
Последствия использования низкоактанового топлива...
#1
Отправлено 21 апреля 2011 - 11:35

#6
Отправлено 22 апреля 2011 - 06:39

95. У товарища развалился поршень именно из-за использования 92 октана.
Кирилл....ты ж сам выложил статью. ...и сам же и не понял, что 92 - НЕ ПРИ ЧЁМ!
Совершенно не факт, что у горцев он заправлялся тем, что написано на ценнике- ты сам это прекрасно понимаешь.
И япы не идиоты, чтобы в мануале писать от 85 до 95.
#7
Отправлено 22 апреля 2011 - 08:14

Кирилл....ты ж сам выложил статью. ...и сам же и не понял, что 92 - НЕ ПРИ ЧЁМ!
Еще раз, ключевое:
...но надеюсь придём к заключению, что не 92 бензин причина поломки".
Далее он же пишет:
"По поводу дефектовки - поршень осматривал один из ведущих инженеров по ремонту ДВС и АКПП имеющий сертификат МАДИ (Московский автомобильно-дорожный институт)о проведении независимых экспертиз. Сказал, что детонация..."
Товарищ надеялся в процессе, что поломка не от топлива, НО некто сертифицированный МАДИ дал заключение, что виновата детонация. Детониция когда возникает? ... правильно, если октановое число не соответствует расчетному для этой степени сжатия.
Что он наливал в бак будучи на Кавказе мы не знаем, да и не узнаем...мораль басни в другом, что надо заправляться правильным качественным бензином и заглядывать, хотя бы иногда в мануал, как сказал Fin.
#8
Отправлено 22 апреля 2011 - 08:21

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#9
Отправлено 22 апреля 2011 - 08:52

#10
Отправлено 22 апреля 2011 - 08:53

я вам скажу что он наливал будучи на кавказе - или чеченский или калмыцкий бензин который варят в бескрайних степях... за 70 км по "левой дорге" в калмыкии я насчитал около 10 "самоваров"... а уж каким потоком через ингушетию идут наливняки с таким бензином - это можно детективные романы писать...
+1
Кирюш, обвинять 92-ой при это совсем не стоит.
Я не специалит МАДИ, я выпускник Санкт-Петербургского Автомобильно Дорожного института. И пускай у меня другая специализация, но скажем так: "я в теме".
И если ты помнишь по старому форуму, то я писал , что курсовые работы я не списывал, и ходил на занятия потому что для меня это было интересно.
И кстати лаборатории в том числе по исследованию топлива, а также экспертиза по выяснению тех.причин того или иного связанногог с ДВС, у нас в Питере производят именно при содействии сотрудников нашего института, тех, которые обучали меня.
Ты это видел на картинках и читал в тырнете, слышал от знакомых.
Я это вживую видел, испытывал, расчитывал.
#12
Отправлено 22 апреля 2014 - 11:23

#13
Отправлено 22 апреля 2014 - 18:42
