
Можно ли глушить двигатель боковым упором?
#41
Отправлено 18 марта 2015 - 15:59

- Диманофф это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#42
Отправлено 18 марта 2015 - 16:10

Вполне можно перевести как "этот выключатель предназначен прежде всего как
предохранительили аварийный выключатель", немного неоднозначно. Но потом идёт довольно конкретная фраза: "и в нормальных условиях должен оставаться в позиции RUN".
логика проста - ездюк не должен нагибаться, шарить в поисках ключа по горячему двигателю пока мот не станет на подножку
и ездюк не сделает все безопасно...
safety - в 1 очередь БЕЗОПАСНОСТЬ
#44
Отправлено 18 марта 2015 - 16:50

а так то ребята хоть палки в спицы суйте чтоб заглушить... дело хозяйское...)))
И еще внимательно темы читайте - особенно их продолжения... а то тему то начали а там подхватили очумельцы ездящие на одном котле...)))
- Диманофф это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#46
Отправлено 18 марта 2015 - 17:02

This - Это/этот
Switch - переключатель
is - есть/является (конкретизация времени -> всегда, постоянно)
intended - предназначен
primarily - в первую очередь/первоочередно
as - как
а - без перевода, указание на существительное без определения конкретного предмета
safety - безопасность
or - или
emergency - аварийный/экстренный
switch - переключатель/выключатель
and - и
should - должен
normally - нормально/обычно
remain - оставаться
in - в
the - конкретизирующий артикль
run - бег/работать (о механизме)
position - позиция/положение
Этот переключатель является предназначен в первую очередь как безопасный или аварийный выключатель и должен обычно оставаться в положении "работать".
Плюс выше говорится о том что он выключает двигатель. Итого получаем:
Это переключатель предназначен для безопасной или аварийной остановки двигателя и должен обычно оставаться в положении ВКЛ. (необычно - это когда мы двигатель глушим им. вы же помните что если двигатель не дозаглох а вы включите его обратно он продолжит работать?)
И да, я за "Юмор" =)
- Andrey ANY это нравится
#53
Отправлено 18 марта 2015 - 18:25

А можно заглушить двигатель, жеванный крот, брат, щука, на ходу переключив коробку с 4-й передачи на 1-ю и резко отпустить сцепление, например... Кто изощреннее придумает как двигло заглушить?
все давно придумано и опробовано!
всегда свербила мысль: а что если на скорости (случайно, конечно) пальцем нажму- что будет?!
эксперимент (тож случайно. не повторять) - ничо!
на 120-ти вялым накатом к обочине.
алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766
#54
Отправлено 18 марта 2015 - 21:03

Господа! Можно я подведу итог, как топикастер.
Итак: можно глушить движок:
1. кнопкой,
2. ключом,
3. боковым упором.
Никакой разницы нет, ибо - вы выключаете электрическую цепь с малой нагрузкой, т.е. обмотку реле. Сами высоковольтные контакты не страдают, потому как ни один нормальный японский инженер не пустит электрический ток на свечи, генератор и т.д. через: замок, выключатель на руле и боковой упор.
Так что вывод такой (на мой взгляд): глушат двигатель все кто как привык. И нихера ничего ни будет, так как это Honda )
- Andrey ANY, NoAdO (Влад) и Диманофф это нравится
Honda VT750 ACE Deluxe 2003
#55
Отправлено 18 марта 2015 - 23:21

Ты чё? Ведь гидроусилитель перестанет работать!!!!все давно придумано и опробовано!А можно заглушить двигатель, жеванный крот, брат, щука, на ходу переключив коробку с 4-й передачи на 1-ю и резко отпустить сцепление, например... Кто изощреннее придумает как двигло заглушить?
всегда свербила мысль: а что если на скорости (случайно, конечно) пальцем нажму- что будет?!
эксперимент (тож случайно. не повторять) - ничо!
на 120-ти вялым накатом к обочине.

#56
Отправлено 19 марта 2015 - 10:53

все давно придумано и опробовано!
всегда свербила мысль: а что если на скорости (случайно, конечно) пальцем нажму- что будет?!
эксперимент (тож случайно. не повторять) - ничо!
на 120-ти вялым накатом к обочине.
Ну нажал, ну заглох движок, а ты катишься... сцепление выжал, стартер нажал и продолжил ехать.
Делай что должен и будь что будет...
#60
Отправлено 19 марта 2015 - 13:21
