг какой, лишь бы удобно.
вместо виндстоппера бандана.
Полностью согласен. Вполне себе нормальный экип. Олдскульный. И если голова на плечах есть, то и шансы разложиться стремятся к 0.
А я вот продолжаю одевать. Пусть меня окружающие боятся. Ибо после падения очень сильно расшиб локоть и сломал ребро. Посему черепаху считаю крайне полезной.Единственно, раз несколько под косуху одевал черепаху, но быстро перестал. Сам себя в зеркале пугался потому что
Делай что должен и будь что будет...
#19
Отправлено 06 апреля 2015 - 11:37

Сейчас буду занудствовать... Все говорят, что если голова на плечах есть, то шансы разложиться малы, но все из присутствующих так или иначе раскладывались. Последствия только варьировались. Так что же это значит, головы у них на плечах нет что ли? Количество же и качество защиты зависит исключительно от инстинкта самосохранения пилота. Вот только зачастую этот инстинкт начинает вырабатываться уже после первых полученных травм.
#20
Отправлено 06 апреля 2015 - 11:45

Но сразу же хочу сказать: РЕКОМЕНДУЮ ФУЛ ЭКИП! Мой экип - это мой осознанный выбор. Это мой компромисс стиля и защиты. Не повторяйте за мной. Думайте о своей защите.
Делай что должен и будь что будет...