В общем удалось всё заварить, открытие сезона прошло успешно: первые 100 км 2015 года -- полёт нормальный.
> Интересно, почему такое случается? Нет следов падений на глушителе? Он сам так сломался или ты его разъединил?
Было очень неудачное падение в 2013, что видимо и стало причиной. Когда открутил с мота уже фактически было два отдельных куска
По ремонту:
1. Отрезали крепёж декоративного кожуха
2. Разрезали соединитель
3. Отрезали по кругу, чтобы получить доступ к внутренней трубе
Дальше фоток нет (
4. Приварили внутреннюю трубу к внешний со стороны цилиндра
5. Засунули внутреннюю трубу во внешнюю, обварили по кругу со стороны цилиндра
6. Сварили трубы под кожухом
7. Поставили на мот, закрутили, прихватили соединитель (2)
8. Сняли, заварили всё остальное, слегка отшлифовали швы
Из любопытных моментов: на внутренней трубе обнаружилось несколько заводских отверстий (4 мм), видимо они нужны для выравнивания давления между внутренней и внешней трубой при нагревании.
По деньгам сварка обошлась в 1 т.р. Времени ушло часа 3.
Минимальную цену, за которую удалось найти стоковый б/у глушак в приличном состоянии на разборках 4500 + доставка (ещё где-то 500 р).
Прикрепленные изображения