Извините за вопрос. Зачем (с какой целью) пропитывать воздушный фильтр для 4т мотора?

Нулевик для Fury VT1300
#24
Отправлено 19 марта 2015 - 23:43

Жень, главное чтоб тебе нравился. Большинство и не заметит замены одного на другое!
Но меня тоже парит момент абразива в движке. Если материал такой же и фильтрующий элемент какой-нибудь распространённый то наверное всё хорошо. Если элемент специально для данного корпуса сделан и только для него, то чёрт его знает. Не написано на фильтрующем элементе - кто производитель? Да и вроде он не похож на классический совсем нулевик, фильтрующий элемент обычный - не сетка.
#25
Отправлено 20 марта 2015 - 08:35

Шмель сказал(а) 19 Мар 2015 - 20:31:
Если регламентом не требуется, то не надо. Например если у тебя бумажный элемент установлен, то он забьется от пропитки и мотору перестанет хватать кислорода, т.к. мелкие поры или не знаю как ещё назвать, через что в общем воздух проходит. На нулевике поры крупные, соответственно необходима пропитка, чтоб наиболее крупные частицы не пролетали.Про нулевик понял. Спасибо.
Уточню исходный смысл вопроса - надо ли пропитывать обычный воздушный фильтр для 4т мотора? Если да, то зачем?
В общем зависит не от того, какой мотор 2т или 4т, а от того какой фильтрующий элемент установлен. Как-то так
#27
Отправлено 20 марта 2015 - 15:01

Пыль всегда сможет пробраться, воздух же проходит там, верно? Просто, как я и говорил ранее, с пропиткой наиболее крупным частицам будет сложнее проникать, а наиболее мелкие, будут "прилипать" просто. В конце концов можно погуглить)
#31
Отправлено 22 марта 2015 - 15:48

Поролон нуждается в пропитке. Поры по сравнению с бумагой - просто огромные. Не пропитывают поролон только зимой на снегу. Там пыли нет. Но смысл пропитки и использования поролона - другой. Чем говнее условия езды - тем мытьё и повторная пропитка чаще. Бумагу так не нужно обслуживать вообще. При этом если бумага забьётся или сильно промокнет - фильтр под замену. Паралон - с Фэйри помыл, маслом из баллончика пропитал - и вперёд. Можно даже М8 , но отжать хорошо при этом! На питбайке вообще после каждой приличной покатушки фильтр моется, если не фильтр-бокс конечно.
- Cheshir911 (Cheshir911) и Шмель это нравится
#32
Отправлено 22 марта 2015 - 19:39

Менять на простой не буду, т.к. стоит и кит и прямотоки Кобра от пред. хозяина. Да и вид гиперчарджера с шевелящимися жабрами при газе уж оч нравится. А фильтр добротный такой. не думаю что сильно на двиг влияет. сеточка только на сильный свет провечивается...
- Cheshir911 (Cheshir911) и oleja (Oleg) это нравится